Подвесной конвейер

 

Изобретение относится к области машиностроекия, и может быть использовано в линиях для термической обработки деталей. Цель изобретения - повышение надежности работы конвейера . Он включает ходовые пути с прямолинейными участками и вертикальными перегибами, параллельные тяговые цепи, на которых с внутренней стороны укреплены кронштейны (К) 9 с роликами 10, перемещающимися по ходовым путям. Груз перемещается на подвесках , связанных осями 12 с К 9 че рез узлы соединения, выполненные в виде корпусов 14 и ра.змвщенньк в них шарниров 15. Шарниры 15 соединены с К 9 и выполнены в виде пальцев 16 со сферической головкой (СГ) 17.Внутри корпуса 14 смонтированы сухари 18 и 19, между которыми размещена СГ17. Сухарь 19 подпружинен и имеет регулировочное приспособление в виде гайки 21. При работе конвейера возникает опережение звеньев одной тяговой цепи относительно соответствующих звеньев другой тяговой цепи. Ось 12 . подвески поворачивается и устанавли-. вается под углом к конвейеру, не равным 90. При этом СГ 17 пальца 16 поворачивается в сухарях 18 и 19, поджимаемых пружиной 20, и тем самьи снижает деформацию узлов. 3 ил. W //

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (191 (1D

GD 4 В 65 G 49/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ЛВтОЕСНОМУ СВИДЕтКЛЬСтВЬ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3977468/27-03 (22) 27.09.85 (46) 07.02.87. Бюл. Ф 5 (71) Московский автомобильный завод им, И.А.Лихачева (72) С.В.Петров, М.А.Верещагин, Б.Д.Притоманов и В.И.Окунев (53) 621.867(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 770954, кл. В 65 G 49/00, 1979.

Авторское свидетельство СССР

N- 125267, кл. 8 65 G 49/00, 1959.

Авторское свидетельство СССР

Ф 570520, кл. В 65 G 17/00, 1975. (54) ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к области машиностроения, и может быть использовано в линиях для термической обработки деталей. Цель изобретения— повышение надежности работы конвейера. Он включает ходовые пути с прямолинейными участками и вертикальными перегибами, параллельные тяговые цепи, на которых с внутренней стороны укреплены кронштейны (К) 9 с роликами 10,. перемещающимися по ходовым путям. Груз перемещается на подвесках, связанных осями 12 с К 9 через узлы соединения, выполненные в виде корпусов 14 и размещенных в них шарниров 15. Шарниры 15 соединены с

К 9 и выполнены в виде пальцев 16 со сферической головкой (СГ) 17.Внутри корпуса 14 смонтированы сухари 18 и 19, между которыми размещена СГ 17.

Сухарь 19 подпружинен и имеет регулировочное приспособление в виде гайки 21. При работе конвейера возникает опережение звеньев одной тяговой цепи относительно соответствующих звеньев другой тяговой цепи. Ось 12 подвески поворачивается и устанавли-. вается под углом к конвейеру, не равным 90 . При этом СГ 17 пальца 16 поворачивается в сухарях 18 и 19, поджимаемых пружиной 20, и тем самьм снижает деформацию узлов. 3 ил.

1288140!

Изобретение относится к машиностроению, и может быть использовано в линиях для термической обработки деталей в частности в полуавтомате для термообработки инструмента в, расплавах солей.

Цель изобретения — повышение надежности работы конвейера.

На фиг. показан конвейер, общий вид! на фиг. 2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг. 3 — узел I на фиг. 2. .

Подвесной конвейер содержит ходовые пути 1 с прямолинейными участками 2 и вертикальными перегибами 3, расположенными над ваннами 4, параллельные тяговые цепи 5, приводимые в движение от привода 6, огибающие звездочки 7, имеющие натяжное устройство 8. На внутренней стороне тя. говых цепей 5 укреплены кронштейны

9 с роликами 10, перемещающимися по ходовым путям 1.

Груз перемещается на подвесках

11, связанных осями 12 с кронштейнами 9 через узлы 13 соединения, выполненные в виде корпусов 14 и размйщенных в них шарниров 15, соединенных с кронштейнами 9 и выполненных в виде конических пальцев 16 со сферическими головками 17 °

Внутри корпуса смонтированы сухари 18 и 19, между которыми размещена сферическая головка 17. Сухарь 19 поджнмается к сферической головке 17 пружиной 20, опирающейся на гайку 21, являющуюся регулировочным приспособлением.

При работе конвейера в результате неравномерного износа звеньев тяговых цепей, неравномерного теплового расширения, неточности изготовления и монтажа возникает опережение звеньев одной тяговой цепи относительно соответствующих звеньев другой тяговой цепи. Ось 12 подвески 11 проворачивается и устанавливается под а !

О углом к конвейеру, не равном 90

Сферическая головка 17 пальца 16 проворачивается .в сухарях 18 и 19, поджимаемых пружиной 20, тем самым снижает деформацию узлов и повышает надежность работы конвейера.

Формула изобретения

Подвесной конвейер, включающий ходовые пути с прямолинейными участками и вертикальными перегибами, параллельные тяговые цепи, Hct Kotopblx с внутренней стороны укреплены кронштейны с роликами, перемещающимися по ходовым путям, и подвески с осями, связанными с кронштейнами через узлы соединения, выполненные в виде корпусов и размещенных в них шарниров, соединенных с кронштейнами, о т"О л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности работы, каждый корпус снабжен сухарями, один нз которых выполнен подпружиненным и имеет регулировочное приспособле35 ние, а каждый из шарниров выполнен в виде пальца со сферической головкой, размещенной между сухарями.

1288140

Составитель Б.Толчанов

Техред Л.Сердюкова Корректор,Т.Колб

Редактор Н.Гунько

Заказ 7766/20 Тирая; 799

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-ÇS, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ухгород, ул.Проектная, 4

Подвесной конвейер Подвесной конвейер Подвесной конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет расширить технологические возможности за счет опускания изделий (И) на разную глубину при использовании подвесного двухцепного конвейера

Изобретение относится к транспортным устройствам для переноса подвесок с деталями в гальванических линиях и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к пропитке древесины и может быть использовано в деревообрабатывающей промышленности и в строительном производстве, а именно при изготовлении щитов опалубки для бетонирования стен, фундаментов, плотин и других вертикальных конструкций

Изобретение относится к способу подачи деталей, в частности автомобильных кузовов, в приспособленную для поверхностной обработки деталей зону обработки и их удаления из нее

Изобретение относится к устройству и способу обработки поверхности, согласно которому изделие, подвергаемое обработке, перемещают через ванну, где оно подвергается химической, гальванической обработке и/или обработке электрофорезом

Изобретение относится к способу и устройству для переворачивания панелеобразных предметов

Изобретение относится к шахтным установкам для избирательного перемещения полезных ископаемых

Изобретение относится к установке для обработки изделий, нанесения лакокрасочного покрытия на изделия, преимущественно автомобильные кузова

Изобретение относится к автоматической системе для обработки кузовов транспортных средств, в частности легковых автомобилей и производственных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам и способам обработки поверхностей деталей методом окунания или погружения
Наверх