Объемная логическая головоломка "биротаэдр
Объемная логическая головоломка по авт. св. № 1085610, отличающаяс я тем, что, с целью повьпнения занимательности , реберные игровые элементы, расположенные на границах разноименных граней куба, состоят из двух частей, идентичных частям реберных игровых элементов, расположенных на границах одноименных граней куба. (Л со 4 4; со сд
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
„Л0„„1194435 А (594 А 63 F
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОбРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
{54) ОБЪЕМНАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА "БИРОТАЭДР". (57) Объемная логическая головоломка по авт. св. Р 1085610, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения занимательности, реберные игровые элементы, расположенные на границах разноименных граней куба, состоят из двух частей, идентичных частям реберных игровых элементов, расположенных на границах одноименных граней куба. (61) 1085610 (21) 3696936/28 — 12 (22) 03.02.84 (46) 30.11.85. Бюл. Р 44 (72) В. Н. Белов (53) 685.853 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 1085610, кл. А 63 F 9/12, 1982.
ВСЕГОВЗБйй
)3., ;, 1Ц
ЬКЬЛЯ -ТЕКА
1194435
9эиг. Ю
Риг. Я
ВНИИПИ Заказ 7343/7 Тираж 394 Поциисиое
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. 11роекиия, 4
Изобретение относится к занимательным и рам-головоломкам.
Цель изобретения — повышение занимательности головоломки.
На фиг. 1 изображена объемная логическая головоломка; на фиг. 2 . — то же, продольное . сечение; на фиг. 3 — то же, диагональное сечение.
Объемная логическая головоломка, выполненная в виде куба, содержит шаровую опору 1 с кольцевыми направляющими 2, состоящую иэ двух полусфер, плоскости соединения которых перпендикулярны боковым граням куба, соединенных осью 3 с возможностью относи- тельного поворота, и игровые элементы, центральные 4 из которых на верхней и нижней гранях куба скреплены. с шаровой опооой посредством осей 5. Центральные и реберные иг ровые элементы, расположенные на боковых гранях куба, состоят из двух частей 6 и 7,симметричных относитель5 но плоскости сечения шаровой опоры 1. Реберные игровые элементы, расположенные на границах разноименных граней куба, состоят из двух частей 8, идентичных частям 7 реберных игровых элементов, расположенных на
10 границе одноименных граней куба. Реберные .7 и 8, угловые 9 и центральные 6 игровые элементы связаны с кольцевыми направляющими 2 опоры 1 посредством выступов 7.
Внешние грани игровых элементов раз15 ноцветно раскрашены. Цель игры, поворачивая игровые слои, восстановить цвет каждой из граней куба.
2 6 6