Устройство для укладки волокнистого жгута в контейнер

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ ным.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3698727/28-12 (22) 09.02.84 (46) 30.01.86. Бюл. № 4 (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро машин химических волокон Ленинградского объединения им. К. Маркса (72) Е.А.Тупиченков, В.П.Буличев и А.В.Буличев (53) 677.053.2(088.8) (56) Патент ФРГ № 2260131, кл. В 65

Н 54/80, 1980. (54)(57) 1.УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ

ВОЛОКНИСТОГО ЖГУТА В КОНТЕЙНЕР, содержащее цилиндрический корпус, соосно которому смонтированы неподвижный тормозной цилиндр и ротор, связанный с транспортирующим роликом, ось кото„„SU„„1207970 рого параллельна оси ротора, и жгутонаправитель, выполненный в виде трубки, выходной участок которой размещен напротив боковых поверхностей тормозного цилиндра и транспортирующего ролика на участке раскладывания жгута, о т л и ч а ю щ е е— с я тем, что, с целью повышения неподвижности в работе, опора транспортирующего ролика закреплена на роторе, а тормозной цилиндр на участке раскладывания жгута выполнен упругим в радиальном направлении.

2. Устройство по п. 1 о т л и ч аю щ е е с я тем, что тормозной цилиндр на участке раскладывания жгута выполнен в поперечном сечении составf 12079

Изобретение относится к производству химических волокон, а именно к устройствам для укладки жгута из синтетических нитей в контейнер.

Целью изобретения является повыше" 5 ние надежности в работе.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство (жгутонаправитель показан в плоскости ралреза), осевой разрез; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — приводные участки транспортирующего ролика и тормозного цилиндра в виде зубчатой передачи; на фиг.

4 — раскладывающий участок тормозного цилиндра из ряда упругих элементов. 15

Устройство для укладки волокнистого жгута в контейнер содержит корпус 1 (фиг.1), в верхней части которого смонтирован инжектор 2 (фиг.-1), а в нижней части — тормозной цилиндр 20

3 (фиг. 1-3) и ротор 4 (фиг. 1-4) с закрепленными в нем жгутонаправителем 5 (фиг.1, 2, 4) и противовесом 6 (фиг. (i, 2). В роторе 4 эксцентрично с возможностью вращения вокруг своей оси установлен транспортирующий ролик 7 (фиг. 1-4), имеющий приводной участок 8 (фиг. 1-3), контактирующий с приводным участком 9 тормозного цилиндра 3. Раскладывающий участок 10 30 (фиг. 1-4) транспортирующего ролика и раскладывающий участок 11 (фиг. 1, 3, 4) тормозного цилиндра расположены на уровне выходного конца 12 (фиг. 1,2,4) жгутонаправителя 5. Раскладывающие участки 10 и 11 транспортирующего ролика и тормозного цилиндра установлены друг относительно друга на растоянии, обеспечивающем зажим жгута 13 (фиг. 1,2). Ротор 4 4р смонтирован в корпусе 1 на опорах 14 качения (фиг.1). Устройство снабжено электроприводом (не показан), который через ременную передачу 15 и шкив

16 кинематически связан с ротором 4.

Устройство работает следующим образом.

В начале работы .в инжектор (фиг.1) подают сжатый воздух и включают электродвигатель, который через ременную передачу 15 и шкив 16 привоцит во вращение ротор 4. С помощью

70 2 переносного инжектора (не показан) жгут 13 подают на вход в инжектор 2.

Поток воздуха втягивает жгут 13 и инжектор 2 и жгутонаправитель 5.

Выйдя из выходного конца 12 жгутонаправителя 5, жгут попадает на внутреннюю поверхность раскладывающего участка 1 1 тормозного цилиндра 3.

Транспортирующий ролик 7 своим раскладывающим участком 10 прикатывает жгут 13 к раскладывающему участку 11 тормозного цилиндра 3 и тем самым обеспечивает транспортирование жгута

13 через устройство. После этого инжектор 2 может быть отключен. Витки жгута 13, расположенные на внутренней поверхности раскладывающего участка 11 тормозного цилиндра 3, под действием собственного веса падают в контейнер,(не показан). Чтобы раскладывающий участок 10 транспортирующего ролика. 7 обкатывался по раскладывающему участку 11 тормозного цилиндра 3 без проскальзывания, в результате которого жгут может повредиться, транспортирующий ролик 7 приводится во вращение вокруг своей оси за счет того, что его приводной участок 8 контактирует с приводным участком 11 тормозного цилиндра 3.

Приводные учасФки 8 и11 могут быть выполнены в виде фрикционной (фиг.1, Х) или зубчатой (фиг. 3) передачи.

Чтобы исключить повреждение жгута и использовать устройство для жгутов различной толщины, раскладывающий участок 11 тормозного цилиндра может быть выполнен в виде кольца из эластичного материала, например по-лиуретана (фиг.1, 3), или из ряда других элементов, например пластин, пальцев (фиг.4), Предлагаемое устройство позволяет укладывать в контейнер жгуты различной толщины, выпускаемые как с высокой, так и с малой скоростью, в силу того, что транспортирование жгута через устройство обеспечивается его раскладкой на внутренней поверхности тормозного цилиндра с помощью транспортирующего ролика.

Д-Ф

Составитель В. Артемьев

Редактор А. Лежнина Техред-О.Неце Корректор Г. Решетник

Заказ 162/29 Тираж 591 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент™, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для укладки волокнистого жгута в контейнер Устройство для укладки волокнистого жгута в контейнер Устройство для укладки волокнистого жгута в контейнер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подготовительному прядильному производству текстильной промышленности и позволяет улучшить качество укладки ленты в тазы

Изобретение относится к текстильной промышленности и касается приспособления для ротационного устройства для замены тазов для чесальной ленты прядильной подготовительной машины

Изобретение относится к текстильной промышленности и касается устройства вращающейся тарелки лентоукладчика

Изобретение относится к приготовительному прядильному производству и касается конструкции тарелки лентоукладчика, с лентоводом, обеспечивающим щадящий режим укладки ленты в таз

Изобретение относится к текстильной промышленности и позволяет устранить возможность забивания лентовода лентоукладчика, снизить энергоемкость процесса укладки , уменьшить засоренность продукта, повысить эффективность блокировки при переполнении канала лентовода

Изобретение относится к судовой технике и позволяет повысить равномерность укладки якорной цепи в ящик
Наверх