Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

СОЮЗ СО8ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 F 02 М 25/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3936791/25-06 (22) 30.07.85 (46) 07.01.87. Бюл. Ф 1 (71) Институт проблем машиностроения

АН УССР (72) А.В.Белогуб и В.M.Áóðäóêèí (53) 62 1.434.033 (088.8) .(56) Авторское свидетельство СССР

В 1002643, кл, F 02 М 25/10, 1980. (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ BHYTPEHHEI О СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить динамические качества двигателя внутреннего сгорания. Карбюратор содержит бензовоэдушную 1 и водородовоздушную 2 смесительные камеры, в которых установлены дроссельные заслонки 3 и 4. Регулятор 5 расхода водорода состоит из водородной 6, воздушной 7 и вакуумной 8 камер, разделенных мембранами 9 и 10, которые жестко соединены штоком 11. В водо,.SU„, 1281719 A1 родной камере установлено дросселирующее устройство 12, состоящее из жнклера 13 и иглы 14, связанной со што-, ком 11. Корректор 18 выполнен в виде диафрагменной камеры 19 со штоком 20, кинематически связанным с заслонками

3 и 4 и диафрагмой 21. Полость 22 корректора сообщена с камерой 7. В канале 23 установлен рабочий жиклер 24.

В случае резкого закрытия заслонок 3 и 4 связанная с ними мембрана резко .увеличивает объем полости 22, В последней. и камере 7 падает давление.

Уменьшается проходное сечение жиклера 13. Расход водорода уменьшается, двигатель быстрее выходит на новый g режим. При прекращении воздействия .на заслонки 3 и 4 и мембрану 21 давление Ц ф в камере 7 и полости 22 выравнивается с атмосферным посредством жиклера

24, и игла 14 занимает положение, со- Я ответствующее новому режиму работы двигателя. 1 ил. Ьий

Ю

00 ф

leeaL

lawL

81719

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Целью изобретения является улучшение динамических качеств двигателя внутреннего сгорания.

На чертеже представлена принципиальная схема карбюратора для,двигателя внутреннего сгорания.

Карбюратор содержит бензовоздушную и водородовоэдушную смесительные камеры 1 и 2 соответственно, в которых

r ,установлены дроссельные заслонки 3

1 и 4. Регулятор 5 расхода водорода состоит из водородной, воздушной и вакуумной камер 6, 7 и 8 соответственно, которые разделены малой и большой мембранами 9 и 10 соответственно.

Мембраны 9 и 10 жестко соединены между собой штоком }11, В водородной камере 6 установлено дросселирующее устройство 12, состоящее из жиклера

13 и иглы 14, связанной со штоком 11, сиклер 13 может быть установлен,например, на входном патрубке 15 для подвода водорода, Водородная камера

6 регулятора 5 сообщена с водородовоздушной смесительной камерой при помощи канала 16. Вакуумная какера 8 также сообщена с водородовоздушной смесительной камерой 2 нри помощи канала 17, Дополнительный корректор 18 выполнен в виде диафрагменной камеры 19 со штоком 20, кинематически связанным с дроссельными заслонками 3 и 4 и с мембраной 21. Полость 22 корректора 18 сбобщена при помощи канала 23 с воздушной камерой 7 регулятора 5, В камере 23 установлен рабочий жиклер 24.

Мембрана 21 связана с заслонками 3 и 4 смесительныж камер 1 и 2 жесткой связью 25.

Карбюратор работает следующим образом.

B случае резкого открытия дроссельных заслонок 3 и 4 жесткая связь

25 воздействует на мембрану 21, перемещая ее в сторону полости 22 и создавая в ней и в воздушной камере 7 регулятора 5 избыточное давление.

Мембраны.9 и 10 прогибаются в сторону большей мембраны 10, увлекая за собой шток 11 с иглой 14. Проходное сечение жиклера 13 увеличивается и одновременно с этим увеличивается подача водорода по каналу 16 в смеситель5

ЗО

2 ную камеру 2, обогащая водородовоздушную смесь, После прекращения движения заслонок 3 и 4 соответственно мембраны 21 избыточное давление в полости 22 и камере 7 стравливают через рабочий жиклер 24, Мембраны 9 и 10 и шток 11 с иглой 14 занимают положение, соответствующее данному режи.— му работы двигателя, определяемое давлением в водородовоэдушной смесительной камере 2.

В случае резкого закрытия заслонок 3 и 4 (например, при торможении двигателем) связанная с ними мембрана 21 увеличивает объем полости 22, тем самым снимая давление.в этой полости и связанной с ней каналом 23 камере 7. Мембраны 9 и 10 перемещают шток 11 с иглой 14 в сторону, уменьшаующую проходное сечение жиклера 13. Расход водорода уменьшается, что по зволяет двигателю быстрее выйти на новый режим работы.

При прекращении воздействия на дроссельные заслонки 3 и 4 и мембрану

21 давление в камере 7 и полости 22 выравнивается с атмосферным с помощью жиклера 24 и игла 14 занимает положение, соответствующее новому режиму работы двигателя, Рабочий жиклер 24 подбирают с таким расчетом, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя на режимах ускорения, Он может быть выполнен регулируемым для обеспечения более динамичной или более экономичной работы двигателя, I

Предлагаемый карбюратор обеспечивает улучшение динамических качеств двигателя внутреннего сгорания.

Ф.о р м у л а и з о б р е т е н и я

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий бензовоздушную и водородовоздушную смесительные камеры с дросссльными заслонками, регулятор расхода водорода с воздушной, водородной и вакуумной камерами, разделенными двумя мембранами, связанными между собой штоком, причем водородная и вакуумная камеры сообщены с водородовоэдушной смесительной камерой, а водородная камера снабжена дросселирующим устройством, выполненным в виде иглы, связанной со штоком, и жиклера, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью улучше12817

Составитель В.Ерохов

Техред И.Попович Корректор А.Тяско

Редактор А.Шандор

Заказ 7235/27

Тираж 503 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãîðîä, ул, Проектная, 4 ния динамических качеств, карбюратор дополнительно снабжен корректором, выполненным в виде диафрагменной камеры со штоком, причем шток кинема19 4 тически связан с дроссельными заслой ками, а диафрагменная камера сообщена с воздушной камерой регулятора расхода водорода и с атмосферой.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и касается их камер сгорания

Изобретение относится к процессу горения в двигателе внутреннего сгорания и, в частности к усилению этого процесса для уменьшения уровня выхлопа и/или для увеличения стабильности горения и/или усиления каким-либо другим способом процесса горения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам впуска двигателя внутреннего сгорания, использующим колебание столба воздуха или горючей смеси в трубопроводах

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к дизелестроению и может быть использовано при организации работы дизелей на искусственной газовой смеси (ИГС)

Изобретение относится к оборудованию для ДВС, позволяет улучшить процесс сгорания топлива и снизить концентрацию токсичных выбросов в отработанных газах

Изобретение относится к технологии обработки моторных топлив для повышения их качества

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при организации работы дизелей на искусственной газовой смеси (ИГС)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в транспортных средствах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания
Наверх