Полуавтоматический шлагбаум для железнодорожных переездов

 

Класс 20i, 20oi

20i, 23

P, о (27(j87 описания изоБрстЕНИя

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. П. Го.товкин

ПОЛУАВТОЯАТИЧЕСКий ШЛАГБАУМ ДЛЯ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ

Заявлено 18 апрели 195И г. за № 625641/27 в Комигет ио делам ивобреге и:i и открыти11 при Совете Миииетров СССР

Опубликоваво и «Бюллетеие ивоорc«o»iiъ X 8 аа !!. 6О г.

Известны полуаьтоматические шлагбаумы для железнодорожных переездов, включавшие в себя укрепленные на опорных стойках и нме1ощие противовесы, шлагбаумные орусья, связанные через три "о-блочную систему с лебедкой ручного действия, и запорный механизм B виде поворотных песочных часов с замыкающим устройством.

Недостатком таких шлагбаумов является то, что они не имеют падежного устройства для автоматического опускания поднятых шл».— баумных брусьев через заданный проме;каток времени, и такхке не могГГ обеспечить открывания запорного бруса при вращении барабанов одчой из лебедок в любую сторону.

Отличительная особенность описываемого полуавтоматического шлагбаума, предназначенного для неохраняемых железнодорожных переездов, заключается в том, что один из спаренных шлагбаумных брус:ев снабжен запорным механизмом, представляющим собой связанный с лебедкой через собственную тросо-блочну о систему замок в виде диска с прорезями, взаимодействующими через запорную чеку с пальцем блока песочных часов, отмыкающим поворотом часов замок и освобождающим поднятые шлагбаумные брусья по истечении заданного времени.

Для открытия шлагбаумов при вращении рукоятки любой из лебедок в любую сторону запасовка концов тросов у барабанов лебедок выполн.на радиально по отношению к ребру диска барабана, а оба барабан» соединены бесконечным тросом. Шлагбаумные брусья, с целью увеличения жесткости, выполнены из рельсов.

На чертеже изображена кинематическая схем» полуавтом,тпче"кого шлагбаума.

Шлагбаумныс брусья 1, укрепленные на опорных стойках 2, приводят в действие ручными лебедками 3, барабаны которых через блоки 4 соединены бесконечным тросом 5. Для автоматизации закрытия шл»гМ 127687 баумных брусьев по истечении опредсленного времени имеются песочш е часы 6, устанавливаемые в исходное (",.ðÿæñííîå) положение поворотом барабаня лебедки 8 одновременно с открытием шлагбаума, при этом колбы часов устанавливаются «е в " ñ.ðò têë,tüíîñ, а в наклошсое (под небольшим углом к вер гикали) положение 7, изображенное пунктиром. Ня чертеже песочные часы 6 показаны снятыми с оси 8, на которую одновременно посажен также блок часов 9, связанный через промежуточный блок 10 с барабаном лсбедки 3. В исходном (заряженному положении запорная чека 11 своим зусом 12 запирает замыкающий диск 13, что удерживает шлагбаум в открытом положении. После персыпания песка в нижнюю колбу часы поворачиваются в новое положение вместе с диском 14, несущим палец 16, который взаимодействует с запорной чекой 11, отмыкающей с помощью зуба 12 диск 18. Опускание шлагбаумного бруса происходит под действием собственного веса после освобождения диска 18 от чеки 11, Тросы 16, связывающие шлагбаумные брусья 1 с барабаном лебедки 8, запясованы радиально по отношению к ребру диска барабана лебедки 8, что позволяет открывать брусья при вращении рукояток 17 в любую сторону. При закрытом пэложении концы шлягбаумных брусьев оппря отся ня упоры 18.

Предмет изобретения

1. Полуавтоматический шлагбаум для железнодорожных переездоз, включающий в себя укрепленные на опорных стойках и имеющие противовесы шлагбаумные брусья, связанные через тросо-блочную систему с лебедкой ручного действия, и запорный механизм в виде поворотных

i;ccc IHhlx часов с замыкаюцсим устройством, от и и ч я ю щи йс я тем, что, с целью автоматического, через заданный промежуток времен, опускания поднятых шлагбаумных брусьев, один пз них снабжен запорным механизмом в виде связанного с лебедкой через собственную тр >со-блочную систему замка в виде диска с прорезями, взаимодействующими через запорную чеку с пальцем блока песочных часов, отмыкаюших поворотом часов замок и освобождающих поднятые шлагбаумпыс брусья после истечения заданного времени.

2. Шлагбаум по п. 1, о тл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью беспрепятственного открытия его при вращении рукоятки любой из лебедок в любую сторону, запасовка концов тросов у барабанов лебедок выполнена радиально по отношению к ребру диска барабаня, а оба барабаня соединены бесконечным тросом.

3. Шлагбаум по пп. 1 и 2, oтлич а ю щи йс я тем, что, с целью увеличения жесткости шлагбаумного бруса, последний выполнен пз рельса.

Полуавтоматический шлагбаум для железнодорожных переездов Полуавтоматический шлагбаум для железнодорожных переездов Полуавтоматический шлагбаум для железнодорожных переездов 

 

Похожие патенты:
Наверх