Запорное устройство для дверей транспортных средств

 

1. ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащее запорные полушганги с рабочими концами, установленные на двери ,с возможностью осевого перемещения, закрепленные на раме запорные планки , взаимодействзпощие с рабочими концами полуштанг, толкатель, шарнирно связанный посредством тяг с полуштангами , орган управления, включающий водило, взаимодействующее с толкателем и средство пломбирования, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения надежности запирания, орган управления включает съемный .. ,i ключ, рукоятку, представляющую собой полый корпус с крьш1кой,- установленный с возможностью поворота относительно оси полуштанг совместно с ними , и средство фиксации рукоятки относительно двери, при этом толкатель установлен в корпусе рукоятки, водило закреплено на ключе, а запорные полуштанги установлены с возможностью :поворота, и снабжены роликами, размещенными на их рабочих концах эксцентрично оси поворота полуштанг, причем средство пломбирования включает контрольный узел положения рукоятки, состоящий из установленной на двери пломбы, служащей для фиксации органа управления относительно двери, подпружиненных ограничителя и захвата, шарнирно установленных на корпусе и служащих для разрушения пломбы при повороте рукоятки для отпирания двери , . 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью повьштения надежности опломбирования, средство пломбирования включает пломбу-сигнализатор , установленную в корпусе рукоятки для предотвращения доступа к средству фиксации органа управления. 3.Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что съемный ключ состоит из втулки, установленного в ней подпружиненного относительно нее штока с фасонным наконечником для взаимодействия со средством фиксации органа управления и с клиновым пазом и размещенного в клиновом пазу шарикового фиксатора для взаимодействия с корпусом рукоятки. 4.Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что запорнь1е планки вьшолнены криволинейными.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК 5ц 4 Е 05 В 65 18

®(Я, ",ь м q- .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

i ц.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3803186/28-12 (22) 18,10.84 (46) 15.11.86. Бюл. 9 42 (7!) Центральное проектно-конструк" торское технологическое бюро "Автоспецоборудование" (72) В.Б. Павлов (53) 683.33(088.8) (56) Патент Великобритании

Ф 2050490, кл. Е 05 С 1/06, 1981. (54)(57) 1. ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ

ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНЬИ СРЕДСТВ, содержащее запорные полуштанги с рабочими концами, установленные на двери с возможностью осевого перемещения, закрепленные на раме запорные планки, взаимодействующие с рабочими концами полуштанг, толкатель, шарнирно связанный посредством тяг с полуштангами, орган управления, включающий водило, взаимодействующее с толкателем и средство пломбирования, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности запирания, орган управления включает съемный ..: ключ, рукоятку, представляющую собой полый корпус с крышкой,,- установленный с воэможностью поворота относительно оси полуштанг совместно с ними, и средство фиксации рукоятки относительно двери„ при этом толкатель установлен в корпусе рукоятки, водило закреплено на ключе, а запорные полуштанги установлены с возможностью.80„„! 270278 А1 поворота и снабжены роликами, размещенными на их рабочих концах эксцентрично оси поворота полуштанг, причем средство пломбирования включает контрольный узел положения рукоятки, состоящий из установленной на двери пломбы, служащей для фиксации органа управления относительно двери, подпружиненных ограничителя и захвата, шарнирно установленных на корпусе и служащих для разрушения пломбы при повороте рукоятки для отпирания двери..

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности опломбирования, 3 средство пломбирования включает плом- у бу-сигнализатор, установленную в корпусе рукоятки для предотвращения до- С„ ступа к средству фиксации органа управления.

3. Устройство по п. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что съемный ключ состоит из втулки, установлен- ф ного в ней подпружиненного относи-тельно нее штока с фасонным наконечником для взаимодействия со средст- ф } вом фиксации органа управления и .с, 1 клиновым пазом и размещенного в клиновом пазу шарикового фиксатора для взаимодействия с корпусом рукоятки.

4. Устройство по п. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что запорные планки выполнены криволинейными.

4 1270278 и

Изобретение относится к замковым на их рабочих концах 2 эксцентрично устройствам для транспортных средств, оси поворота. полуштанг 1. например автомобильных кузовов-фурго-, Средство пломбирования включает нов и контейнеров, а также к замко- пломбу-сигнализатор 15, установленвым устройствам различных дверей га- 5 ную в корпусе 11 рукоятки предотвраража, калиток и дверей подобного ти- щения доступа к средству фиксации 13 па. органа управления и контрольный узел

Целью, изобретения является повыше- положения рукоятки 10, включающий ние надежности запирания. установленную на двери 3 пломбу 16, На фиг. 1 изображена двустворчатая !0 служащую для фиксации органа управле дверь с встроенным во внутрь двери ния относительно двери, подпружинензапорнь!м устройством, вид спереди; ные ограничители 17 и захват 18, шариа фиг. 2 - ysez I на фиг. 1 (с час- нирно установленные на корпусе 11 тичным вырезом в передней части для и служащие для разрушения пломбы 16 " лучшего показа конструкции органа !5 при повороте рукоятки 10 для отпиуправления); на фиг. 3 - то же (эа- ракия двери. порное устройство закрыто); на Съемный ключ 9 состоит из втулки фиг. 4 — то же (эапорное устройство !9, установленного в ней подпружинеи в промежуточном положении, съемный ного относительно нее штока 20 с фа . ключ вставлен в корпус рукоятки); 20 сонным наконечником 21 для взаимодейна фиг. 5 — разрез А-А на фиг. ствия со средством фиксации 13 орга(запорное устройство в повернутом на управления и клиновым пазом 22 и положении); на фиг. б — разрез Б-Б размещенного в клиновом пазу шарико на фиг. 4; на фиг. 7 — разрез В-В вого фиксатора 23 для взаимодействйя на фиг. 4, на фиг. 8 — разрез Г-Г 25 с корпусом 11 рукоятки 10. на фиг. 4; на фиг.9 — разрез Д-Д на Запорные планки 5 выполнены кривофиг. 5 (ключ-рукоятка не показан); линейными. на фиг. 10 — разрез Е-Е на фиг. 3 Запорное устройство работает сле(дверь не показана);на фиг. 11 дующим образом. разрез.Ж-Ж на фиг. 10; на фиг. 12 — Зр Перед запиранием двери 3 в корпус вид 3 на фиг. 9; на фиг, 13 — раз- 1I рукоятки 10 вкладывают пломбурез И-И на фиг. 4; на фиг..14 — раз- сигналиэатор 15, а на двери закрепля.

pcs К-,К на фиг.13;на фиг. 15 — вид ют пломбу 16. Затем дверь 3 поджимаЛ на фиг. 5; на фиг. 16 — разрез M — M ют к раме 4, в корпус 11 вставляют на фиг. 15. съемный ключ 9 и поворачивают его, Запорное устройство содержит эа- при этом водило 8 воздействует на порные полуштанги 1 с рабочими конца- толкатель б, который посредством ми 2, установленные на двери 3 с воэ- тяг 7 перемещает в осевом налравлении можностью осевого перемещения, за- полуштанги 1, рабочие концы 2 с роликрепленные на раме 4 запорные план- 40 ками 14 заходят за эапорные планки 5. ки 5, взаимодействующие с рабочими Далее вынимают съемный ключ, для чего концами 2 полуштанг 1, толкатель 6, нажимают на фасонный наконечник 2! шарнирно связанный посредством тяг штока 20, при этом клиновый паз 22

7 с полуштангами 1, орган управления, смещается, освобождая шариковый фик включающий водило 8, взаимодействую- 45 сатор 23. Затем рукоятку 10 поворащее с толкателем 6 и средство пломби- чивают до упора ее корпуса 11 в дверь рования, при этом орган управления 3, при этом запорные полуштанги 1 повключает съемный ключ 9, рукоятку !О, ворачиваются, ролики 14 взаимодейстпредставляющую собой полый корпус 11 вуют с эапорными планками 5, плотно с крышкой 12, установленный с возмож- закрывая дверь. Закрывают крышку 12 ностью поворота относительно оси по- корпуса 11, при этом рукоятка 10 и луштанг 1 и средство фиксации 13 ру- крышка 12 стопорятся средством фиксакоятки относительно двери 3, причем ции 13. Дверь закрыта и опломбироватолкатель 6 установлен в корпусе р — на. коятки 10, водило 8 закреплено на Отпирание двери производят в обключе 9, а запорные полуштанги 1 ус- ратном порядке. тановлены с возможностью поворота и Вначале проверяют сохранность снабжены роликами 14, размещенными пломбы-сигнализатора !5 и пломбы 16. з 1270278 4

Затем фасонным наконечником 21 съем- вместе с ней и занорные полуштанги ного ключа 9 воздействуют на сред- 1, при этом ролики 14 отходят от за- ство фиксации 13, при этом пломба- порных планок 5. После этого поворасигнализатор 1S нарушается, и откры- чивают ключ 9, водило 8 которого вают крышку 12 корпуса 11. После это- > воздействует на толкатель 6, котого проверяют сохранность пломбы 16. рый посредством тяг 7 перемещает заДалее съемный ключ 9 вставляют в порные полуштанги 1 в осевом направкорпус 11 рукоятки 10 и, потянув на ленни и выводит ролики 14 из-за засебя поворачивают рукоятку 10, а порных,планок 5. Дверь открыта.

1270278

Раг. Я

1270278

Риг.Я

1270278

1 270278

1270278

Риз. б

1270278

Г-Г

1270278

1270278

Риг. 14

Вид/1

Риг. 15

М-М

Риг б

Составитель Н. Каменский

Редактор Т. Парфенова Техред М.1 оданич

Корректор А. Зимокосов

Заказ 6210/27 Тираж 441

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Р C

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Запорное устройство для дверей транспортных средств Запорное устройство для дверей транспортных средств Запорное устройство для дверей транспортных средств Запорное устройство для дверей транспортных средств Запорное устройство для дверей транспортных средств Запорное устройство для дверей транспортных средств Запорное устройство для дверей транспортных средств Запорное устройство для дверей транспортных средств Запорное устройство для дверей транспортных средств Запорное устройство для дверей транспортных средств Запорное устройство для дверей транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для пломбирования модулей с грузом, помещений грузовых транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для пломбирования модулей с грузом, помещений грузовых транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для пломбирования модулей с грузом, помещений грузовых транспортных средств

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается пломбируемого запирающего устройства, состоящего из корпуса и шарнирно соединенной с ним крышки, на которых размещен узел пломбирования с установленной в нем пломбой

Изобретение относится к запирающим устройствам и может быть использовано для запирания и опломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей и т.д.)

Изобретение относится к средствам для запирания с опломбированием материальных объектов с целью предотвращения несанкционированного доступа к ним

Изобретение относится к устройствам для запирания и опечатывания дверей грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, может быть использовано для запирания и опечатывания дверей вагонов, контейнеров и т.п
Наверх