Патент ссср 125487

 

Рй 125487

Класс 63g, 17

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Пудовеев

СКЛАДЫВАЮЩАЯСЯ СЪЕМНАЯ КАБИНА

ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ГРУЗОВЫХ МОТОРОЛЛЕРОВ

Заявлено 8 нюня 1959 г. за N 630457/27 в Комитет по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Опубл»ковано в «Бюллетене изобретений» Xo I за 1960 г.

Известны складывающиеся съемные кабины грузовых мотороллеров, состоящие из шарнирно сочлененного каркаса, .прикрепленного к кузову и щиту мотороллера и оотянутого мягким, например парусиновым, тентом, снаоженным окнами и открывающимися дверями.

Существенным недостатком известных съемных кабин мотороллеров является наличие жестких, нескладывающихся дверей, затрудняющих монтирование и снятие кабины с мотороллера, а также осложняющих конструкцию кабины в целом.

В описываемой кабине этот недостаток устранен тем, что двери выполнены из того же материала, что и тент, с вшитыми веерообразно жесткими прутьями, сидящими на общей оси.

На фиг. j изображена в общем виде |кабина с закрытой дверью; на фиг. 2 — кабина с открытой дверью; на фиг. 3 — кабина со снятым тентом, вид спереди.

Основной объединяющей деталью каркаса является трубчатая стойка 1, прикрепляемая к фургону или кузову мотороллера кронштейном 2. Со стойкой 1, шарнирно соединено трубчатое наклонное звено 8, образующее верх кабины, и удерживаемое в рабочем положении коленчатой растяжкой 4. К верхней части звена 8 шарнирно прикреплено лобовое звено 5, имеющее две группы изогнутых трубок б, образующих верхние и лобовые объемные части кабины. Лобовое звено 5 своими нижними концами шарнирно соединено с нижним звеном 7, образуемым двумя трубчатыми деталями 8, соединенными изогнутой по контуру мотороллера трубкой 9.

Двери .кабины веерного типа и состоят из трех, шарнирно прикрепленных к наклонному звену 8, усов 10, 11 и 12 к свободным концам которых пристегнуто парусиновое полотнище 18. Передняя лорона полотнища 18 соединена с краем парусинового тента 14 кабины, а в № 125487 верхнюю часть полотнища вшит трубчатый ус 10. Через свободные концы усов 10, 11 и 12, в ушки 15, 16 и 17, продет трос 18, заключенный в резиновые трубки 19, вшитые в задние борта дверного полотнища 13.

Ус 11 изготовлен из металлической полосы. Ус 12 не доходит до конца полотнища, что обеспечивает свободное складывание парусины гармоникой при открывании двери.

Через пистоны 20, вшитые в нижнюю кромку полотнища 18, и петлю 21 на конце троса 18 пропущен трос 22, натягиваемый замком 23 после закрывания двери.

Предмет изобретения

Складывающаяся съемная каоина, преимущественно для грузовых мотороллеров, состоящая из шарнирно сочлененного каркаса, прикрепленного к кузову и щиту мотороллера и обтянутого мягким, например парусиновым, тентом, снаоженным окнами и открывающимися дверями, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции и быстроты монтирования или снятия кабины с мотороллера, двери выполнены из того же материала, что и TcIIT, с вшитыми веерообразно жесткими прутьями, сидящими на оошсй оси.

Патент ссср 125487 Патент ссср 125487 Патент ссср 125487 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к велосипедам с возвратно-поступательно движущимися ножными рычагами, которые обеспечивают траекторию движения педалей как при ходьбе или беге
Наверх