Торцевое закрытие плавучего дока

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (д11 4 В 63 С 1/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ й

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2! ) 3729559/27-11 (22) 25.01.84 (46) 30.08.86. Бюл. № 32 (72) О. А. Мороцкий (53) 629.128.8 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 765110, кл. В 63 С 1/02, 1979. (54) (57) ТОРЦОВОЕ ЗАКРЫТИЕ ПЛАВУЧЕГО ДОКА, имеющего боковые башни, содержащее поворотные цилиндрические секторные секции, а также их направляющие и механизм перемещения секций, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик закрытия путем

его размещения в сложенном положении вне габаритов внутренней полости дока и

ÄÄSUÄÄ 1253874 А1 защиты оконечности докуемого судна, выступающей за габарит дока, от осадков, поворотные цилиндрические секторные секции выполнены телескопическими и с плоскими торцовыми крышками, при этом направляющие образуют цапфы для поворота секторных секций при телескопическом выдвижении, расположенные на внешних стенках башен дока, а механизм перемещения поворотных цилиндрических секторных секций выполнен в виде зубчатого соединения наружной поворотной цилиндрической секторной секции с редукторами приводов, причем каждая из этих секций снабжена внутренним и наружным буртиками для зацепления с соответствующими буртиками смежных ей секций.

1253874

/Я Рг Я

Составитель В. Васильев

Текред И. Верес Корректор А. Обручар

Тираж 422 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий!! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор И. Рыбченко

Заказ 4676/22

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к плавучим докам, Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик закрытия дока путем его размещения в сложенном положении вне габаритов внутренней полости дока и защита оконечности докуемого судна, выступающей за габарит дока, от осадков.

На фиг. 1 изображено закрытие в рабочем положении, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — схема зацепления буртиков секций.

Торцовое закрытие плавучего дока 1, снабженного боковыми башнями 2, состоит из секций 3 — 7, которые закреплены на цапфах 8. Поворотные секции 7, 6, 5 и 4 входят телескопически друг в друга и все вместе — в наружную секцию 3, которая снабжена заплечиком 9 и зубчатыми секторами 10, соединенными с редукторами 11 приводов. Каждая поворотная секция снабжена внутренним буртиком 12 и внешним бур— тиком 13. В сложенном положении все секции находятся под днищем дока 1 в габаритах наружной секции 3. При переходе закрытия в рабочее положение секцию 3 поворачивают с помощью приводов 11 и секторов 10, при этом она последовательно перемещает секции 4, 5, 6 и 7.

Торцевое закрытие плавучего дока Торцевое закрытие плавучего дока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх