Испытательный стенд для определения параметров, влияющих на плавность хода автомобиля

 

Класс 421, 29„, Мо 109129

ССС

) 0ПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. А. Тихомиров и Ш. Я. Коган

ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ПАРАМЕТРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПЛАВНОСТЬ

ХОДА АВТОМОБИЛЯ

3;l)l)5. )PИИ 21) с )IT)l))i))) 1!1)(i ii и;) . ) .)ill i )1)(l H I)())iiiTpT ili) IP. ),01 и:)(и)))етеiii)É и ()тк1и,п.иi! П1)il (:))вите Мии)i(.ï))i)) С.(.(.i) Испьггятельныс стенды для опрс,селепия параметров, влияющих ня

11лявность хода автомобиля, снаожс. шп>1е колеблющимися опорными плспцядками для колес и приспо 00лснием для пс1дтягпвания испытуемого явтомос)иля и последусошегÎ его мгновенного освобождения, язв вести ы.

Недостат1со» таких известных лендов является то, что на них невозможно обеспечить полное определение колебаний подрессорснных, неподрессоренных масс и друi II# параметров автомоои;Iя, я также определить момент инерции и положPHIIС ЦЕIITPЯ THrtiPCTH.

С тенд, согляспо изобретению, свободен от вышеуказанных недостатков. Cvlilt,oñòü изобретения заключается в Toit, что опорные площадки образованы отдельными элементами, размещенными под каждым колесом с самостоятельными гидросистемами, присоединенными к об1цему пульту управления.

Для создания на кузов нагрузки предназначен электродвигатель с редуктором, причем, нагрузка на кузов передастся чсрез механизм

Д.1Я PP:)1ГПОВЕНН()ГО IIIITHil.

11я фпг. 1 1зобр11исе11 Ооковой вид стспг1а с ул ;1нов.сщшым ня нем явTo it 00 H, IP) I; и а 11п1г. -IIII;I, стенда спереди; ня фиг. 3- — впд опорной г,лоп1ядкп в разрезе; ня фпг. 4 — впд опорнсгй плосцядкп сверху; на фиг. 5 с)с11совой впд прпспособлешая для подтягивания автомобиля.

Ни ф гЛ1 a it CIITP ПОД I H I, OP 1 .0лесо автомоб11ля установлены опорП Ьlс. П, 101П11:(К П ), КО 1OP I)IP МОГ) Т быть расположены o;lit< относительно др»гой HH разлп шых расстояниях в зявиспмс1сти оТ базы и колеи пспьггуемого автомобиля.

Близ опорн11х площадок HH фундаменте находится пульт управления . 1) фундаменте между площадками Образовано углубление ), H) котором расположены электродви1атель 4 с редуктором ) и приспособление 6 для подтягивания и мгновенного освобождения испытуемого автомобиля. Углубление перекрыто крьшп<ой 7.

Опорная для колес автомобиля площадка состоит из корпуса 8, на котором посредством серьги 9 и углового рычага 10 монтпровян грузоi! p и(.,(H «I I I э, 1<. ) ICI IT 1! Е(пл! 1) t>I.

ГРУЗК» От КОЛСC ПСР«ДЯС!СЯ Ilcl НОР(ПСНЬ (ИГ(ря(3ЛИЧС(Е<:iO ПИ/(!П! (р<1 1-. ? (, !Я Р k !31 I(>. «!(>P H()l О Р1 ll(51 нагрузки в еяжлой (!Поп(ялк(устяHOB IPHhl i(ТЫ!7(Ни,(ИН IРсl. (! ((7«1(3, fIf<(CCKH(" ПИ I HI(;IPHI ГИЛР.>ПРО(3(>.1» (!

«? 1<1, !б !l 16 «ГO<«kfll(<. I!h! I(O)! IICH<:

ТОРОМ, cl (ГОСЛЕДkHIII — -С ГИЛРЯ(3ЛИ И(. Кп. ((17 (3<70<1 и ((Ци, I H H, IP(; )1, (IOPI! !c l!ь (О" <) POI O 11» ГР(У?ЕСН » P 1)PO!!el«(i() I (IP / Кипой (H» чего ш I! ti(;tp(ЕРИТСГ! Ь(((! и I!P HÎOP.

От электр(:льн(г»тсля 4 через р(ДУЕ!ОР ) СООО! !!с1(ТСЯ П(К ТЧ! I»T(. I I>IH?(!

)Op ГИЕа, I hH()C (ЬчlжСНИ(13!I I(TX 1/, е котор

I1P 1 i(ПОСОО, ICtIH51 (>;l 151 ПОЛТЯ! 18 !ННН

»« IОмО6и,1Я. ?ТО! 11)<>с 3»KpCII, ICH Н 1.

6»p»OBHC 1.),;1 СС1 ЕО НОС«lжеl(HOAI li» оси 2(/, и;супшй Втор<>п барабан 21, cl «ТО)><с!Тli IССЕ и (1(0(!/l 5!C ..I hl I I Н Р и C1 l C 1,1 5IC) I hl I I с .>C?>i<> 2<1 Н я 13ТОр()»

6»p;H?»Hñ зяереплеH трос 22, сослиНЕH×Û!! С 0<1 I KO! I "3. 1(СР(. ЛЛЮ!Н<.

Н с(! р > зк? И<1 <1В ГО >(06Н,1 Ь. 1 I(!ТH I Hва(оп iill автомобиль Винт l/ сняб?KCfI КОН!ЯЕ.(0)«1 CHf Íñ!,l«HOII ?.!СК! РИ(сск(ш цепи. который скольз)(т по

HCIIÎ;1 l3ItiKHh КОIП с! КТсlм, РВС(к) lоженпым ня o((pcëå feHHOT(расстояlши друг ()T,kð)>ã». При з»чыкан

Ш>ЛВИ?ЕНЫ)И КОНТ»К ГОМ ИСПИ 1(;пульт управления !(од»ются сип(» i I>i 1!

ТС («1(О ЕО/IСCHOH OCII 6II.

М(Хси Н!3 > (311 Н<) ВСННОГО С 1 5(TH 5( (гагрузки (Гя I(), »(;I, авточобиля состоит (гз четырех солсноило«24< сер;(

Определение веса автомобиля и распределение его по осяч производится следующим образом.

Автомобиль устанавливается на опорные площадки, грузопри i»Hb(( элементы которы.; под тяжестью автомобиля опустятся вниз. Перемещение приемных элементов передается на поршни гидравлических цилиндров площадок, а от них по

I (!,-(Р()нпо«01»)! ня II>,,lьт; нряв1СlHIH, Г;(С <. ООТВ:= ГС (В>> К)!!I,и(И:3 >((P!!— тсл.пыс приборы указыва(от прихо.. Л(! (ЧК?(51 Н и !(cl ?K;(0< K(i, IC>CO P»:313C1

ГЕ «, 1 1)!е(?! р» 313((Е>,. I!ii K(),1(. CcDI, I>i> OO

«1(! (:>1" ("! »h(!«((1>017 )! У (cl )! H cl 0. (ß . ! I< НТР Т)lж(>СТИ В ГОРИЗОI(! cl, i>)((7! I ! 1 л 0 < K O < T H . I,, I 51 H cl 7 O?f(. ) С Н и 51 и(Н Т р а тя?есстп В Вертикал(инкi плоскoci!;

í 06 oËHìo НОЛнять псредне>к> <(ли

:!10 ч<1<. 1 k> »В(ОЛ(06И.!Я Ii<1 1(СЕО

I (? P) !<) 1!hi(. ОТ > П H«i 5(ИЛ(Тс) ВЕС»C! и-! ()в(1 1 I> 0(ЮР!1 ЫС ll,(ОН(»ЛЕН I!0 КО лес» 1101!(5!Toli ч»сти. / (13(лРУгli(.

II/I0!!». (KH ЧС с!Н«>В,!Ивс)Н? ГCH ПO, !, ЕО

Л Се<1 1(I!О 1!< Я 1 ОI! (сlСТI! «1131 0)!()6И IЯ.

В такоxk но, южснии )вто»001 .,(я (HI%1(>ряют рязвссеу !i() е<>лес»».

3 и сl я Г0,1 (10;(1>c((cl и !) язвссеч, пo !

>з«сстныч (1>

1!(Иi P тЯжсс H В (3е17 (нес> 1(иlои f(, Io (к<)сти. Всртикальн»я упругая харя е1срис1 не(c()p 0«pE .,1< (яется

П><ТЕМ ПОДТЯГ(! «» Н и Я»i«TO?!00«,(я (РОСОМ С ПО7(ОП,!>10 !31!!! I cl. ВЕЛ(!Чпиа

1 аГРУЗКИ ttc! ПОЛВССЕУ РСГИСтРИРУЕTся через гHëð»«. Ièчссеую cttcTO)f), площадок, я хол к зова !>THoc(Teльно оси автомобиля у TBH»131Hâàåòctt

«(.(ичиной пере»с пения полтяги-!

3ÿ!0iH0ão явточоби.ll> винта.

Опрелслсни<;аряктеристики колебаний пере (ней и 3; дней по:!h(. < OK Я В ТО (>(ООИ/151 H Я и РСЛ, I;1! Я С.",10 . с Гендс можно oc) Hkccò()HTH методом

1(олтягивания., I/lÿ этог(> прелварнте (ьно создак>т ) ст(новлснну(о нагрузку путсч п<>дтягивания автомобиля. Kn!(только создана требуемая нагрузка, выключается электродвигатель приспособления и перекрывается гидросеть. Затем быстро снимают нагрузку путем разооб(нения своболно сидящего на оси барабана с осью. Освобожденньш кузов совершает ко.лебания, записываемые самопишущим приспособлением. (-1

«lk7T((ООИ (Я

Предмет изобретения

Испытательный стенд для определения параметров, влияющих на плавность хода автомобиля, снабженный колеблющимися опорными площадками для колес и приспособлением для подтягивания испытуемого автомобиля и посл«дующего его мгновенного o«âîоождения. отличающийся тем, что, с целью обеспечения более по,шого определения колебаний иодрессоренных и неподрессорешня; масс, а такке други. параметров автомобиля, включая определеш:с моментов инерции ц положеш я центра тяжести в пространстве. с порные площадки образованы отдельными элементами, размсщсннгямц под каждым колесом с самостоятельными гидросистемами, присоединенными к общему пульту правления, а для создания на кузов нагрузки предназначен электролвигатель с редуктором, причем нагрузка на кузов передается через меынпзм для се мгновенного сняги я.

М 109129

Фиг, 5

Отв. редактор Л, Г. Голандский

Стандартгиз. Поди. к печ. 28 V-1958 г. Объем 0,375 п. л. Тираж 1100. Цена 75 коп.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 1942

Испытательный стенд для определения параметров, влияющих на плавность хода автомобиля Испытательный стенд для определения параметров, влияющих на плавность хода автомобиля Испытательный стенд для определения параметров, влияющих на плавность хода автомобиля Испытательный стенд для определения параметров, влияющих на плавность хода автомобиля Испытательный стенд для определения параметров, влияющих на плавность хода автомобиля Испытательный стенд для определения параметров, влияющих на плавность хода автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля
Наверх