Устройство навески агрегатов механизации крыла летательного аппарата

 

1. Устройство навески агрегатов механизации крыла летательного аппарата, содержащее направляющий рельс, ползун, соединенный с пальцем, установленным в эксцентриковой втулке, расположенной в корпусе и выполненной с хвостовиком в виде звездочки, и вал привода, отличающееся тем, что, с целью снижения массы и повышения синхронности работы устройства путем совмещения функций рельса предкрылка и элемента привода предкрылка, внутренняя полка рельса выполнена в виде профилированной гребенки, а вал привода снабжен шестеренкой, жестко закрепленной на нем и входящей в зацепление с зубьями гребенки.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы конструкции путем регулировки зубчатого зацепления, на валу привода установлена эксцентриковая втулка с хвостовиком.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что фиксатор выполнен подпружиненным и снабжен стопором, контактирующим с хвостовиками эксцентриковых втулок пальца ползуна и вала привода.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации и может быть использовано на дозвуковых самолетах схемы "тандем"

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиации и касается аэродинамики органов управления летательного аппарата (ЛА)

Изобретение относится к сочленению конструктивных элементов

Изобретение относится к сочленению для соединения конструкционных элементов

Изобретение относится к области управления летательными аппаратами

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к регулируемым поверхностям управления (рулям)

Изобретение относится к рулям направления коммерческих самолетов

Изобретение относится к области жизненных потребностей человека, а более конкретно - к способам и устройствам для спасения жизни людей, терпящих бедствие на море, в том числе - людей, катапультировавшихся с летательных аппаратов, и может быть использовано для поиска и спасения этих людей в сложных гидрометеорологических условиях - низкой облачности, тумане, в условиях полярной ночи, и при отсутствии у этих людей возможности определения своих координат, а также в условиях отсутствия прямой связи (радиосвязи) со спасателями

Изобретение относится к области авиации, а именно к самолетам корабельного базирования многофункционального назначения как в одноместной, так и в двухместной конфигурациях, которые максимально унифицированы между собой, способным обеспечивать обнаружение, распознавание, сопровождение и поражение воздушных, наземных и надводных целей управляемым и неуправляемым оружием при одновременном проведении оборонительных мероприятий с применением средств радиоразведки активного и пассивного противодействия и средств снижения радиолокационной заметности
Наверх