Сливной прибор железнодорожной цистерны,имеющей в днище выемку

 

СЛИВНОЙ ПРИБОР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ, ИМЕЮЩЕЙ В ДНИЩЕ ВЫЕМКУ, содержащий сливной патрубок и запирающий клапан, отличающийся. тем, что, с целью возможности полного слива за счет удаления остатков из отстойных зон цистерны, сливной патрубок смещен относительно выемки в дне цистерны, вьшолнен коленообразным и снабжен сифонной трубкой, один . конец которой шарнирно укреплен в сливном патрубке, а другой соединен с клапаном посредством тяги для обеспечения входа в выемку. (Л С

„„SU„„126189

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51)4 В 67 D 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ "

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. f

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3601599/28-13 (22) 03.06.83 (46) 07.10.86. Бюл. Н- 37 (71) Ждановский металлургический институт (72) А.М.Берестовой, Н.ВЛатунова, В.А,Линник, Г.Ф.Шабалин, Н.Ф.Данилов и Е.М.Шкутов (53) 621. 798 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 872633, кл. F 04 F 10/00, 1981.

Авторское свидетельство СССР

В 654472 кл. В 61 D 5/00, 1977. (54) (57) СЛИВНОЙ ПРИБОР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ, ИМЕЮЩЕЙ В ДНИЩЕ ВЫЕМКУ, содержащий сливной патрубок и запирающий клапан, отличающийся. тем, что, с целью воэможности полного слива sa счет удаления остатков из отстойных эон цистерны, сливной патрубок смещен относительно выемки в дне цистерны, выполнен коленообразным и снабжен сифонной трубкой, один . конец которой шарнирно укреплен в сливном патрубке, а другой соединен с клапаном посредством тяги для обе спечения входа в выемку.

Составитель Е.Фишман

Техред Л.Олейник Корректор M.Максимишинец

Редактор В.Петраш

Заказ 5275/17 Тираж 399 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

1261

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для слива жидкостей из железнодорожных цистерн, Цель изобретения — возможность полного слива за счет удаления остатков из отстойных эон цистерны.

Сливной патрубок смещен относительно выемки в дне цистерны, выполнен коленообразным и снабжен сифонной 10 трубкой, один конец которой шарнирно укреплен в сливном патрубке, а другой соединен с клапаном посредством тяги для обеспечения входа в выемку, На фиг.1 изображен предлагаемый 15 прибор, общий вид, на фиг.2 — узел 1 на фиг.1, на фиг.3 — то же, в рабочем положении.

Сливной прибор состоит из смещенного относительно выемки 1 в днище 20 цистерны 2 сливного патрубка 3, вы899 3 полненного коленообразиым, расположенной в нем сифонной трубки 4, один конец которой укреплен шарнирно, а другой соединен тягой 5 с клапаном 6, и привода 7.

Устройство работает следующим образом.

В статическом состоянии клапан 6 плотно прижат к спивному патрубку 3, внутри которого находится сифонная трубка 4. В рабочем состоянии привод

7, передвигающийся по косым пазам 8 направляющих 9 клапана 6, открывает последний, при этом соединенная с клапаном посредством тяги 5 сифонная трубка 4 выходит из патрубка 3 и входит в выемку 1 цистерны 2. Через сифонную трубку 4 с помощью давления или сифонированием производят слив жидкости (например, пека) и удаление ее остатков.

Сливной прибор железнодорожной цистерны,имеющей в днище выемку Сливной прибор железнодорожной цистерны,имеющей в днище выемку 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к управлению скорости подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, предпочтительно непосредственным впрыскиванием

Изобретение относится к системам отпуска нефтепродуктов на автозаправочных станциях и предназначено для конденсации паров бензина, образующихся при прохождении топлива через топливораздаточную колонку (ТРК)

Изобретение относится к системам отпуска нефтепродуктов на автозаправочных станциях и предназначено для решения задачи измерения объема топлива при его выдаче в топливные баки транспортных средств, самоходных машин и тару потребителя

Изобретение относится к заправке резервуаров горючим и может быть использовано, например, на автозаправочных станциях при заправке бензином емкостей бензоколонок

Изобретение относится к заправке резервуаров горючим и может быть использовано, например, на автозаправочных станциях при заправке бензином емкостей бензоколонок

Изобретение относится к заправке резервуаров горючим и может быть использовано, например, на автозаправочных станциях при заправке бензином емкостей бензоколонок

Изобретение относится к заправке резервуаров горючим и может быть использовано, например, на автозаправочных станциях при заправке бензином емкостей бензоколонок

Изобретение относится к заправке резервуаров горючим и может быть использовано, например, на автозаправочных станциях при заправке бензином емкостей бензоколонок

Изобретение относится к заправке резервуаров горючим и может быть использовано, например, на автозаправочных станциях при заправке бензином емкостей бензоколонок
Наверх