Устройство для промывки воздушно-газового тракта газотурбинного двигателя

 

Устройство для промывки воздушно-газового тракта газотурбинного двигателя, содержащее выполненный в корпусе двигателя коллектор промывочной жидкости, размещенный перед входным направляющим аппаратом компрессора и имеющий форсунки, ось каждой из которых расположена под углом к образующей внутренней поверхности корпуса, отличающееся тем, что, с целью повышения экономичности промывки путем снижения давления подачи промывочной жидкости и улучшения равномерности ее распыла, угол расположения осей форсунок определяется из уравнения

где h - высота направляющего аппарата;

l - расстояние от осей форсунок на выходе до направляющего аппарата.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергомашиностроению и используется в установках с применением стационарных газотурбинных двигателей, предназначенных, например, для привода газоперекачивающих насосов

Изобретение относится к области авиадвигателестроения, в частности к способам обогрева топливорегулирующей аппаратуры газотурбинного двигателя при запуске

Изобретение относится к области газотурбинных двигателей, в частности к системам запуска двигателей

Изобретение относится к устройствам для воздействия на сверхзвуковой поток, обтекающий твердые тела, и может быть использовано при конструировании сверхзвуковых летательных аппаратов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к выполнению камеры сгорания

Изобретение относится к лопаточным машинам газотурбинных двигателей, например к турбинам, и может найти применение в авиадвигателестроении, в том числе при наземном применении двигателей

Изобретение относится к газотурбинным двигателям, в частности к конструкциям основных камер сгорания

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано для тепловой и химической обработки помещений, оборудования и других объектов народного хозяйства рабочим телом (продуктами сгорания углеводородного топлива в воздухе), вырабатываемым установкой в виде горячего газа (продукты сгорания, охлажденные воздухом)

Изобретение относится к топливным системам многодвигательных самолетов, использующих криогенное топливо
Наверх