Двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой

 

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ , содержащий цилиндр, снабженный выпускным окном, каналом перепуска смеси из кривошипной камеры в рабочую полость цилиндра, двумя, впускными каналами, расположенными один над другим и сообщающими кривошипную камеру с впускным трактом, обратный клапан, размещенный в первом, со стороны кривошипнрй камеры, впускном канале и гомогенизирующую сетку , установленную во втором впускном канале, отличающийся тем, что, с целью повышения мощности , в первом впускном канале выполнено два боковых отверстия, и рабочая S полость цилиндра дополнительно под- . соединена к этим отверстиям при П помощи двух каналов, симметрично огибающих с двух сторон второй канал.

СООЭ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 Г 02 В 33/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3694591 /25-06 (22) 26.01.84 (46) 15.12.85. Бюл. N - 46 (71) Тульский ордена Трудового Красного Знамени машиностроительный эа" вод им. В.M.Ðÿáèêoâà (72) А.И.Балахтар, А.А.Плешанов, Г.И.Гололобов и П.А.Титов (53) 621.434.13(088.8) (56) Патент США Ф 3687118, кл. 123-73 R опублик. 1971.

Авторское свидетельство СССР

В 1011878, кл. F 02 В 33/02, 1983. (54)(57) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КРИВОШИПНО"KAMEPHOA ПРОДУВКОЙ, содержащий цилиндр, снабженный

„„SUÄÄ 1198232 А выпускным окном, каналом перепуска смеси из кривошипной камеры в рабочую полость цилиндра, двумя. впускными каналами, расположенными один над другим и сообщающими кривошипную камеру с впускным трактом, обратный клапан, размещенный в первом, со стороны кривошипнрй камеры, впускном канале и гомогенизирующую сетку, установленную во втором впускном канале, отличающийся тем, что, с целью повышения мощности, в первом впускном канале выполненодва боковых отверстия, и рабочая полость цилиндра дополнительно подсоединена к этим отверстиям при помощи двух каналов, симметрично огибающих с двух сторон второй канал.

1198232

35 ся, давление смеси возрастает, и в этот момент обратный пластинчатый

40 клапан 8 закрывается, перекрывая выход свежей смеси, находящейся под

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в двухтактных двигателях внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой.

Целью изобретения является повышение мощности двигателя внутренне. о..сгорания.

На фиг. 1 показан двигатель вну- 1 треннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой, общий вид; на фиг. 2 — сечение двигателя по двум каналам, симметрично огибающим второй впускной канал.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с кривошипно †камерн продувкой содержит кривошипную камеру 1 и установленный на ней цилиндр 2 с размещенным в нем поршнем 3. Ци» линдр 2 снабжен выпускным окном 4, двумя впускными каналами 5 и 6, расположенными один над другим и сообщающими кривошипную камеру с впускным трактом 7. В первом со стороны кривошипной камеры 1 впускном канале 6 размещен обратный пластинчатый клапан 8, а во втором впускном канале 5 установлена гомогенезирующая сетка 9. В первом впускном канале 6 выполнено два боковых отверстия 10. Рабочая полость 11 цилиндра

2 подсоединена к этим отверстиям при помощи двух каналов 12, симметрично сгибающих с двух сторон второй впускной канал 5. Цилиндр 2 также снабжен каналом перепуска 13 смеси из кривошипной камеры в рабочую полость 11 цилиндра 2.

ДВС работает следующим образом.

Поршень 3 при движении к верхней мертвой точке (ВМТ) последовательно открывает впускные каналы

5 и 6 и под действием разряжения свежая смесь из впускного тракта 7, преодолевая сопротивление обратного пластинчатого клапана 8 и гомогенезирующей сетки 9, поступает в кривошипную камеру 1. При движении поршня

3 к. нижней мертвой точке (НМТ) некоторое время происходит дозарядка кривошипной камеры 1, которая заканчивается к моменту перекрытия поршнем 3 второго впускного канала 5.

Регулирование фазы впуска после перекрытия второго впускного канала

5 поршнем 3 осуществляется в диапазоне низких и средних частот вращения коленчатого вала клапаном 8,. который закрывается в момент, когда свежая смесь под действием повышенного давления в кривошипной камере 1 устремляется через первый впускной канал

6 в впускной тракт 7. При дальнейшем движении к HMT поршень 3 перекрывает первый впускной канал 6, в котором защемляется свежая смесь с повышенным давлением. Далее поршень 3, а именно его верхний край, открывает выпускное окно 4 цилиндра 2, а затем канал перепуска 13 и каналы t2 сообщающие первый впускной канал с рабочей полостью 11 цилиндра 2.

Благодаря дополнительной порции свежей смеси, поступающей из первого впускного канала 6 через каналы

12, огибающие второй впускной канал

5, в рабочую полость 11 цилиндра 2, повышаются мощностные параметры ДВС в диапазоне низких и средних частот вращения коленчатого вала и расширения рабочего диапазона ДВС в сторону низких частот вращения коленчатого вала. В диапазоне максимальных час-. тот вращения коленчатого вала ДВС первый впускной канал перекрывается поршнем 3, когда поток свежей смеси движется по впускному тракту 7 к кривошипной. камере 1 при открытом обратном пластинчатом клапане 8. При перекрытии поршнем первого впускного канала 6 поток свежей смеси тормозитдавлением в первом впускном канале 6.

При открытии верхним краем поршня канала перепуска 13 и каналов 12, сообщающих первый впускной канал 6 с

45 рабочей полостью 11 цилиндра 2 в последнюю поступает свежая смесь не только из кривошипной камеры 1, но и дополнительно из первого впускного канала 6, что приводит к улучшению наполнения цилиндра 2, и как следствие, к увеличению мощностных параметров ДВС и повышению максимальных частот вращения его коленчатого вала.

1198232 ф.

1198?32

Составитель С.Захаров

Редактор Л.Авраменко Техред З.Палий

Корректор В. Бутяга

Подписное

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

Заказ 7702/34 Тираж 537

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой Двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой Двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой Двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 

 

Похожие патенты:

Ьиьлко' // 382834

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с цилиндропоршневой группой

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двухтактным двигателям с кривошипно-камерной продувкой

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) и может быть использовано в конструкциях двухтактных ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано в конструкциях четырехтактных ДВС

Изобретение относится к области энергетического машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), а конкретно к расположению источника зажигания в цилиндре расширения ДВС с разделенным циклом

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к клапанам двигателей с уравновешиванием давления, а именно к клапанам уравновешенного типа
Наверх