Механизм антипараллелограмма токоприемника электроподвижного состава

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК g 4 В 60 L 5 24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTQPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2!) 3580730/27-11 (22) 18.04.83 (46) 15.06.86. Бюл. № 22 (71) Харьковский институт инженеров коммунального строительства и Харьковский завод «Электромашина» (72) И. Б. Александров, В. Е. Бухман, А. П. Колесник и М. Д. Папуга (53) 621.336.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 271563, кл. В 60 1 5/24, 1970. (54) (57) МЕХАНИЗМ АНТИПАРАЛЛЕЛОГРАММА ТОКОПРИЕМНИКА ЭЛЕКТРО„„SU„„1237488 А1

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, содержащий рычаги, один из которых закреплен на первом главном валу шарнирно с последующей жесткой фиксацией, тягу, шарнирно соединенную с упомянутыми рычагами, отлича ои1ийся тем, что, с целью повышения надежности, второй рычаг выполнен двуплечим, снабжен закрепленным на одном из плеч фиксатором, выполненным в виде подпружиненной скобы с роликом, и шарнирно закреплен на втором главном валу, который снабжен жестко закрепленным на нем кольцом с пазом, в который входит упом я нут ы и рол и к.

1287488 (,(с)кв(пс.(ь ((З.1,(сои<

Г<,р;:. И Нсрс ((о! (>e(((о > .."(. Ф(р(и (и ра. 647 (iодиискос

1»1(ИИ(1к(! ос) ларствеииосо комитета (.С.(.(> ио дела

1(ЗПЗБ>, Москва, ?1(35. !>аушскаи и(G, 4(5

Филиал (11 1(1 «Г1ате(п», с. ;. <К(ород, ул 11роектиеи, 4

1> (ак)ор К) i,<(>< (3

:П(каа 3?4З " !I

Изобретение относигся к электрооборудованик) транспортных средств с элсктротягой, а именно к механизмам антипярял. IглОГрямыа ToKi)HриемникОВ типа пянто! ря фа, И МОЖС 1 ОЫТЬ ИСПО;(ЬЗОвапо В ()33.(нс(H l>l X t3 H;l 3 X -) л е KT p H (tp H I I И р 0 Б а k l Н О! 0 T p 3 i! Cli0p1 я, напри мер Б руд(! и чн ь(х элсктрОВОз<1х.

Из в(.с1(н 1(Ю С i, ПОМЯНУT >1 vlH Phlча гам и.

Г!сдостят ком 1 яких мех я и измов rl BBHc ся отсутствие эл<.)!ентов, предохр;шяк)щих тскоприемник от поломок при зацепах il

М;ЯРБХ КОН1 ЯКТ ПОИ Б(. ("БК И 0 ВЬ(СТ>< ll;I!01;1È « 1<1ñòè KoflTBKTfl0H cс1и, (пo сни?ка ) T Hft,T(. ш)сть.

Ц(ль изоор(T(ния ноныllfc;Iи(. H

Г10(ГГявленl!Bя цс, (ь дО(тиГ3(тся тем с(то механизм янтинараллелОГраммя ToKo!IpH< )1ника электроподвижноГO состава, содержа1ltHH рычаги, один из которы.; закрспле!!

IIB первом г!BBHÎМ валу с последующей ж((. ТкОЙ фl(ксяцис".Й, тяГ>, (B3pf(èðliî со(.дH— пеннylo с „ i!ОмЯнyтым!! Pi>!чаГями, втОРОи рыча! Быпол!1 il .",Bvi!лс.:.Им< снабж(.н зякрепЛ(!Hflf>I. (l На ОДНОМ ИЗ Н IPЧ фиКС

И)лнснным B ви,(е надиру?кинснпой скобы с роликом, н IIBðllèpí0 зBKpå(KTCII и;1 Втором Гля(зно!

Рычаг 1 зякреп icH H3 Г..(явном Б3,(v 2 т<п<;)приемника шарнирно с последую!цим жестким закреплением, а тяга 8 и!арнирно связана с рычагами 1 и 4. PI>1(!3! 4 вы:!Олпсн двуплечим, и!арнирно закрсплсн на

Балу 5, при этом одно плечо соединено с тягой 3, а на другом крепится фиксатор !), ролик колгорого входит в;!аз ко It>l!3 7, закрепленного жестко на главном валу 5, и

TfpI!i?KHM3pTcя пружиной 8, один конец когорой прикреплен НрН помон(и рсгулировочного болта с(! к скобе фиксатора, я другой —— к рычаг: 4. Регулировкой рычага 1 достиI яется минимальное отклонение верxi!c! G уз. i B (1 от вертикали.

У<еханизм работает cëci(óf

О (3ыстмп яюн(ис (f < icT H контеl ктн ОЙ сс Ги, и роисходит срабатывание (риксатора б и рычаг

4 110âорачивастся ня валу 5, à THKîïpècxiHèê получает возможность нак.ншиться по

I!BI!p3BBåHHiî удара, ITO прсдохря;!яет To

<) г поломок. зо (1ри!v!енсни(нр(,1,.13Гя МОГО механиз !я ан— тигараллелограмма данной конструкции l!0HLl I1! 3PÒ HB, lC?KH0C1 p3()OTI>1 То кон р!(С тl H l! KB ! утсм зя(цнты с го <п поло loK lpè з3цепах и ударах контяк гной вставки о Высту IIBK)щис части к<н:такз!юй сети.

Механизм антипараллелограмма токоприемника электроподвижного состава Механизм антипараллелограмма токоприемника электроподвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции безопасных пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности, к конструкции автомобильных колес
Наверх