Крытый грузовой вагон

 

Изобретение может быть исно-льзовано для перевозки рулонов бумаги в крыты.х Haiofiax железнодорожного транспорта. Це.1ь изобретения состоит в сокращении времени на погрузочно-разгрузочные операции и в повышении со.хранности неревозимы.ч ()н. На стойка.ч 3 и 4 вагона с возмож- )) иертика.:1ьн()го перемещения посредством унруги.х опор 9 закреплены грузонесущие 11ане;1и II. При загрузке вагона под действие.м силы тяжести рулонов 27 вышележащие панели 11, опускаясь, автоматически фикси|)ук)т от сдвига рулоны 27 ниже- ()исп1)ложен){ого яруса. Грузонесущая папель каждого яруса оборудована ме.ханизмом фиксации 1 руза, управляемым рукояткой 19. .3 1 п. ф-. 1ы, 6 ил. ю ел о 4 СО to Фи2 1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3874947/27-11 (22) 28.03.85 (46) 15.08.86. Вк)л. Л 30 (71) Всесоюзный научно-и««лсдонательский институт нагоностроения (72) Н. М. !1икллен, В. II. Тимофе«н, С. И. Макарон, Г. H. 111ипилон, Й, В. Неделяев и H. В. Слепченко (53) 625.243 (088.8) (56) Авторское снидет«л ь«тно ССС1 № 703393, кл. В 61 I):I,, 04, 1978. (54) КРЫТЫЙ ГРУ:ЗОВ()Й ВЛ1 ()11 (57) )зобрет(.ННс может быть и«пользонано для перевозки рул(н)он бума) и н крытых

„„SU„„1250492 А1 (;ц 4 В 61 1) 3/04, В 60 Р 7/12

t);) I <) tI B x ж(лезнодорож ного тра нспорта.

Il«.)ь изобретения состоит в сокращении нр«м(ни tt;) погрузочно-разгрузочные onepaIlни и и )н)ныгненни сохранности перевозимых (рл и)н На «тойках 3 и 4 вагона с возможн<)«гьк) н«ртика lhH()t.о перемещения посред«) ном упругих опор 9 закреплены грузоне«лщи«пан«ли 11. !!ри загрузке вагона под ,i(й«тни(м силы тяжести рулонов 27 ныше.и жащие пан«ли 11, опускаясь, антоматиче«t I! фик(ирукгг от сдвига рулоны 27 нижер<н и ).)оженного яруса. Грузонесу)цая паtI(,t t, ка к i()t () яруса оборудована механизмом фикс;)ции груза, управляемым рукоят)<>ti I 9 3 ) и ф-лы, 6 ил.

1250492

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам для перевозки бумаги в рулонах.

Цель изобретения — сокращение Времени погрузочно-разгрузочных работ.

На фиг. 1 изображен крытый грузовой вагон, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез Л-Л

На фиг. 1; на фиг. 3 узел 1 на фиг. 1; на фиг. 4 — узел 11 на фиг. 2; нit фиг. 5 механизч фиксации грузов в горизо(1 гальном положении; на фиг. 6 — разрез Ь Ь на фиг. 5.

Крытый грузовой вапш содержит установлеttktb(H на ходовые части к> зов, с0стоящий из рамы 2, угловых 3 и средних 4 стоек, крыши 5 и задвижных дверей 6.

Гредние стойки 4 жестко соединены Между п>бой поперечной пс регородкой 7, разделяк)щей вагон на две секции.

Полости стоек 3 и 4 оснащены п>ризонтальными перегородками 8, на которые через упругие опоры 9 опираются иятники 10, жестко связанные с подвижнычи грузонесущ((ми панелями 11.

По LBktiKEE»(e панели 1 и пол нижнего яруса с каждой стороны вдоль вагона оснащены упорами 12, шарнирно закренлеftHhlMH нри почеши осей 13 унр> гими элементами 14.

В наклонном (рабочем) положении упоры 12 опираются на опорные стержни 15, Вз<3 ИМ(>д(. ЙСT(3<< 30(iI itL p:3 <3 ((Ори ы М Bih1 î Ч I f>. ичеK)tl(HM пазы а.

Вал 16, вращаясь в закр Ilленных на грузонесущих панелях втулках 17, проходит через отверстие в торцовой стене Вагона, прикрытое Обтекателел(!8, и связан с рукояткой 19, которая может быть зафиксироВана В нескольких (Iоложениях.

В горизонтальном положении упоры 12 фиксируются замками 20.

Замки 20 состоят из корпуса 21, пружины 22 и защелки 23, которая взаимодействует с жестко закрепленным на упоре 12 кронштейном 24.

Защелки 23 оснащены стопорами 25, вза и л(одействующи vl и с тол кателям и 26, кестко связанными с запорным валом 16.

Для установки упоров 12 из наклонного положения B горизонтальное к ним необходимо приложить внешнее усилие, для этого предварительно с помощью рукоятки 19 t(0Ворачиваются запорный вал 16, освобождая стержни 15 от опорных поверхностей.

В горизонтальном положении упоры автоматически запираются замками 20, защелки 23 которых нод действием иружин 22 входят в окна кронштейнов 24. (.Тержни 15 располагаются в пазах а, которые выполнены таким образом, что В горизонтальном положении упоров 12 вал 16 имеет возможность повернуться на определенный угол, позволяя при необходимости с помощью толкателей 26, воздействующих на стопоры 25, отпирать замки 20. ,<1ля приведения упоров 12 из горизонтального в рабочее положение рукояткой 19

H<3л 16 ((оворачивак>г H<3 > п>л, не06xp:(ичый для отпирания зачков 20, п(кле ч 30 нод д(йсгвиеM > Ilð> ï>ãp эг(Г л<(>па 14 упоры 12

Л СТ<1 На B.(И В<(К) ГСЯ Нс> h.1 0fl lip, II (1 и ЭТОМ СT(f) Ж— ни 15 выходит и:3 !(а 50(5 (E и фиксируются

l3 ЭТОМ И01(>Ж HHH 11000(>010 vl 5

Погрузо IHO-разгр> и>чны< j)IILEE M Обр;1 5ОЛ<.

Погрузк;3 Вагона Ill)0H >ьч>,(13 ГСH С 1101О м<нцьк> авт<>погрузчиков.

Вагон устанавливается «накл<н(ом H (T0f>0»> 0l ll(>t РУ 3<)«l«>i! Н.t<>EEL;5,(hkt (э10,(<к ти1 а ется ((Р и I(0M01(LH <) B III M ти II(ред I(0(рузочной (1210

I(Lit;3K0H j . ()

<.О T0(>pftt>t погрузки > и )ры I >< танав)) . 1H B<3k010Я K0 f) H 50tt l а.(() 110, il < II f>01 11150110.10rh.—

Н0Н СТОРОНЫ (>ВГ013агр> ка< ГсH нижний ярус.;1

Г M шк <(е,(015<>тел(110 l>l lilt(л(iK;kit(13((lри

2Р ЭI ОЧ 110, (ДЕИСТВИ(Ч СИ,1Ы ГЯЖ((ТИ Р ).1ОНОВ <

ВЬ!(I IL . I(. iK (. K<311(I), . (Он IЯ ниж«р

1 L.)f 01(1>t t>L ())< kt(ГО Я р ) Са <) I ll f)0 10. E B110l О

СДВИГ<3 фИКСИРУК) ГСЯ I 0() I(0131>IVIEE T(HÊHMH

25 Наг<И!а и (нн! ()(IHHH !1 f)(горо lh0H 7

11(>с I(:>àãð> >ки уllp(>1>f 12 I10I>0(>010M >а(I0j11t0I 13<3. 1<3 1 f) > L (ilH 3 К 10 И НО 1 0< ), (ОЖ(lf И и

Лнал<и ично Itf>033 >Во,(ится 3;3! р>зк;! I f»

I 0H (5екции Вап>на (lри Выгр>зк(ру.t000B 2 В;ll он > I;lltil с(рЛ <0)ill<)H площадки., 1ля Bl>ll ру >ки р>л<ш(н> 2 и 3 II pllгру>ке) моl т бы1ь ис1101ь<ОВ lны

l(. f1 <3 it f5T 03f 06t3iI t)k3 I)EL Ill 0Ð 31>I, К<> Гp() t>l(. ВЫ !!О. Ill(и и < !<0 5 10rh ностьн> (к f) t ика Il>HHI нср(ч< ш(IIHH

11(р(>ой 1>;t tt (>уih ц тся (!13 (е,(ь l (ц рхн(и) ярус !!р>(ичи

0110 р <3 Ч И 9 В В(р х, Г L. M L ft L < f) kt h L И (> К ) 1 С Я ру, l<)Ht>l 2 < НИ >К(.(5 Ж;3(ц(. I 0 Hf)L(Т;)ЕЖ((10(.ТЕ,II)110 ВЬ!Гf» rhсl>I

1 lеред (>ь(грл зкои I рл зон(сеll((г0 >(рл рукоятк;3 19 II(f)(Ч(ill ц1< rl на уг<.l, 00!

ВЕ1 (TIERS К) IILHH (10H0()0 (>) Вс>, сl I f) В 110. 1ОЖ Г kl И(, <к ВОбождак)цце С ((>rhtlH 15 Ог 0(10(>ttt>IL. 11045 В(. р х НОст< и:>а 1(0 f) Hpl ktit. t it 1 f), > 110Ã 1 - I!0 ,((ЙС! ВИем ру. 1 ОНОВ 27 1101>орс<ч И В(3(ТСЯ В I 0(> Hзон 1;tëBH<)L !Н>лож IEH(, и котороч фиксиру (ГСH зал(качи 20, тем сал<ым (к !5000ж.за I L>t

Выка гKH рул(нн>13 27 Из 15;I Он(3 flil j»; I < >

ЗО EIEУК> (lit: IôîÐЧУ, LL 1 !НОВ I(ННУE<) И;«РО(5

50 El (Р;3 51 (> ), rK <3 L M 01 О H f) ), L 1.

Форму.ги «:<оо<)< r< ни»

1. Крытый грузОВОй В tl 0li 0 f)(kt M> tti(С i.

BLннО д.! Я (EL(>L HO 5ÊÈ f)L.! О 10((б), Ч;(ГИ, держа(ций кузов с б<>конычи 5;3 (!<и,+,!(ь!л>3 двсрячи и стoHK;EMkt, с когорычи !«)<л) жНОС1 ЬК) 13(f)TH KitË 1>НО! О II(1)(< Ill(HitH L IEH 5(! lit)t

А-А

12

I рузоне«), !ци(и;)н«ли, оглп «)« !«<<и< f тем, IT(). (l N .11>K) «() h j))l I IN и И и B j)(М(НИ II<)(j) »3<) IfI<)-f>fI )гf))> 3()ннl>)х ();36о г, (! он ки K("<ое)»

ПОЛН(Н!>1 ПОЛЕ>!МИ И «<)kfl(II(1 И B (Г(НК!I Х И 13 HHX жс ("Ih(>:3;)кр(ll I< ны гс>ри 3<)f1 T;iлнпыс 1)ерегоРОДКИ «У«ЕЕ!НО!3,1(НПЫл)И fl:3 1!ИХ Л ПРУГИМИ ()II()f)IIЛ1И l.IH Р(3ОН(«) !1(ИХ П»IN, !(И, ПРОИ ч

IIE(IIIII,Ix I3 <>KfIl3 «T()(к

2. Бе))он по II I, ог.!<<><и)от<N) ПИНЫ ПЕ(Н И)1 < ОХ ) ei fill<)(! И IN f)(. Е)О !Ив

МЫХ )>> ЗОН, КЕ! ж;1;)Я I)>.3()H(с >, Ill »H ft»IIP;f t>

<)()<)pl.l()BIlí;i и(х;>пи )мом фик«»!!ии груза, КОГ<>РЫИ «оДЕРжнт УПР»НЛЯЕМЫй З»ПОРНЫй и 1.1. ) «1 » B<)13л(н н 1>1 Й H() 13() f)()TH() ИО !3тУ. I K(3 х

<„ifN .I(и, и подпружиненные упоры, Еп»рнирНО 311 h f)(11,1(Н Нl>IE. H l Il» fl(ЕЛ Я Х «НОЗ ЛIОЖ НО(ТЕ>К)

B 3!i И Л1ОД(И(ТИИ Я <С ЕР(:3 3(ЕКР(П. I(>Н НЕ>IС Hf1 НИХ

>порнни < t(ðæíè «запорным налол1. ,). г);3(он по ll ), от.!<<«ан)щаш .ч T(м, IT() (ll<>f>IIX мсх»низл1» фик«13!(Ии з()креп«!сны

k f><>HlllT(. йны, н» п»нелях у«т»нонлены з»мки

3»п!(лками,;I H 1 з»порных нал»х толh I I (. II! Д. IЯ flзflиM(), 1(>и«те)иЯ «л кflз!113нl>lыи

3» ПЕ«.)К» ЛЕИ З;)ЧК<>Н.

1250492

23

21

g7uz. 5 д7цг б (. «1а н н лп I I !»енлко

4етред И Вер««K()I)p«KTор М Максимп пинеп

Тираж 47.! Подои«но«

ВНИИПИ Государственного кочитета ((.(Р по дела ч изобретений и открытий

113(!35. Москва, Ж вЂ”,35, Раушская наб., д. 4,5

Филиал ППП «Патен », Ужгород, ул Проектная. 4

I «пгк гtlI> 3, 1«жпп l I

I,l и i 4лб!1 1lj

Крытый грузовой вагон Крытый грузовой вагон Крытый грузовой вагон Крытый грузовой вагон 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты
Наверх