Система управления аэродинамической поверхностью летательного аппарата

 

1. Система управления аэродинамической поверхностью летательного аппарата, содержащая шарнирно установленный на неподвижной конструкции рулевой привод, шарнирно присоединенный к аэродинамической поверхности, отличающаяся тем, что, с целью увеличения ресурса и снижения веса аэродинамической поверхности за счет уменьшения изгибающих нагрузок, параллельно продольной оси рулевого привода установлен опорный элемент, шарнирно соединенный одним концом с основной неподвижной частью конструкции, а другим - с аэродинамической поверхностью, ось вращения которой совмещена с осью шарнира опорного элемента.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что опорный элемент выполнен в виде двух жестких стержней, расположенных по разные стороны рулевого привода и параллельных продольной оси рулевого привода.

3. Система по п.1, отличающаяся тем, что опорный элемент выполнен в виде охватывающего рулевой привод У-образного элемента, продольная ось которого совпадает с продольной осью рулевого привода.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам механизации современных самолетов

Изобретение относится к области аэрогидродинамики и, в частности, к способам улучшения аэроакустических характеристик путем воздействия на поток текучей среды, обтекающий поверхность элементов конструкции

Изобретение относится к авиационной технике и касается создания механизмов управления аэродинамическими поверхностями самолета, например закрылками

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиастроению, в частности к конструкции механизма управления аэродинамическими поверхностями самолета

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиационной технике
Наверх