Колесо железнодорожного транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

1 Р 4 В 60 В 3/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ/ ":

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 2771802/27-11 (22) 13.06.79 (46} 30.03.86. Бюл. У 12 (71) Центральный научно-исследова-. тельский институт технологии машиностроения (72) Н.И. Клочнев, А.П. Захаров, В.И. Ельков, В.Я. Френкель, В.А. Калинин, А.С. Кузнецов, Ф.И. Гришов . и Л.Ф. Емельянова (53) 625.2.012.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 85543, кл. С 22 С 37/04, 1967. (54)(57), КОЛЕСО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, имеющее обод и центральную часть, выполненные с различной микроструктурой, „„SU„„1220922 А причем обод содержит в микроструктуре цементит, а центральная частьперлит, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной стойкости и надежности, микроструктура рабочего слоя обода дополнительно содержит перлит, феррит, шаровидный графит, Х площади: перлит 5-80; цементит 10-90; феррит

0,85-29,95; шаровидный графит с размером частиц 10-.50 мк 0 05-0 15 а микроструктура центральной части дополнительно содержит феррит и шаровидный графит, Х площади: перлит 40-50; феррит 49,70-59,75; шаровидный графит с размером час- . тиц 150-300,мк 0,25-0,30.

Переточки обода невозможны

400

Прототип

Цементит 100 Перлит

350-370

2. Перлит

Перлит

Феррит

Переточки обода

95

Цементит

Феррит

Шаровидный графит (ШГ) невоэмошны

Шаровидный графит

Перлит

3. Перлит

282

Цементит 70

24,95 Феррит

59,70

Феррит

ШГ

0,30

0,05 ШГ

80 Перлнт

4. Перлит

Цементит

Феррит

9,095 . феррит

49,70

255

0,005 ШГ

0,30

5. Перлит 7

Перлит

Цементит ) 90

302

Феррит

59,70

2,9

Феррит

0,30

О,l

ШГ

ШГ

Ф )220922 2

Изобретение относится к транспорт- Иикроструктура рабочего слоя обоному машиностроению, в частности к . да содерлжт, Х площади: перлит. 5-80; конструкции колеса для аелезнодороа: цементит 10-90; феррит 0,85-29,95; ного транспорта. шаровидный графит с размером часЦель изобретения - повыпение эк- 5 тиц 10-50 мк 0,05-0,15. сплуатационной стойкости и надеж Инкроструктура центральной части ности. содераит, М площади: перлит 40-50; феррит 49,70-59,75; шаровидный граКолесо железнодорошного транспорт- фит с размером частиц 150-300 мк ного средства содераит обод и цент- 10,0,25-0,30. ральную часть, выполненные .с раз- Примеры выполнения колеса при-, личной микроструктурой. ведены в таблице.

1220922

Рабочий слой обода Центральная часть

6. Перлит

I0 Перлит

Цементит 60

Феррит

59,75

265

0,25

7. Перлит

Перлит

Цементит 70

49,70

298

Феррит

0,30

40 Перлит

8. Перлит

Цементит

Феррит

9,9 Феррит

54,73

270

0,1 ШГ

0,27

9. Перлит

Перлит

3I5

Переточки;обода

9) Цементит

Феррит

2,95 Феррит

44, 75 невовмокны

0 25

ШГ

0,05 .ШГ

10. Перлйт

82 Перл ит Цементнт

220

39, 70

0,30

Составитель С. Романов

Редактор М. Бандура Техред Н;Бонкало Корректор А. Тяско

Заказ )528/18 Тирах 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Укгород, ул. Проектная, 4

Феррит

ШГ

29,95 Феррит

0,05 ШГ

0,85 Феррит

0,15 ШГ

8,85 Феррит

0,)5 ШГ

Цродолжение таблицы

Твердость рабочего слоя обода, НВ

Твердость. недостаточна

Колесо железнодорожного транспортного средства Колесо железнодорожного транспортного средства Колесо железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к колесам автомобильного транспорта

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при разработке конструкции преимущественно автомобильных колес из легких сплавов, изготавливаемых горячей объемной штамповкой

Изобретение относится к конструкции преимущественно колес из легких сплавов, изготавливаемых горячей объемной штамповкой

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при технологической проработке конструкций колес транспортных средств, оптимальных при изготовлении заготовок колес из легких сплавов горячей объемной штамповкой

Изобретение относится к транспортным средствам, в части конструкции колеса
Наверх