Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Карбюратор для ДВС содержит корпус 1 с проточным каналом 2, в котором размещен диффузор 3, поплавковую камеру 4 и дозирующую систему. Устройство регулирования давления дополнительно содержит калиброванный канал 16, соединяющий один из каналов холостого хода с надтопливным пространством поплавковой камеры, что обеспечивает высокоэкономичную работу двигателя на полных и частичных нагрузках при всем рабочем диапазоне частот вращения вала двигателя. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„15 25 4 (51) 5 F 02 M 7/00, 17/42

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4438476/25-06 (22) 08.06.88 (46) 07.05.90. Бюл. tt .17 (71) Научно-производственное объеди- . нение "Казавтотранстехника" (72) В.И.Низовкин и Г.А.Ульрих (53) 621.43.033.9 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Н 1208288, кл. F 02 М 7/00, 1984 . (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к области машиностроения, в частности к карбю2 раторам для двигателей внутреннего сгорания (ДВС) . Карбюратор для ДВС содержит корпус 1 с проточным каналом

2, в котором размещен диффузор 3, поплавковую камеру 4 и дозирующую систему. Устройство регулирования давления дополнительно содержит калиброванный канал 16, соединяющий один из каналов холостого хода с надтопливным пространством поплавкавой камеры, что обеспечивает высокоэкономическую работу двигателя на полных и частичных нагрузках при всем рабочем диапазоне частот вращения вала двигателя. 1 ил.

1562504

И зобрет ение от носится к маши но-.

@троению, а конкретно к системам питания двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием.

Цель изобретения - повышение эко5 номичности и снижение токсичности при работе двигателя на промежуточных режимах.

На чертеже схематично изображен карбюратор, разрез.

Карбюратор содержит корпус I c проточным каналом 2 и размещенными в йоследнем диффузором 3, поплавковую камеру 4, в которой размещен поплавок 15 воздействующий на топливный игольчатый клапан 6, и сообщенную с поп-

Аавковой камерой 4 главную доэирующую систему, имеющую топливный канал

7 топливным жиклером 8, жиклером 9 полной мощности и воздушным жикле ром 10.

Система холостого хода выполнена с эмульсионным каналом 11 и выходными отверстиями 12 и 13, последнее из ко- gg торых снабжено регулировочным винтом

14 и имеет воздушнь!й жиклер 15 холостого хода, а канал 11 соединен дополнительным калиброванным каналом 16 с

Надтопливной полостью поплавковой камеры 4. Корпус 1 снабжен крышко" 17, в которой установлены седельный weмент 18 для клапана 6 и фильтр 19 для подаваемого в камеру 4 топлива. В крышке 17 против диффуэора 3 установлена регулировочная труока 20, которая снабжена регулироэочным винтом 21 с контргайкой 22. В крышке 17 выполнен канал 23, а в трубке 20 - радиальные отверстия 24, сообщающие над- топливное пространство поплавковой

40 камеры 4 с внутренней полостью трубки 20. В диффуэоре 3 выполнен кольцевой канал 25 распылителя, а в проточном канале 2 установлена дроссельная заслонка 26, кинематически связанная с акселератором.

Карбюратор работает следующим образом. При работе двигателя с частично открытой дроссельной заслонкой 26 в канале 11 создается разрежение, которое через калиброванную трубку передается в надтопливное пространство поплавкогой камеры 4. При этом пере пад давления между поплавковой камерой

4 и кол ь цевым каналом 25 диффузоре 3 снижается, уменьшается расход топлива через систему холостого хода. По мере открывания заслонки 26 разрежение в канале 11 снижается, а в диффузоре

3 и трубке 20 возрастает, что обеспечивает в поплавковой камере оптимальное разрежение - коэффициен избытка воздуха в пределах 1,0-1,05 при всех положениях дроссельной заслонки

26, это обеспечивается работу двигателя на всех режимах с максимальной топливной экономичностью.

При повышении нагрузки со снижением частоты вращения вала двиraтеля происходит снижение перепада давления между поплавковой камерой 4 и горловиной диффузора 3, что автоматически обеспечивает некоторое обогащение смеси (до 0,95-1,0) и увеличение крутящего момента двигателя ° При снижении нагрузки до 25-403 максимальный перепад давления в системе холостого хода превышает перепад давления в диффуэоре, что увеличивает перепад давления между каналом 25 распылителя и поплавковой камерой

4 и снижает расход топлива как в системе холостого хода, так и в главной дозирующей системе.

Таким образом, карбюратор обеспечивает экономичную работу двигателя на полных и частичных нагрузках при всем рабочем диапазоне частот вращения вала двигателя.

Формула и зобретени я

Карбюратор для двигателя внутрен него сгорания, содеражщий корпус с, проточным каналом и размещенным в последнем диффузором, поплавковую камеру, главную дозирующую систему, устройство регулирования давления в иадтопливном пространстве поплавковой камеры, выполненное в виде установленной в корпусе трубки, имеющей конец, расположенный у входа в диф" фуэор, и снабженный регулировочным винтом, а в корпусе выполнен канал, сообщающий внутреннюю полость трубки с иадтопливным пространством поплавковой камеры, систему холостого хода, включающую воздушный и топливный жиклеры и эмульсионный канал холостого хода, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности и снижения токсичности при работе двигателя на промежуточных режимах, эмульсионный канал холостого хода соединен через дополнительный калибровочный канал с иадтопливным прост" ранством поплавковой камеры.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для подачи горючей смеси воздуха и топлива в коллектор

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания и позволяет упростить конструкцию карбюратора

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет обеспечить возможность регулирования подачи испаренного топлива

Изобретение относится к машиностроению и позволяет упростить конструкцию карбюратора

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет корректировать состав приготовляемой карбюратором топливовоздушной смеси в зависимости of условия движения транспортногосредства

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для дозирования топлива к топливовоздушной смеси при запуске двигателя

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для приготовления топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания
Наверх