Устройство для сборки покрышек пневматических шин

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержаш,ее смонтированные на фундаментной плите сборочный барабан, механизмы формирования борта, жестко установленные на станинах с возможностью осевого перемешения на направляюш,их от силовых цилиндров , и установленные на станинах фиксаторы, отличающееся тем, что, с целью повышения качества сборки путем надежной фиксации станин с механизмами формирования борта относительно фундаментной плиты, оно снабжено жестко закрепленными на фундаментной плите двусторонними упорами и установленными на станинах конечными выключателями для взаимодействия с двусторонними упорами, а фиксаторы выполнены гидромеханическими, причем рабочие полости фиксаторов и силовых цилиндров связаны между собой посредством трубопроводов и средств автоматики для согласования их работы.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3796090/23-05 (22) 02.10.84 (46) 15.12.85. Бюл. № 46 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В. Е. Шленский и В. П. Ермилов (53) 678.054.678:065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 910458, кл. В 29 Н 17/00, 1980.

Бекин Н. Г. и др. Станки для сборки автомобильных покрышек, M.: Машинострое ние, 1974, с. 15 — 23. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ

ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащее смонтированные на фундаментной плите сборочный барабан, механизмы

„„Я0„„1197868 А др 4 В 29 D 30/08//В 29 1 30:.00 формирования борта, жестко установленные на станинах с возможностью осевого перемещения на направляющих от силовых цилиндров, и установленные на станинах фиксаторы, отличающееся тем, что, с целью повышения качества сборки путем надежной фиксации станин с механизмами формирования борта относительно фундаментной плиты, оно снабжено жестко закрепленными на фундаментной плите двусторонними упорами и установленными на станинах конечными выключателями для взаимодействия с двусторонними упорами, а фиксаторы выполнены гидромеханическими, причем рабочие полости фиксаторов и силовых цилиндров связаны между собой посредством трубопроводов и средств автоматики для согласования их работы.

1197868!

/7

Ыиг 2

Сосгавитель 1... Кригер

Техрсл И. Всрсс Корректор Л Зимокосов Гираж 644 11олписное

Редактор Л. Кастран

Заказ 7663/15

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для фиксирования аксиально-подвижных станин с механизмами формирования борта станка при сборке крупногабаритных IIoкрышек во время выполнения технологических операций сборки покрышки и ее съема со сборочного барабана.

Целью изобретения является повышение качества сборки покрышек путем надежной фиксации станин с механизмами формирования борта относительно фундаментной плиты.

На фиг. 1 схематически изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — гидрокинематическая схема устройства.

Устройство содержит сборочный барабан 1, механизмы формирования борта 2, установленные на станинах 3 по обе стороны сборочного барабана 1. Станины 3 смонтированы с возможностью осевого перемещения на направляющих 4 фундаментной плиты 5 и связаны с силовыми цилиндрами 6 гидропривода (не показаны).

На каждой станине 3 установлен гидромеханический фиксатор, выполненный в виде цилиндра 7, шток 8 которого подпружинен пружиной 9 и взаимодействует с одной стороны с двусторонним упором 10, жестко закрепленным на фундаментной плите 5, а с другой стороны с конечным выключателем 11, установленным на цилиндре 7.

Рабочие полости цилиндра 7 и 6 связаны между собой посредством трубопровода 12.

На трубопроводе 12 установлены сре,1ства 13 и 14 автоматики для согласования работы цилиндров 7 и 6, выполненные, например, в виде гидрораспределителей Р, и

P.- с электромагнитами Эм, ЭмВ и ЭмН соответственно. Для контроля рабочего положения станин 3 на них смонтированы конечные выключатели 15 и 16 для взаимодейст. вия с упорами 17 и 18, расположенными на фундаментной плите 5.

Устройство работает следующим образом.

Для перемещения станин 3 к сборочному барабану 1 посредством включения гидрораспределителя P подают рабочую жидкость в цилиндр 7, так что его шток 8 перемещается вверх до взаимодействия с конечным выключателем 11, в результате чего гидрораспределитель Р, взаимодействует с

15 электромагнитом ЭмВ, и рабочая жидкость под давлением подается в штоковую полость цилиндра 6. При этом происходит подвод станин 3 к сборочному барабану 1 до взаимодействия конечного выключателя 15 с упором 17.

В результате прекращается взаимодействие лектромагнитов Эм и ЭмВ с гидрораспределителями Р, и P соответственно, так что шток 8 фиксатора под действием пружины 9 перемещается до взаимодействия с двусторонним упором 10. Таким образом, станины 3 жестко фиксируются относительно фундаментной плиты 5, обеспечивая точно настроенный технологический цикл в течение всего времени сборки покрышки.

Надежное фиксирование станин с ме30 ханизмами формирования борта в течение длительного времени исключает возможность воздействия на качество сборки осевых нагрузок, создаваемых этими механизмами, и падение давления в гидросистеме из-за утечек.

Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией

Изобретение относится к оптически анизотропному раствору, содержащему целлюлозу и неорганические кислоты фосфора, способу получения таких растворов, получению продуктов из них и полученным продуктам

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности, в частности к изготовлению заготовок секторов с плечиками к сборочным барабанам

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрышек пневматических шин с металлокордным брекером

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для заворота бортовой части и прикатки деталей в процессе сборки покрышки

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке
Наверх