Выдвижной переездный барьер

 

о ЯЯ

Класс 20i, 23

6;V:S Л

-lATEHT М ИЗОБР(,=ТЙИИ(:

4 —.ОПИСАНИЕ выдвижного переездного барьера.

К патенту А . С. Борисова; заявленному 4 октября 1926 года (заяв. свид. № 11695).

О выдаче патента опублнковано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года., б Предлагаемое изобретение, касающееся известных, выдвижных переездных барьеров,- с сигнальными приспособлениями, которые поворачиваются передаточным механизмом, связанным с передвижным брусом барьера, снабжено йроходящим под рельсами: железнодорожного полотна .ригелем для запора поворотного столба с сигналами, при открытом переезде.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает наружный . вид, всего устройства; фиг. 2 — горизонтальный разрез поворотного столба с пере. даточным механизмом; фиг. 3 — горизонтальный разрез столба без, сигналов с поворотным механизмом для движения ригеля; фиг. 4 — расположение контрольного стопорного стержня ригеля.

Выдвижной переездной барьер (фиг. 1) состоит из двух поворотных столбов 9, 9, укрепленных в стойках 10, 10 и снабженных пере.движными брусьями 8, 8 (фиг. 2). .Столб 9, несущий путевые сигналы, запирается при открытом переезде ; ригелем 13 (фиг. 1), который после прохода поезда удерживается, в замыкающем столб 9 положении, :стопорным контрольным стержнем, западающим в соответствующее гнездо подушки 19 (фиг. 4) от на жатия на торец стержня подошвы рельса 16.

Действие выдвижного переездного барьера состоит в следующем: для закрытия переезда через железнодорожный путь из положения, показанного на фиг.,1, сначала задвигают передвижной брус 8 до упора. Брус своим концом поворачивает столб 9, (фиг; 1), помощью клина 7 (фиг 2), укрепленного в обойме 4, которая неподвижно насажена на столб 9 и имеет хвосто-. вик 24 для удерживания столба в крайнем положении при помощи упорного стержня 25. Столб с обоймой занимает положейие, показан- ное на фиг. 2 пунктиром. В нижней своей части столб 91.9 снабжен второй обоймой 26 (фиг. 3), крыло 21 которой, захватывая шип 20 ригеля 13, выдвигает конец 11 последнего из, гнезда 12 в столбе 9 (фиг. 1) при повороте столба 9, при котором крылья 21 и 22 обоймы столба 9, а также шип 20 ригеля 13, займут соответственно положение 21, 22 и 20 . Далее может быть задвинут брус 8 другой стороны переезда, таким же обра- зом при своем движении поворачи-. вающий столб 9 помощью обоймы 4 и клина 7. При этом столб 9 открывает наклонное крыло (днем) или зеленое стекло фонаря (ночью).

Для открытия переезда требуется выдвинуть передвижной брус -8, захватывающий врезанным в него шипом 5 клин 6, которым и поворачивается обойма 4, а с нею и столб 9 до упора хвостовика 24 в стержень 23, открывая красное стекло. фонаря (ночью) и ставя поперек пути горизонтальное крыло (днем). После этого возможно выдвинуть передвижной брус с противоположной стороны, который, действуя аналогично, поворачивает столб,9, а с ним — обойму 26 ,(фиг. 3). Крылом 22 шип ригеля 13 переставляется из иоложения 20 в положение 20, задвигая ригель 13 в гнездо. 12. В этом положении контрольный.стопорный стержень18 устанавливается против соответствующего гнезда 19. При проходе поезда через открытый переезд, прогиб рельса 16 (фиг. 4) опускает стержень l8 в гнездо 19, чем достигается замкнутое положение ригеля 13 и- столб ° 9 с сигналами, закрывающими путь, не может быть более повернут. Для освобождения ригеля, контрольный стержень, проходящий в теле ригеля со значительным трением; может быть извлечен,из гнезда 19 помощью специального винтового ключа 28 через устроенное для этой цели отвер стие в подошве рельса. !

Предмет патента.

Выдвижной переездной барьер„ снабженный, сигнальными приспособлениями. поворачиваемыми посредством передаточного меканиз-ма, связанного с передвижным брусом барьера, характеризующийся . применением ригеля 13 (фиг. 1),. проходящего под рельсами железнодорожного полотна от одного поворотного, снабженного механизмом для приведения в движе-ние ригеля 13 столба 9 без сигналов к другому и замыкающего. поворотный столб 9 с сигналом при открытом переезде, каковой ри. гель 13 снабжен подвижно сочле-ненным, с ним контрольным стопорным стержнем 18, западающим от нажатия на него подошвой рельса, при проходе поезда; в соответствующее гнездо подушки,. расположенной под этим рельсом, каковой стержень,.18, перемещаясь. с значительным трением в отвер-стии тела ригеля 13, может быть. извлечен из гнезда подушки помощью соответствующего винтовогоключа 28 (фиг. 4), входящего во вну.треннюю нарезку торцевого углу,бления стержня.

Выдвижной переездный барьер Выдвижной переездный барьер Выдвижной переездный барьер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, преграждающим движение транспортных средств, а именно к заградительному брусу шлагбаума, устанавливаемом на ж/д переездах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к шлагбаумам, предназначенным для использования на железнодорожных переездах

Изобретение относится к средствам для ограждения мест пересечения железных дорог с автомобильными

Шлагбаум // 839809
Наверх