Узел судовой корпусной конструкции

 

УЗЕЛ СУДОВОЙ КОРПУСНОЙ КОНСТРУКЦИИ, содержащий часть балки перекрестной связи с sbipeaoivi, через который пропущено ребро жесткости полособульбового профиля, отличающийся тем, что, с целью снижениятрудоемкости сборки конструкции путем исключения заделок в проницаемых конструкциях и применения единой формы заделки, независимой от обводов корпусных конструкций, в непроницаемых конструкциях одна боковая кромка выреза выполнена по форме профиля, а другая - до 1/4 высоты профиля выполнена по его форме, а выше имеет форму сектора с дугой , образованной движением крайней точки верхней части сечения профиля ребра жесткости при одновременном его повороте и скольжении вниз нижней части этого сечения по кромке выреза, полностью спрофилированно по форме сечения,-при этом обе боковые кромки выреза плавно сопряжены одна с другой. (f) СО О) со Cpi/zJ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 63 В 3 26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

Н A ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3634037/27-11 (22) 11.08.83 (46) 07.12.85. Бюл. № 45 (72) О. Н. Абрамов, Т. lI,. Гончарова и В. В. Соломевич (53) 629.! 2.011.7 (088.8) (56) Мацкевич В. Д. Основы технологии судостроения. Л.: Судостроение, !980, с. 164. (54) (57) УЗЕЛ СУДОВОЙ КОРПУСНОЙ

КОНСТРУКЦИИ, содержащий часть балки перекрестной связи с вырезом, через который пропущено ребро жесткости полособульбового профиля, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости сборки конструкции путем исключения заделок в проÄÄSUÄÄ 1196301 ницаемых конструкциях и применения единой формы заделки, независимой от обводов корпусных конструкций, в непроницаемых конструкциях одна боковая кромка выреза выполнена по форме профиля, а другая— до 1/4 высоты профиля выполнена по его форме, а выше имеет форму сектора с дугой, образованной движением крайней точки верхней части сечения профиля ребра жесткости при одновременном его повороте и скольжении вниз нижней части этого сечения по кромке выреза, полностью спрофилированно по форме сечения,.при этом обе боковые кромки выреза плавно сопряжены одна с другой.

1196301

Составитель В. Долгих

Техред И. Верес Корректор В. Синицкая

Тираж 434 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам Изобретений и открытий

1) 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкции корпуса судна.

Целью изобретения является снижение трудоем кости сборки конструкций путем исключения заделок в проницаемых конструкциях и применения единой формы заделки, независимой от обводов корпусных конструкций в непроницаемых конструкциях.

На фиг. 1 и 2 изображен узел пересечения балки перекрестной связи с ребром жесткости полособульбового профиля.

К полотнищу 1 приварено ребро 3 жесткости 2, В балке 3 перекрестной связи для прохода ребра 3 жесткости выполнен вырез 4. Одна боковая кромка 5 (фиг. 2) выреза выполнена по форме профиля, а другая боковая кромка 6 до 1/4 высоты профиля выполнена по его форме, а выше имеет форму сектора с .дугой, образованной движением крайней точки верхней части сечения профиля ребра жесткости при одновременном его повороте и скольжении вниз нижней части этого сечения по кромке 5, при этом обе боковые выреза плавно сопряжены друг с другом.

Узел судовой корпусной конструкции Узел судовой корпусной конструкции 

 

Похожие патенты:

Заделка // 908648

Редан // 658032

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в конструкциях лодок легких гидросамолетов

Изобретение относится к машиностроению и касается технологии производства судовых перекрытий

Изобретение относится к судостроению, а именно к судовым корпусным конструкциям, в частности к формированию бортовой секции судна

Изобретение относится к судостроению и относится к корпусам судов, включающих поперечные переборки с набором

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при постройке и ремонте бортовых конструкций корпусов судов

Изобретение относится к судостроению, а именно к судовым корпусным конструкциям

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкции корпуса судов

Изобретение относится к конструкции корпуса судна и может быть реализовано в судостроении и на водном транспорте

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при постройке и ремонте бортовых конструкций корпусов судов
Наверх