Гидропривод

 

ГИДРОПРИВОД, .содержащий два-/ синхронных гидроцилиндра с рабочими полостями , два распределителя, два гидрозамка с двумя оппозитно располо {сенными в общем корпусе запорными злементами и размещенным между ними поршнем, жестко связанным с двумя толкателями, причем рабочие полости каждого гидроцилиндра подключены через запорные элементы гидрозамка и распределитель к источнику давления и сливу, о тличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, каждый .гидрозамок снабжен втулкой с внутренней камерой , установленной внутри корпуса между запорными элементами, а поршень установлен во внутренней камере втулки с образованием двух полостей, каждая из которых подключена к входу одного из запорных , элементов гидрозамка двугого гидроцилиндраг.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) А

1511 4 . F 15 В 11/22, 20/00

Щ ъ,...

I,1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /а/

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

«.ь., . (21) 3695760/25 — 06 (22) 13.01.84 (46) 15.12.85. Бюл. N 46 (72) А. Г. Смирнов и В. В. Удовиченко (53) 62 — 82 (088.8) (56) Строительные, дорожные и коммунальные машины, оборудование и инструмент.

Отраслевой каталог. Сер. 4. Дорожные машины. Вып 3, 1984, ЦНИИТЭстроймаш, "Бурильно-крановая -машина БКМ вЂ” 1501 (ГОСТ 15611 — 80), с, 3, рис. 4. (54) (57) ГИДРОПРИВОД, содержащий два синхронных гидроцилиндра с рабочими полос. тями, два распределителя, два гидрозамка с двумя оппозитно расположенными в общем корпусе запорными элементами и размещенным между ними поршнем, жестко связанным с двумя толкателями, причем рабочие полости каждого гидроцилиндра подключены через запорные элементы гидрозамка и распределитель к источнику давления и сливу, о тличающийся тем,что,сцелью повышения надежности работы, каждый .гидрозамок снабжен втулкой с внутренней камерой, установленной внутри корпуса между запорными элементами, а поршень установлен во внутренней камере втулки с образованием двух полостей, каждая из которых подключена к входу одного из напорных элементов гидрозамка двугого гндроцилиндрэ.

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в гидроприводе, имеющем синхронные гидроцилиндры.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

На чертеже приведена схема гидропривода.

Гидропривод содержит два синхронных; гидроцилиндра 1 и 2 с рабочими полостями

3 — 6, два распределителя 7 и 8, гидрозамки

9 и 10, имеющие оппозитно расположенные запорные элементы 11 — 14 в корпусах 15 и 16. Гидрозамки 9 и 10 снабжены втулками

17 и 18 с внутренними камерами, внутри которых размещены поршни 19 и 20, жестко связанные с толкателями 21 — 24, причем поршни 19 и 20 во вгулках 17 и 18 образуюг полости 25 — 28.

Рабочие полости 3 — 6 подключены через запорные элементы 11 — 14, гидрозамков 9 и

10, трубопроводы 29 — 32 и распределители

7 и 8 к источнику 33 давления и. сливу 34.

Причем полости 25 — 28 втулок 17 и 18 подключены соответственно ко входам 35 — 38 запорных элементов 13, 14 н 11, 12, а корпуса 15 и 16 гидрозамков 7 и 8 имеют упоры 39 — 42 для втулок 17 и 18.

Гидропривод работает следующим образом.

Для выдвижения гидроцилиндров 1 и 2 распределителя 7 и 8 включаются в позиции, в которых источник 33 давления подключается к рабочим полостям 4 и 6. При подаче

98268 а давления на входы 37 и 35 эапорных элемен

\ тов 11 и 13 происходит открытие этих элементов и одновременно сдвигаются втулки

17 и 18 вправо (по чертежу) до упоров

40 и 42, а так как полости 25 и 27 поршней 19 и 20 подключены к входам 37 и

35 запорных элементов 11 и 13, то вправо (по чертежу) сдвинутся и эти поршни. Причем толкатели 22 и 24 откроют запорные

10 элементы 12 и 14. Это обеспечивает нормальное давление гидроцилиндров 1 и 2.

Если произойдет неодновременное включе-. ние распределителей, например включится

15 только распределитель 7, то запорный элемент 12 гидрозамка 9 не откроется,, так как для открытия запорного элемента 12 требуется обязательно подать давление и в полость 25 втулки 17 от соответствующего

20 входа запорного элемента гидрозамка 10.

1, Поэтому гидроцилиндр 1 не сдвинется и не будет нарушена синхронность движения гидроцилиндров 1 и 2.

25 При обрыве одного из трубопроводов, по которому подается давление, по этой же причине оба гидрозамка 9 и 10 закроются, так как для. открытия любого из этих гидрозамков необходимо наличие давле30 ния на входах двух запорных элементов.

Таким образом, обеспечивается синхронность работы гидроцилиндров.

Составитель А, Стесин

Техред М. Пароцай Корректор Г.Решетник

Редактор Н. Горват

Заказ 7704/35

Тираж б47 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент"., г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Гидропривод Гидропривод Гидропривод 

 

Похожие патенты:
Наверх