Датчик амплитуд взаимных перемещений подрессоренных и неподрессоренных масс транспортных средств

 

Класс 42k, 24

СССР

ОПИСАНИЕ И ОБРЕТ ЯИН

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬ :ТЧЗУ-И. Г. Пархиловский, Н. И. Кислицын и Ф. А, Цхай

ДАТЧИК АМПЛИТУД ВЗАИМНЫХ ПЕРЕМЕ1ЦЕН ИИ

ПОДРЕССОРЕННЫХ И НЕПОДРЕССОРЕННЫХ МАСС

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Заявлено 16 апреля 1959 г. за )(е 62558!/27 в Комитет по лелаги изобретси .и открытий при Сонете Министров СССР

Опубликовано в <.Бюллетепе изобретений» М 23 за 195 г.

Известны д2тчиKI! амплит1 д В3211м)!ь!х персм с!цен!!и ПО I()eccopeiiных и неподрессоренных масс транспор-;ных средств, имеюш),с контакr110е устрОистВО, состоя Щес из Двух Ko!!TQKT!fp(loLILI!x мс)КД) сс)б(il IаcTeii.

ОписыВяемый датчик амп1итуд От!10снтся K т2КО. !)у )i<(тип дат 1ков и имеет целью повысить надсжность их действия.

ДостиГается 3TQ тем, что В датчике Одна чисть к01!тяктноГО у cTpoiii ТВ2, сВязанная посредством рычаГ<1 c ffeflogpeccopelflfo;f м 2200lf ° Bbli!0.! i;e

Н2 В ВИДЕ TBpe«!Ü×QTOÃO ДИСКЯ С TOKOII pOL!OÄßØ!f ÌÈ И ИЗОЛИр1 fo!f) f!ë! ff с Кторя)(!и, 2 ВтОрая часть, жестко связанная с IIO+pcccoDCHHO м 1сс(.., В!! полнеия В Виде кольця из изолир IOILLего матеоиа 32. ПО Ок!)у)к)iо Tl! этОГО кочъця pQcflo:Ioæeío нсООходимое число кон 2ктОВ, кс)тдрь1е пpi!соедине(ы к импульсному счетч;п<у.

HB фиГ. 1 1!QKBÇBH ОписыВЯемыl! датчик В продотьном p 13pe3e; на фи г. 2 — то )ке, вид спереди.

HB BB l jy 1 датчика с !Онти ров l fl тонкий TQpe 1 b f QTb) if Qlic! . ).:<о:: тп тиру!ОшиЙ по OKpy)I<»ocTH с шари1<ами <3, прижимае)1ь.".! . к . Iе.)и(. )," . . !

;IHCK;l ЦИЛИИДРИЧ2СКИМИ Г1РУЖИИ2МИ 4, Раз)!ЕЩЕН1!Ы. !1! В CCKLI!Il! !1(«.".О,ВИЖНОГО КОРПУСа (), ВЫПО".HÅHHOÃÎ ИЗ ИЗОЛЯЦИОННОГО МатСРИЯЛЯ. НЯПР::мер текстолита. Этот корпус определенным образом фиксируе;с1: ь . пуcе б, 2 пОследниЙ ООлтами 7 крепится к подрессореHHoll )!Qcce. г);1 валу 1 Одниxl KQHUDAf жестко 321

В зависимости от угла поворота рычага 8 шарики 8:(QcQfoTcfi pQ!.«IH IHblx частей TQPP,)Ib IBTQI 0 QIfci<2: !le Pl!(DPDI!llH01;, ! счетчики Н2 черте}кс не пoi<232!lbi) .:Iи м талличссl<ОЙ 10.

Из) еняя длину рычага, мож !о изменять !(!асштаб и диап",зсп ы измеряемых амплитуд.

М 124688

Предмет изобретения

Дат ffff; амплитуд взаимных переме цсшш подрсссорсш.f,fi . iieiгодрсссорснных масс транспортных средст=, имеющие контакт:foe устройство, состоящее из двух контактирующих между собои гастей, о т:I и ч iю шийся тем, что, с целью повышешгя надежности его дсйств11я, одна часть контактного устройства, связанная посредством ры;ага с псподрессорснной массой, выполнена в виде тарельчатого диска с токопроводящими и изолирующими секторами, а вторая часть, жестко связанная с подрессоренной массой, выполнена в виде кольца из изолирующего i:атериала, по окружности которого расположено нужное число контактов, присоединенных к импульсному счетчику.

Фиг. 1

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете .Министров СССР

Редактор P. A. Гальцева Гр. 17

Полн. к;««. 28.К-59 .".

Тираж 360 11«на 25 ко:.

Информационно-издат«льский отдел.

Объем 0,17 и. л. Зак. 9091

Типографии Комитета по делам изобретний и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Датчик амплитуд взаимных перемещений подрессоренных и неподрессоренных масс транспортных средств Датчик амплитуд взаимных перемещений подрессоренных и неподрессоренных масс транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к испытательной и силоизмерительной технике

Изобретение относится к автотракторной промышленности

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин

Изобретение относится к испытательной технике и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано при определении динамических параметров, в частности момента инерции и приведенной жесткости подвески сельскохозяйственных транспортно-технологических агрегатов на базе тракторов или самоходных шасси

Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств, в частности к устройствам для испытания подвески транспортного средства с пневматическими шинами

Изобретение относится к области испытаний амортизаторов на ударные воздействия и может быть использовано при проектировании ударозащитных устройств из композиционных материалов

Изобретение относится к устройствам для регистрации и касается устройства для регистрации перемещений подрессоренных масс транспортных средств с пневматическими шинами, содержащего корпус с пружиной, шайбой и пишущим узлом, кронштейн крепления корпуса к транспортному средству, экран с координатной бумагой
Наверх