Авиагоризонт

 

Авиагоризонт, содержащий трехстепенный корректируемый гироскоп, установленный в следящей раме, которая размещена на шарикоподшипниках в корпусе авиагоризонта, привод следящей рамы, состоящий из последовательно соединенных датчика угла крена, установленного на внутренней оси гироскопа, усилителя, двигателя и редуктора, устройство индикации "вид с земли на самолет" с силуэтом-самолетиком и шкалами крена и тангажа, дистанционную передачу тангажа в виде ортогонально-конической зубчатой передачи от наружной оси гироскопа к шкале тангажа, причем выход редуктора связан со следящей рамой, отличающийся тем, что, с целью повышения точности авиагоризонта, в него введено устройство компенсации погрешностей от перекрестной связи следящей рамы и шкалы тангажа, выполненное в виде цилиндрического колеса, в дистанционную передачу шкалы тангажа введена планетарная зубчатая передача с колесами-сателлитами, опора которых закреплена на зубчатом колесе, установленном на оси наружной рамы гироскопа с возможностью поворота относительно оси, причем цилиндрическое зубчатое колесо введено в зацепление с выходным колесом редуктора следящей рамы и закреплено на конце валика, проходящего через полую ось следящей рамы, а на другом конце валика закреплено ортогонально-коническое зубчатое колесо, введенное в зацепление с зубчатым колесом, на котором закреплена опора колес-сателлитов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области измерительной техники, конкретно к той ее части, которая занимается вопросами азимутального ориентирования подвижных объектов, имеющих в системах управления гиростабилизаторы

Изобретение относится к области измерительной техники, конкретно к той ее части, которая занимается вопросами азимутального ориентирования подвижных объектов, имеющих в системах управления гиростабилизаторы

Изобретение относится к области гироскопических приборов, предназначенных для определения истинной вертикали на движущихся или неподвижных объектах и применяющихся, например, в качестве датчиков крена и тангажа летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к гироскопической технике и может быть использовано в измерительных системах и системах управления подвижных объектов

Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для систем стабилизации, наведения и управления, работающих на подвижных объектах
Наверх