Устройство для сборки велосипедных покрышек

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК и 4 В 29 Р 30/Об 30 34

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

-.-ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

И А ВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3829290/23-05 (22) 25.12.84 (46) 30.04.86. Бкл. N- 16 (71) Омское ордена Ленина производственное объединение "Омскшина" (72) В.И.Шабалин (53) 678.054:678.065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 770833, кл. В 29 Н 17/02; 17/24, 1978.

Авторское свидетельство СССР

Р 1136950, кл. В 29 Н 17/02, 17/24, 1983. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ВЕЛОСИПЕДНЫХ ПОКРЫШЕК, содержащее смонтированные на раме и установленные параллельно приводной барабан с приводом для его вращения и натяжной барабан с приводом для его осевого перемещения, прикаточный механизм в виде прикаточного ролика, закрепSU 1227492 А1 ленного на рычаге,, соединенном с приводом, механизм для подачи велотреда в виде установленных на раме параллельно одна другой горизонтальных пластин, на одной из которых смонтирован с возможностью качания на оси поворотный рычаг, дисковый нож с приводом его аксиального перемещения и механизм для заворота кромок велотреда на бортовые кольца в виде закрепленных на рычаге фигурных элементов, отличающееся тем, что, с целью повышения качества сборки велосипедных покрышек, фигурные элементы выполнены в виде установленных навстречу одна другой треугольных пластин с выступами, смонтированных с зазором параллельно поверхности приводного барабана, а на приводном барабане выполнены канавки для фиксирования в них выступов треугольных пластин. 8 m 9

1227492

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин, может быть использовано, например, при изготовлении велосипедных. пок5 рышек.

Целью изобретения является. повышение качества сборки велосипедных покрышек.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг, 2 то же, вид сверху, на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — процесс заворота кромок велотреда, вид снизу. 15

Устройство содержит смонтированные на раме 1 и установленные параллельно друг другу приводной барабан 2 с приводом его вращения (не показан) и натяжной барабан 3 с приводом 4 для 20

его осевого перемещения, прикаточный механизм в виде прикаточного ролика 5, закрепленного на рычаге 6, соединенном посредством шарнирной тяги 7 с приводом 4. Прикаточный механизм вклю р5 чает в себя также систему роликов 8 и 9. Ролик 9 эластичный и смонтирован на рычаге 10, который посредством шарнирно соединенной с ним тяги 11 связан с приводом. 30

Устройство содержит механизм для подачи велотреда в виде установленных на раме 1 параллельно одна другой горизонтальных пластин 12 и 13, роликов 14, оси которых параллельны друг другу и параллельно осям вращения барабанов 2 и 3 и ролика 15, ось которого расположена под углом к горизонтальной оси устройства. -.

На пластине 12 шарнирно посредст- 40 вом оси установлен поворотный рычаг 16. Свободный конец поворотного рычага 16 опирается на пластину 13 под углом 60-70 к ней и наклонен в сторону движения велотреда. Устройст-45 во содержит дисковый нож 17 с. приводом 18 его аксиального перемещения.

Устройство содержит механизм для заворота кромок велотреда на бортовые кольца в виде закрепленных на рыча50 ге 6 фигурных элементов в виде установленных навстречу одна к другой треугольных пластин 19 и 20 с выступами 21, смонтированных с зазором параллельно поверхности привоцного барабана 2, а на приводном барабане выполнены канавки 22 для фиксирования выступов 21.

Барабаны 2 и 3 и ролик 8 имеют выточки 23 для фиксации бортовых колец 24.

Работа устройства для сборки велосипедных покрышек осуществляется следующим образом.

Исходное положение устройства: барабаны ? и 3 сведены, эластичный ролик 9 и треугольные пластины 19 и 20 с роликом 5 отведены от приводного барабана 2. Бортовые кольна 24 напе— ваются на приводнои 2 и натяжной 3 барабаны, причем нижние ветви их проходят под роликом 8„ фиксируются в выточках 23. Одновременно с натяжением бортовых колец 24 натяжным барабаном 3 посредством силового цилиндра 4 и рычагов 11 и 7 на приводной барабан 2 опускаются эластичный ролик 9 и ролик 5 вместе с изогнутыми треугольными пластинами 19 и 20, которые фиксируются выступами на приводном барабане 2 при помощи канавок 22.

С питателя (не показано) велотред посредством роликов 14 изменяет направление (не показано) и, проходя между пластинами 12 и 13, вручную подается на бортовые кольца 24 под ролик 8, прижимается роликом 8 к бортовым кольцам 24 и перемещается совместно с ними посредством вращения барабанов 2 и 3. Одновременно с подачей велотреда и перемещением бортовых колец 24 осуществляется формование бортов путем одновременного заворота на бортовые кольца 24 противолежащих кромок 25 (фиг. 4) посредством двух треугольных пластин 19 и 20, при этом кромки 25 велотреда подхватываются треугольными пласти— нами и увлекаются в зазор между ними и поверхностью приводного барабана 2 (фиг. 4) . Пройдя пластины 19 и 20, кромки 23 велотреда полностью завернулись вокруг бортовых колец 24 образуя стык по короне, после чего поступают под ролик 5, где прикатываются, образуя каркас. При прохождении каркаса через эластичный ролик 9 на него подается протектор с питателя (не показано) с последующей его прикаткой эластичным роликом 9.

После этого все операции, как подача велотреда, заворачивание кромок, прикатки их, подача протектора с последующей его прикаткой к каркасу, выполняются одновременно. При подходе начала каркаса к ролику 8 каркас

1227492

Рр 15

Фила, 2

Составитель Е.Кригер

Техред И.Попович Корректор M.Äåì÷èê

Редактор Л.Авраменко

Заказ 2252/19

Тираж 640 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãîðoä, ул.Проектная, 4 воздействует на конечный выключатель (не показан), который дает сигнал на привод 18 ножа 17 обрезки велотреда и механизм обрезки протектора (не показало) длиной, необходимой для стыковки начала и конца велотреда и протектора. Этим же конечным выключателем включается реле времени (не показано), посредством которого привод барабана 2 выключается 10 после окончательной прикатки протектора к каркасу, подает сигнал на силовой цилиндр 4, посредством которого барабан 3 перемещается по направлению к приводному барабану 2, а также поднимаются от приводного барабана 2 эластичный ролик 9 и треугольные пластины 19 и 20 с роликом 3 посредством рычагов 11 и 7, тем самым собранная покрышка освобождается и снимается с устройства, после чего цикл сборки повторяется.

Устройство для сборки велосипедных покрышек Устройство для сборки велосипедных покрышек Устройство для сборки велосипедных покрышек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к изготовлению пневматической шины, включающей по крайней мере, одну каркасную арматуру, состоящую из нитей или кордов, и, в более частном случае, способ изготовления тороидальной заготовки шины

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин путем намотки нитей на шинную заготовку

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин путем намотки нитей на шинную заготовку
Наверх