Устройство для выравнивания натяжения канатов подвесных систем

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„.SU„, 1257048 А 1 (я) 4 В 66 В 7/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А STOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3870402/29-11 (22) 21.03.85 (46) 15.09.86. Бюл. В 34 (71} Производственное объединение

"Ждановтяжмаш" (72) И.А. Ксенз и С.А. Пустовойт (53) 621.876(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 956406, кл. В 66 В ?/10, !980. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ НАТЯЖЕНИЯ КАНАТОВ. ПОДВЕСНЫХ

СИСТЕМ, содержащее источник давления, сообщенный через обратный клапан и магистрали с одной из полостей гндроцилиндров, штоки которых соединены с канатами, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности устройства в работе, оно снабжено двумя гидрозамками с полостями управления, каждый из которых включен в одну из магистралей, при этом надклапанная полость каждого из гидрозамков сообщена с полостью одного из гидроцилиндров и полостью управления другого гидрозамка, а подклапанные полости гидрозамков сообщены между собой и через обратный клапан — с источником давления.

Надклапанная полость 17 гидрозамка 11 сообщена со штоковой полостью 18 одного из гидроцилиндров

4 магистралью 19, и с полостью 20 управления гидрозамка 10 магистралью

21. Подклапанные полости 22 и 23 гидрозамков 10 и 11 сообщены между собой магистралью 24 и через обратСоставитель Л.Лапенко

Редактор Т.Парфенова Техред М.Ходанич Корректор Л.Пилипенко

Заказ 4877/18

Тираж 799 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5! роизводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

4 1

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к устройствам для выравнивания натяжения канатов подвесных систем, применяемых в подвесках подъемников.

Цель изобретения — повышение надежности устройства в работе.

На чертеже представлено предлагаемое устройство.

Устройство содержит источник 1 давления, сообщенный через обратный клапан 2 и магистрали с двумя закрепленными на базе машины 3 гидроцилиндрами 4 и 5, штоки 6 и 7 которых соединены соответственно с канатами 8 и 9.

Устройство имеет гидрозамки 10 и 11. Надклапанная полость 12 гидрозамка 10 сообщена со штоковой полостью 13 гидроцилиндра 4 магистралью 14 и с полостью 15 управления гидроэамка 11 магистралью 16, 257048 2 ный клапан 2 с источником 1 давления.

Устройство работает следующим образом.

От источника 1 давления заполняются штоковые полости 13 и 18 гидроцилиндров 4 и 5. Давление в полостях 13 и 18 гидроцилиндров 4 и 5 зависит от усилия в канатах 8 и 9, t0 Клапаны гидрозамков 10 и tt открыты, так как полости 15 и 20 управления через магистрали 16 и 2 1 сообщены со штоковыми полостями 13 и 18 гидроцилиндров 4 и 5, в которых имеет-!

5 ся давление жидкости от натяжения канатов 8.и 9. Жидкость имеет возможность свободно перетекать из одного гидроцилиндра в другой при изменении длины канатов 8 и 9, чем

20 и достигается выравнивание давления в них. В случае резкого падения давления в одном из гидроцилиндров, например 4, падает давление и в полости 15 управления гидрозамка 11, 25 гидрозамок 11 закрывается и жидкость из штоковой полости 18 гидроцилиндра 5 не перетекает в гидроцилиндр

4. Шток 7 ос1 ается неподвижным.

Полиспасная подвеска удерживается

30 на одном канате 9, нагрузка на ней возрастает вдвое, но динамический удар практически отсутствует.

Устройство для выравнивания натяжения канатов подвесных систем Устройство для выравнивания натяжения канатов подвесных систем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к натяжным устройствам лебедок

Изобретение относится к устройствам для отвода площадок обслуживания от бортов ракет-носителей

Изобретение относится к шахтному подъемнику и может использоваться в угольной и горнорудной промышленности

Изобретение относится к горной промышленности, к шахтному строительству, к проходке вертикальных стволов, к гибкой армировке шахтных стволов

Изобретение относится к лифтовой установке, содержащей по меньшей мере одну кабину лифта, установленную с возможностью перемещения в шахте и соединенную с противовесом двумя канатными ветвями, разведенными по разным сторонам кабины, и приводимый во вращение от двигателя канатоведущий шкив, по которому проходят обе канатные ветви, причем кабина подвешена с кратностью подвески 1:1

Изобретение относится к области контроля параметров подъемно-транспортных средств и позволяет упростить конструкцию устр-ва, что приводит к снижению трудоемкости процесса измерения

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано в конструкции шахтных подъемных установок с канатоведуш,ими шкивами

Изобретение относится к шахтному подъему и может быть использовано для регулирования натяжения канатов в многоканатных подъемных установках

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механических подъемных установках
Наверх