Колесо для транспортного средства

 

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности, к конструкции автомобильных колес. Цель изобретения - упрощение конструкции и увеличение срока службы. Колесо содержит упругую эластичную камеру, выполненную трубчатой с запаянными герметично торцами 6 и 7, ее длина равна длине полости шины. На камеру 3 нанизаны упругие эластичные тороидальные камеры 8 с внешним диаметром, равным внутреннему диаметру сечения полости шины 2, которые уложены в ряд вдоль всей длины полости шины 2. Запаянные торцы последней находятся в контакте. Шина 2 монтируется на обод 1, выводятся наружу через обод 1 все патрубки 4 и 9 камер 3 и 8. Надежность и долговечность работы колеса обеспечивается отключением пробитых тороидальных камер от системы , дополнительной подкачкой воздуха в целые камеры и продолжением движения транспорта. При проколах большинства тороидальных камер 8 вступает в работу трубчатая камера 3. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧ Е СКИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 В 60 С 5/24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4472796/11 (22) 05.07.88 (46) 30.04.91. Бюл. М 16 (75) О.П.Помвшев, Б,Б.Атымтаев, К.Т.Джумагазиев и P.Î.Íóðëûáàåâ (53) 629.119.012,551.3 (088.8) (56) Заявка Франции N .2554058, кл. В 60 С 5/10, 1985. (54) КОЛЕСО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к шинной промышленности, в частности, к конструкции автомобильных колес. Цель изобретения—, упрощение конструкции и увеличение срока службы. Колесо содержит упругую эластичную камеру, выполненную трубчатой с запаянными герметично торцами 6 и 7, ее длина

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к камерам пневматических шин.

Цель изобретения — упрощение конструкции и увеличение срока службы, На фиг.1 изображено колесо для транспортного средства, разрез; на фиг,2 — колесо в накаченном рабочем состоянии, разрез.

Колесо для транспортного средства содержит обод 1, смонтированную на ободе шину (покрышку) 2. Внутри полости, образуемой ободом 1 и шиной 2, размещена трубчатая упругая эластичная камера 3 с запаянными торцами. Эта камера снабжена патрубком 4 и вентилем 5. Торцы 6 и 7 камеры 3 находятся в контакте друг с другом.

Тороидальные упругие эластичные камеры 8 Ж,„, 1645178 А1 равна длине полости шины.. На камеру 3 нанизаны упругие эластичные тороидаль ные камеры 8 с внешним диаметром, равным внутреннему диаметру сечения полости шины 2, которые уложены в ряд вдоль всей длины полости шины 2, Запаянные торцы последней находятся в контакте.

Шина 2 монтируется на обод 1, выводятся наружу через обод 1 все патрубки 4 и 9 камер 3 и 8. Надежность и долговечность работы колеса обеспечивается отключением пробитых тороидальных камер от системы, дополнительной подкачкой воздуха в целые камеры и продолжением движения транспорта. При проколах большинства тороидальных камер 8 вступает в работу трубчатая камера 3. 1 з.п. ф-лы, 2 ил, нанизаны на камеру 3. Каждая тороидальная камера 8 снабжена патрубком 9 с вентилем 10, Все патрубки Q тораидальных камер сообщаются через вентили 10 с общим воздухопроводом 11, который также снабжен своим патрубком 12 и вентилем 13.

Сборку колеса осуществляют следующим образом.

8 полости шины 2 располагают камеру

3 с нанизанными на нее тороидальными камерами 8 так, чтобы камеры 8 распределились равномерно по полости шины 2 и касались друг друга. При этом желательно также, чтобы торцы 6 и 7 ненакачанной шлангообраэной камеры 3 находились в контакте. После этого выводят патрубки 4 и

9 всех камер через отверстия в ободе 1 на1б45178 юг.1 ружу, а затем шину 2 монтируют нэ обод 1 колеса.

Закончив сборку колеса, приступают к накачивэнию камер 3 и 8 до рабочего давления. Первоначально одновременно накачиваются тороидальные камеры 8 через открытые вентили 10, 13 и патрубки 9, 12 до некоторой степени и после этого закрывается вентиль 13 и доводку давления в шине 2 до рабочего осуществляют накачиванием воздуха в шлангообразую камеру 3 через патрубок 4 и вентиль 5. При достижении рабочего давления в шине 2 вентиль 5 закрывается, и колесо готово к эксплуатации, Формула изобретения

1. Колесо для транспортного средства, содержащее обод и смонтированную на нем шину, в полости которой размещены в ряд оболочки из упругого эластичного материала, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и увеличения срока

5 службы, размещенные в ряд в полости шинь| оболочки представляют собой размещенные поперечно в ряд тороидальные камеры с индивидуальными патрубками для накачивания, наружный диаметр которых равен

10 внутреннему диаметру сечения шины, в отверстиях тороидальных камер размещена трубчатая камера, торцы которой расположены с контактом, друг с другом, снабженная патрубком для накачивания, 15

2. Колесо по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что патрубки для накачивания трубчатой и тороидэльных камер выведены наружу обода и сообщены общим воздуховодом.

1645178

Составитель В, Ильина

Редактор 3, Ходакова Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор Л. Пилипенко

Заказ 1548 Тираж 332 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Колесо для транспортного средства Колесо для транспортного средства Колесо для транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции безопасных пневматических шин
Наверх