Предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода колеса при накачивании шины

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОИИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (19) (И) (дп 4 В 60 С 25/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ г г

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ .КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3757935/27-11 (22) 02.07.84 (46) 30.04,86. Бюл. Р 16 (71) Львовский автобусный завод им. 50-летия СССР (72) P.È.Ñåðåäà (53) 629.11.012,555.002.54(038.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1066843, кл. В 60 С 25/00, 1981. (54)(57) 1. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ЗАМОЧНОГО СОЕДИНЕНИЯ ОБОДА КОЛЕСА ПРИ НАКАЧИВАНИИ ШИНЫ, содержащее траверсу, захваты, выполненные в виде крюков и установо ленные с возможностью вращения вокруг осей, закрепленных на траверсе, при этом траверса выполнена с прорезями для прохода крюков и фиксирующими элементами для установки устройства по оси симметрии, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, траверса выполнена с упорными поверхностями на концах для элементов замочного соединения обода и с посадочной поверхностью для диска колеса.

2. Устройство по и. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что траверса имеет П -образное сечение.

A-A авиа. 2

Составитель В.Ильина

Техред Г.Гербер Корректор И.Муска

Редактор Л.Авраменко

Заказ 2255/20

Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 1227

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к предохранительным устройствам для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины дисковых колес транспортных средств.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображено предохранительное устройство в рабочем положе- 1О нии на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1, на фиг. 3 — положение захватов в момент установки и снятия устройства с колеса.

Предохранительное устройство содержит траверсу 1 с установленными в ней осями 2, на которых вращаются захваты 3, выполненные в виде крюков.

Для прохождения захватов в нижней плоскости траверсы выполнены две про-2б рези а.Смещение центра тяжести Р вах— ватов 3 относительно оси 2 на величи- ну 1 обеспечивает их постоянную фиксацию за внутреннюю поверхность диска обода колеса. Для установки устройст-yg ва по центру колеса траверса 1 соцержит два фиксатора 4, расположенные

521

1 на противоположных друг другу боковых граней траверсы 1.

Для устойчивости захватов 3 в нерабочем положении устройства (фиг.3) они фиксируются упорами 5, установленными на траверсе 1. Устройство с одного рабочего места на другое переносится с помощью ручки 6, установленной на траверсе 1.

Предохранительное устройство работает следующим образом.

Устройство с ранее приподнятыми захватами 3 (фиг. 3) с помощью ручки

6 устанавливается на диск 7 обода 8 колеса таким образом, чтобы два диаметрально расположенных на траверсе 1 фиксатора 4 совпали с отверстиями на диске 7. Повернув захваты 3 вокруг осей 2 приспособление приводят в рабочее положение.

Для снятия устройства с накаченного колеса необходимо только повернуть оси 2, захваты 3 до их соприкосновения с упорами 5 и при помощи ручки 6, сняв устройство с колеса, пе— ренести его на новое рабочее место.

Предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода колеса при накачивании шины Предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода колеса при накачивании шины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области ремонта шин и может быть использовано для отделения борта шины от обода колеса и при зажиме небольших деталей

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к стендам для демонтажа и монтажа шин (разборки и сборки колес) карьерных автосамосвалов большой и особо большой грузоподъемности (от 30 до 200 т)

Изобретение относится к средствам для установки шин на колесные диски

Изобретение относится к оборудованию для ремонта шин, в частности, для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей

Изобретение относится к автомобильной промышленности, преимущественно к устройству для проверочного выставления шины по ее горизонтальной оси, обеспечивающему доступ к внутренней поверхности шины

Изобретение относится к автомобильной промышленности, преимущественно к устройству для проверочного выставления шины по ее горизонтальной оси, обеспечивающему доступ к внутренней поверхности шины

Изобретение относится к области ремонта пневматических шин и может быть использовано при монтаже и демонтаже колес транспортного средства
Наверх