Плавучий док

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„80„„1 25224 6 (51) 4 В 63 С 1 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3876635/27-11 (22) 27.03.85 (46) 23.08.86. Бюл. № 31 (72) Л. А. Петраков и А. Г. Смирнов (53) 629.128.6 (088.8) (56) Гундобин А. А., Финкель Г. Н. Размерная модернизация и переоборудование судов.— Л.: 1977, с. 152, рис. 97. (54) (57) ПЛАВУЧИЙ ДОК, содержа|ций башни и понтон, имеющий продольный стык, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности стыковки частей корпуса плавучего дока на плаву без использования подводной сварки или кессона, днипц понтона в районе стыка выполнено вогнутым и расположено выше ватерлинии дока при стыковке частей его корпуса.

Фиг. 3 (.<)! (ави) е.(ь IO. (.еров

Гехред (!. !3ер<< Корректор И М! ска

1ираж 422 !!одпигное

BHHHIIH осударственного комитета C(СР по делам изобретений и открытий

113035, Москва. Ж 35, Раушская наб., д. 4)5

Филиал ППП «Патент», г Ужгород. ул Проектная, 4

Редактор 11, 1!ик<.);)ич(K .3;< >Ä) < 45>8 22! <)()!)«I! III;«) (;((< нин>

,! К K())lf Р г, )г .:! . <)! .(Око(3. ! !«,(ь If и)бр«тс и:!,I (3() 3-! i! A II <)< Г Il ((>I K() EI K(l < I, I 1(3< Ill () l t < В Е! Р и И И, I I I h < « < l I

l1iI фиг Il<)K(I <;! I .(< И,(ин«нии ! о !.-<)()p;(<ны (6 I(>K<>(3, по(! . )«с«чение; фиг. 2 лок в раб «;I (н>ложении« ! <, I(íoì I, попер«чно«с("I(. (!If< ; Ilil фи(. 3 (<>к с лву )я изломами понт(н<а, поперечное !

f«(с и и с .

I 1.1а(3 > (и и loK состоит и:3 ба(пен и Ilo(Iгона 2, имеющего излом А. Высота излома г,(кона, что у Отбалластированных на ровный киль l.-образных блоков расстояние В от

lI;I -,«р, (инни до днища излома обеспечивает л<)ступ со стороны днища для вы:(олнения работ по их стыковке. Палуба и:(л<)ма является основанием для килевой дорожки ) (фиг. 2). на которую ставится судIlo 4. В этом случае высота килевой дорожки может быть уменьшена так, чтобы расстояние С от стапель-палубы дока до дниII(;3 судна было не менее нормативного. Поэтому данное техническое решение наибол«е эффективно может быть использовано на локах для судов, устанавливаемых на высокую килевую лорожку, типа СПК и СВП.

Понтон доков, ширина которых в нескольK(> раз ((ревышает ширину стапеля, может имс Tl л(3;(и более и (0N(o(3.

Плавучий док Плавучий док 

 

Похожие патенты:

Сухой док // 1229129

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх