Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет корректировать состав приготовляемой карбюратором топливовоздушной смеси в зависимости of условия движения транспортногосредства. Вход соединитель-. ного канала 12 сообщен.с надтопливным пространством 9 поплавковой камеры 8, а выход - с малым диффузором 6. Часть канала 12 образована вертикальной трубкой 13, размещенной в пространстве 9. Нижний срез 15 трубки 13 расположен в зоне 10 колебаний уровня 11 жидкости. При разгоне или движении в гору транспортного средства уровень топлива устанавливается под углом и.срез 15 оказывается утопленным в топливо. В связи с з тим происходит корректирование состава в сторону обогащения топливовоздушной смеси , обеспечивающее улучшение приемистости транспортного средства или предотвращение снижения частоты вращения двигателя при движении в гору . 2 ил. § (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

РЕСПУБЛИН

„.SU„„128) 7

А1 др g F 02 М 17/42

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3934043/25-06 (22) 04.06.85 (46) 07.01.87. Бюл. В (71) Димитровоградский автоагрегатный завод им. 50-летия СССР (72) В.Н. Ершов, А.П. Шаталин и В.С. Береэий (53) 621.43.034.5-444.2(088-8) (56) Авторское свидетельство СССР

В t208288, кл. F 02 М 17/42, 1984. (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к области машиностроения и позволяет корректировать состав приготовляемой карбюратором топливовоздушной смеси в зависимости от условия движения транспортного средства. Вход соединитель-, ного канала 12 сообщен с надтопливным пространством 9 поплавковой камеры 8, а выход — с малым диффуэором 6.

Часть канала 12 образована вертикальной трубкой 13, размещенной в пространстве 9. Нижний срез 15 трубки 13 расположен в зоне 10 колебаний уровня 11 жидкости. При разгоне или движении в гору транспортного средства уровень топлива устанавливается под углом и.срез 15 оказывается утопленным в топливо. В связи с этим происходит корректирование состава в сторону обогащения топливовоздушной смеси, обеспечивающее улучшение приемистости транспортного средства или предотвращение снижения частоты вращения двигателя при движении в гору. 2 ил.

12

Иэ обретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.

Целью изобретения является коррек тирование состава приготавливаемой карбюратором топливовоздушной смеси, в зависимости от условия движения транспортного средства.

На фиг. 1 изображен предлагаемый карбюратор, разрез на фиг. 2 — то: же, вид сверху.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания транспортного средства содержит корпус 1 с двумя проточными каналами 2 и 3 (фиг. 2), в каждом из которых выполнены большие диффуэоры 4 и 5 и размещенные в последних малые диффузоры 6 и 7, поплавковую камеру 8, расположенную сбоку проточных каналов 2 и 3 и имеющую надтопливное пространство 9 с зоной

10 колебания уровня 11 топлива, и соединительный канал 12, часть которого образована вертикальной трубкой 13 с жиклером 14, размещенной в надтопливном пространстве 9 и имеющей нижний срез 15, расположенный в зоне 10 колебания уровня 11 топлива, например, в задней правой части поплавковой камеры 8, причем при горизонтальном уровне 11 топлива нижний срез 15 расположен выше уровня 11 топлива. Стрелкой показано направление движения транспортного средства. Соединительный канал 12 сообщен с горловиной малого диффуэора 6. Карбюратор выполнен с дозирующими системами 16, распылители

17 которых выходят в один из соответствующих малых диффузоров 6 н 7.

Карбюратор работает следующим образом.

При движении транспортного средства с постоянной скоростью на прямолинейном и горизонтальном участке дороги, уровень 11 топлива устанавливается в поплавковой камере 8 так, что нижний срез 15 трубки 13 не погружен .в топливо, в связи с чем карбюратор приготавливает топливовоэдушную смесь, состав которой опре деляется дозирующими системами 16.

При разгоне транспортного средства и при движении последнего в rop топливо в поплавковой камере под действием сил инерции или гравитационных сил приливает к задней стенке

81715 2 (по отношению направления движения) поплавковой камеры 8, так что уровень 11 топлива устанавливается под углом (показано горизонтальной пунк5 тирной линией на фиг. 1), а срез 15 трубки 13 оказывается утопленным в топливо.

Под действием разрежения, образующегося в горловине малого диффузора 6 при работе двигателя и име15

20 снижения частоты вращения двигателя

251

У ющего относительно высокую величину для работы дозирующих систем 16, топливо через жиклер 14, трубку 13 и далее по каналу 12 поступает в поток воздуха, проходящий через малый диффузор 6, добавляясь к топливу, поступающему через распылитель 17.

В связи с этим происходит корректирование состава в.сторону обогащения топливовоздушной смеси, приготавливаемой карбюратором, обеспечивая улучшение приемистости транспортного средства или предотвращения, при движении в гору.

Тот же самый эффект достигается при движении транспортного средства в левый поворот или вираж, причем топливо в поплавковой камере 8 имеет уровень, показанный наклонной пунктирной линией, так что также предотвращается при этом режиме снижение частоты вращения двигателя. !

Таким образом, в предложеннсж карбюраторе достигается корректирование состава смеси в сторону обогащения при повышении или повышенном сопротивлении движения транспортного средства.

Формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, содержащий корпус с проточньм каналом и выполненным в последнем диффуэзором, поплавковую камеру, расположенную сбоку относительно проточного канала и имеющую надтопливное пространство с зоной колебания уровня жидкого топлива, и соединительный канал, часть которого образована вертикальной трубкой, имеющей нижний срез, вход канала сообщен с надтоп" ливным пространством, а выход- сдиффуэором, отличающийся тем, что, с целью корректирования состава

1281715

Составитель Л.Синай

Техред И.Попович

Редактор А.Шандор

Корректор М Шароши

Заказ 7235/27

Тираж 503 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 приготавливаемой карбюратором топливовоздушной смеси в зависимости от условия движения транспортного средства, вертикальная трубка размещена в надтопливном пространстве поплавковой камеры, а .нижний срез трубки расположен в зоне колебания уровня жидкого топлива.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх