Устройство для управления асинхронным двигателем

 

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в механизмах с большим диапазоном изменения регулирования скорости. Целью изобретения является повышение плавности регулирования при переменной нагрузке. Цель достигается введением генератора 31 сигналов ограничения момента, генератора 32 частоты скольжения и ограничителя (0) 33 напряжения . Первый вход О 33, образованный управляющим входом переключателя 35, соединен с выходом генератора 31. Второй вход О 33, образованный входом схемы 34 ограничения, подключен к выходу первого блока 10 формирования абсолютного значения отклонения скорости, входящего в состав блока регулирования напряжения и частоты. Выход О 33 соединен с первым входом умножителя 15 блока регулирования i О) bo 4 см

СОЮЗ СОВЕТСНИХ сОцИАлистичесних

РЕСПУБЛИК (59 4 Н 02 P 7/42

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н FlATEHTV

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 2861258/24-07 (22) 28. 12. 79 (3i) 164135/19-78 (32) 30. 12.78 (33) ЛР (46) 15.02.87. Бюл. У 6 (71) Фудзицу Фанук Лимитед (ЗР) (72) Сигеки Кавада, Хироси Исида и Ютака Койвай (3Р) (53) 62-83:621.313.333.072.9(088.8) (56) Патент Великобритании

У 1120477, кл. Н 02 Р 7/42, 1968.

Патент СССР, кл. Н 02 P 7/42, 02.11.79. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АСИН—

ХРОННЫИ ДВИГАТЕЛЕМ (57) Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в

„„SU„„1291034 A3 механизмах с большим диапазоном изменения регулирования скорости. Целью изобретения является повышение плавности регулирования при переменной нагрузке. Цель достигается введением генератора 31 сигналов ограничения момента, генератора 32 частоты скольжения и ограничителя (О) 33 напряжения. Первый вход О 33, образованный управляющим входом переключателя 35, соединен с выходом генератора 31.

Второй вход 0 33, образованный входом схемы 34 ограничения, подключен к выходу первого блока 10 формирова" ния абсолютного значения отклонения скорости, входящего в состав блока регулирования напряжения и частоты.

Выход 0 33 соединен с первым входом умножителя 15 блока регулирования

1291 напряжения и частоты. Устройство соДержит также нелинейный блок 8 с характеристикой типа насыщения„ вход которого связан с выходом блока 6 сравнения ° Первый вход блока 6 подключен к выходу блока 7 задания скорости вращения, а второй вход блока

6 — к выходу измерителя 5 фактической скорости вращения, установленного на валу асинхронного двигателя., Выход нелинейного блока 8 подключен к входам блока 10 и дискриминатора

12 полярности, входящего в состав блока регулирования напряжения и частоты. Выход дискриминатора 12 соединен с входом генератора 32 и управляющим входом кольцевого счетчика 14. Выход генератора 32 подключен k одному входу блока 9 суммирования, другим входом соединенного с измерителем 5. Асинхронный двигатель через инвертор Ч) 3, неуправляемый выпрямитель 2 подключен к источнику

1 питания. На вь.ходе И 3 включен блок измерения напряжения, связанный с блоком регулирования напряжения и частоты. Выход блока регулирования

034 напряжения и частоты связан с управляющим входом И 3. На выходе блока регулирования напряжения и частоты формируются сигналы АРМ APM BPM

% I % I

1 1 7

BPM, СРМ, СРИ для поочередного открывания и закрывания транзисторов

И 3. На выходе И 3 формируются ступенчатые напряжения переменного тока

V0„, Ч, Ч „, модулированные по ширине импульсов, для питания асинхронного двигателя 4, Эффективное напряжение Е, указанных напряжений пропорционально отклонению скорости V

S и сигналу частотной команды V a с первичная частота их f пропорцио-! нальна сигналу командной частоты V .

Отклонение скорости V примерно пропорционально степени колебаний нагрузки. При изменении нагрузки изменяется отклонение скорости V слеВ довательно, изменитс - эффективное напряжение Е,, в результате чего и изменится вращающий момент. Устройство кроме регулирования скорости в зависимости от изменения нагрузки позволяет и .плавно останавливать асинхронный двигатель 4. 2 ил.

1l

Изобретение относится к электротехнике, а точнее к частотно-регулируемому асинхронному электроприводу, и может найти применение в механизмах с большим длапазоном регулирования скорости.

Цель изобретения — повышение плавности регулирования скорости вращения при переменной нагрузке.

На фиг,1 приведено устройство для управления асинхронным двигателем; на фиг.2 — временные диаграммы.

Устройство для управления асинхронным двигателем содержит трехфазный источник 1 переменного напряжения (фиг.1), который подключен к нерегулируемому выпрямителю 2, выход которого соединен с инвертором 3 напряжения. К выходу инвертора 3 подключен асинхронный двигатель 4, на валу которого установлен измеритель 5 фактической скорости вращения двигателя, выход которого подключен к первому входу первого блока 6 сравнения, вто5

2 рой вход которого подключен к блоку

7 задания скорости. Устройство содержит также нелинейный блок 8 с характеристикой типа насыщения, блок 9 суммирования, второй вход которого соединен с измерителем 5 фактической скорости вращения, блок регулирования напряжения и частоты, который составлен -из двух блоков 10 и 11 формирования абсолютного значения отклонения скорости, дискриминатора 12 полярности, преобразователя l3 напряжение— частота, трехфазного кольцевого счетчика 14, первого и второго умножителей 15 и 16, блока измерения напряжения, выполненного в виде последовательно соединенных усилителя 17, RC-фильтра 18 и выпрямителя 19, сое,диненного с выходом инвертора 3, вто20 рого блока 20 сравнения, генератора

21 пилообразного напряжения, широтноимпульсного модулятора, составленногс из трех компараторов 22,23 и 24, блоков 25-30 синхронизации, генератора

3 1291

31 сигналов ограничения момента, генератора 32 частоты скольжения и ограничителя 33 напряжения, при этом первые входы трех компараторов 22,23 и 24 соединены с генератором 21 пило- образного напряжения, а их выходы через блоки синхронизации 25-30 — с управляющими входами инвертора 3. Выход первого формирователя 10 абсолютного значения отклонения скорости !О через ограничитель 33 напряжения и выход второго формирователя 11 абсолютного значения отклонения скорости соединены с входами первого умножителя

15, выход которого соединен с выходом блока измерения напряжения. Выход второго блока 20 сравнения связан с входом второго умножителя 16 выходы которого подсоединены к вторым входам трех компараторов 22,23 и 20

24. Другие входы второго умножителя

16 через кольцевой счетчик 14 соединены с выходом преобразователя 13 напряжение — частота, вход которого через второй блок 11 формирования аб- 25 солютного значения отклонения скорости соединен с выходом блока 9 суммирования. Дискриминатор 12 полярности подсоединен выходом к управляющему входу кольцевого счетчика 14 и входу gp генератора 32 частоты скольжения, выход которого подключен к первому входу блока 9 суммирования. Вход первого блока 10 формирования абсолютного значения отклонения скорости З соединен с выходом нелинейного блока 8, а выход подключен к второму входу ограничителя 33 напряжения, первый вход которого соединен с выходом генератора 31 сигналов ограни- чения момента.

Ограничитель 33 напряжения содержит схему 34 ограничения, переключатель 35, блок 36 установки, при этом один вход переключателя образует первый вход ограничителя напряжения, второй вход переключателя 35 соединен с выходом блока 36 уставки, а выход переключателя 35 подключен к входу схемы 34 ограничения, второй вход которой образует второй вход ограничителя напряжения.

Укаэанные блоки устройства для управления асинхронным двигателем выполняют следующие функции.

Трехфазный источник 1 переменного тока подает синусоидальный трехфазный переменный ток на двухполупериод034 4 ный выпрямитель 2, состоящий иэ днов дон, который вырабатывает напряжение постоянного тока. Инвертар 3, состоящий из силовых транзисторов и диодов, получает выпрямленное напряжение от выпрямителя 2 и преобразует это напряжение в трехфазное напряжение переменного тока, которое имеет ступенчатую, близкую к синусоидальной, форму напряжения, эффективное значение которого можно изменять управлением двухпозиционной синхронизацией силовых транзисторов ° Трехфазный асинхронный двигатель 4 имеет вал, на котором установлен измеритель 5 фактической скорости, например, тахометр, причем последний вырабатывает аналоговое напряжение, пропорциональное скорости вращения и двигателя, Блок

7 задания скорости подает на первый блок 6 сравнения аналоговое напряжение, пропорциональное скорости и,.

Блок 6 сравнения вырабатывает выходное напряжение, пропорциональное от- клонению (n,- n) между заданной скоростью и реальной.

Нелинейный блок 8 включает усилитель ошибки, имеющий характеристику первоначальной задержки или цепи ограничения, Блок 9 суммирования предназначен для суммирования реальной скорости и сигнала с выхода блока 8.

Блок 10 формирования абсолютного значения производит выходной сигнал, представляющий абсолютное значение отклонения скорости (и — и), а блок

11 абсолютного значения производит выходной сигнал, представляющий абсолютное значение сигнала скорости, полученного в блоке 9 суммирования.

Преобразователь 13 напряжение — частота выдает цепочку импульсов, частоI та которых пропорциональна напряжению, задаваемому блоком 11 формирования абсолютного значения. Кольцевой счетчик 14 имеет три состояния триггера, которые вырабатывают трехфазные прямоугольные сигналы AS, BS и CS, последовательно сдвинутые по фазе на 2Л/3 (фиг.2). Направление фазы вращения трехфазных прямоугольных сигналов AS, BS CS определяется выходом дискриминатора 12 полярности.

Первый умножитель 15 умножает значение отклонения скорости (n, — n) на выход (n ) блока 11 и выдает выходное

I напряжение n (n, — и), соответствую1291034 6 щее отклонению скорости и сигналу

1 скорости и,. Двухполупериодный выпрямитель 19 выпрямляет трехфазное напряжение переменного тока, получаемое от инвертора 3. Фильтр l8 нижних частот, содержащий резисторы и конденсатор, осуществляет сглаживание пульсаций выпрямленного напряжения постоянного тока, подаваемого выпрямителем

19. Второй умножитель 16 умножает прямоугольные сигналы AS BS CS на выходе кольцевого счетчика 14 на сигнал ошибки напряжения с блока 20 и выдает трехфазные прямоугольные curf 1 калы AS, BS, СБ, амплитуды которых соответствуют отклонению скорости и сигналу скорости.

Генератор 21 пилообразного напряжения вырабатывает пилообразный сигнал STS с периодом, значительно меньI I t шим, чем у сигналов АЯ, HS „ CS

Три компаратора . 2-24 сравнивают амплитуды пилообразного сигнала и сигI I I налов AS, BS, S и каждый вырабатывает выходной сигнал. Генератор

21 пилообразного напряжения, умножитель 16 и три компаратора 22-24 составляют цепь модулятора ширины импульсов, предназначенного для управления фазой сигналов АРМ, ВРИ; СРМ (фиг.2), которые соответственно с0(— тоят из сигналов AS BS CS после их модулирования по ширине импульса в соответствии с их амплитудами, Выходы компараторов 22-24 через блоки

25-30 синхронизации подают свои выходные сигналы на соответствующие базы силовых транзисторов инвертора 3.

Устройство работает следующим образом.

В случае, когда асинхронный двигатель 4 вращается в прямом направлении, изменение нагрузки приведет к изменению фактической скорости двигателя V согласно увеличению или уменьшенйю нагрузки. Предположим, что нагрузка возросла, фактическая скорость Ч в результате уменьшилась. Фактическая скорость двигателя

V выявляется измерителем 5 фактической скорости (тахогенератором), вырабатывающий напряжение, пропорциональное скорости. На сумматор 6 от блока 7 задания скорости приходит сигнал скоростной команды VN и сигнал фактической скорости двигателя

V для получения выходного сигнала, представляющего разность этих сигна55 формирования абсолютного значения отклонения скорости используются для получения командного сигнала первичного напряжения для осуществления регулирования изменением напряжения.

Д5 лов Ч = (Ч вЂ” V ) . Выходной сигнал подается на схему 10 абсолютного значения отклонения скорости и на дискриминатор l2 полярности, сигнал разделяется на сигнал абсолютного значения Ч и на сигнал направления вращения RDS. Сигнал абсолютного значения V> поступает затем на ограничи гель 33 напряжения. Сигнал направления вращения RDS подается на генератор 32 сигнала скольжения и на кольцевой счетчик 14 ° Генератор 32 сигнала скольжения вырабатывает сигнал скольжения V, содержащий положительное или отрицательное неизмен-. ное напряжение, соответствующее направлению вращения асинхронного двигателя 4, т.е, логическую величину сигнала направления вращения RDS. В данном случае амплитуда сигнала скольжения Чз регулируется до получения равенства амплитуде сигнала скоростного отклонения Чз в момент времени, когда асинхронный двигатель 4 вращается в установивше .ся режиме, Сумматор 9 складывает .игнал скольжения

Ч и сигнал фактической скорости V о и в ответ вы абатывает сигнал частотной команды на блок 11 формирования"абсолю «ого значения отклонение скорости. Сигнал частотной команды Ч„ поступает на преобразователь

13 напря..:.ение — частота, который преобразуе " eãî в импульсную последовательность FP (фиг.2), частота которой пропорциональна сигналу. Кольцевой счетчик 14 воспринимает сигнал направления врещения от дискриминатора

12 полярности и импульсную последовательность FP от преобразователя 13 напряжение — частота, вырабатывая в ответ трехфазные сигналы прямоугольной формы AS BS CS. Амплитудное значение этих сигналов неизменно, частота пропорциональна сигналу частотной команды V а сами сигналы проявляют указанное выше направление движения фазы. В свою очередь, сигналы АБ, BS, CS подаются на умножитель 16.

В то же время сигнал скоростного отклонения V, поданный от ограничителя 33 нагряжения, вместе с сигналом частотной команды Ч от блока l1

34 Я пилообразного сигнала, причем каждый компаратор приспособлен для получения на выходе сигнала "1", если ам-! плитуда сигналов AS, BS, CS превышает амплитуду пилообразного сигнала. Таким образом, компараторы

22-24 вырабатывают сигналы фазового управления АРМ, ВРМ, СРМ для трех фаз и этй сигналы модулированы по ширине импульсов в соответствии с амплитудой каждого из прямоугольных сигналов AS, BS, CS . Эффективное значение напряжения каждого из сигналов фазового управления АРГ1, BPM

СРГ1 пропорционально скоростному от-! клонению V и сигналу частотной коs манды V, поскольку амплитуда каж\ дого из прямоугольных сигналов AS

f I I

BS, CS пропорциональна Ч и Ч

Кроме того, частота каждого из сигналов фазового управления APM ВРМ, СРМ пропорциональна сигналу частотной команды V в силу того, что частота сигналов AS, BS, СБ пропорциональна ему. На выходе блоков синхронизации 25-30 формируются сигналы

APM, APM, ВРГ1, ВРМ, CPM, CPM для регулирования открывания и закрывания силовых транзисторов Q, — Я в инвертора

3 напряжения, где APM, ВРМ, CPM инвертированные сигналы АРМ, BPM

СРМ. Эти сигналы управляют силовыми транзисторами Q — Q поочередно с

6 тем, чтобы получить от инвертора 3 ступенчатые напряжения переменного тока Ч „, Ч „, Ч„„„, модулированные по ширине импульсов. Трехфазные напряжения Ч1, Ч„, V<< подаются в качестве первичного напряжения на асинхронный электродвигатель 4 и служат для регулирования его скорости. В то же время эффективное значение Е< трехфазных напряжений Vn, V V ö npot порционально отклонению скорости Vs и сигналу частотной команды.Ч„, а первичная частота их f пропорциональна сигналу командной частоты Ч

Когда отклонение скорости V является

S постоянной величиной, эффективное значение Е первичного напряжения и

l первичная частота f будут пропорциональны друг другу. Следовательно, скорость асинхронного двигателя 4 будет регулироваться в соответствии с изменекием частоты и напряжения.

Описанный порядок работы повторяется до тех пор, пока скоростное отклонение между фактической скоростью

Ч„ и командной скоростью V< не достиг7 12910

С этой целью сигналы V u V перемноs г жаются в умножителе 15, вырабатывающем командный сигнал первичного напряжения V, амплитуда которого равна

1 произведейию Ч V . В то время как

E асинхронный двигатель 4 продолжает вращаться с командной скоростью Ч,„ и с предписанным скоростным отклонением, возрастание нагрузки приведет

1 к увеличению скоростного отклонения 10

V и, следовательно, увеличит амплитуду командного сигнала первичного напряжения V<.

Параллельно с рассмотренной выше оаботой схемы трехфазные напряжения переменного тока V,V,Чдд (фиг. 2) от инвертора 3 проходят двухполупериодное выпрямление в выпрямителе 19.

Низкочастотный фильтр 18 уменьшает уровень пульсаций в постоянном напря- 20 жении, полученном после двухполупериодного выпрямления, и вырабатывает выходное напряжение; пропорциональное суммарному сигналу ошибки, полученному в результате колебаний напряжения в трехфазном силовом источнике 1, а также погрешности в работе системы фазового управления, осуществляющей возбуждение инвертора 3. Командный сигнал первичного напряжения Ч и З0 постоянное напряжение с низкочастотного фильтра 18 поступают на сумматор 20, определяющий разность между ними, т.е. командный сигнал первичного напряжения Ч корректируется в соответствии с сигналом ошибки, являющимся следствием колебаний напряжения и погрешности системы фазового управления. Корректированный командный сигнал первичного напряжения, обозначенный V после усиления в усилителе 37, подается на умножитель 16, который в силу поступления на него трехфазных сигналов прямоугольной формы AS, BS, С$ перемножает сигналы AS BS CS на командный сигнал первичного напряжения V для получения трехфазных сигналов прямоI угольной формы AS, BS, С$, соответствующих по амплитуде сигналу ско- 50 ростного отклонения Ч и сигналу частотной команды V и пропорциональных по частоте сигналу командной частоты V

Компараторы 22-24 сравнивают пи55 ковые значения соответстующих прямоI I

t угольных сигналов AS, BS, CS c амплитудой пилообразного сигнала

STS полученного от генератора 21

1291034

30.»» ,7 нет предписанного значения скоростного отклонения. Эффективное значение т„..",-..фазных напряжений перемеш ого тока

Чп,:, Ч„„, Vz< зависит от скоростного отклонения Ч . Кроме этого, скорост" ное отклонение пропорционально степени колебаний нагрузки. Поэтому, если фактическая скорость упадет, т, е. возрастет скоростное отклонение U вследствие возрастания нагрузки, то эффективное значение Е, первичных напряжений Vt1, Ч„„, Ч„„ станет больше величины, определяемой регулированием при.помощи изменения частоты и напряжения, в результате возрастет создаваемый вращающий момент. Когда возрастет фактическая скорость или

1 уменьшится скоростное отклонение V в силу уменьшения нагрузки, эффективное значение Е, первичных напряжений 1

V1 „, V V станет меньше значения, определенного пр, помощи регулирования изменением частоты и напряжения, в результате вращающий момент уменьшится.

Амплитуда сигнала скольжения Ч з»». в каждом случае поддерживается постоянной, хотя фактическая скорость асинхронного электродвигл:еля -:::. »я= ется. Такое регулирование приводит к плавному и устойч вому вращению »синхронного двигателя 4.

Рассмотрим регулирование двигателя в режиме ориентации.

Переход от режима резания к режиму ориентации может происходить лишь при условии остановки асинхронного электродвигателя. Для того, чтобы двигатель прекратил вращаться, генератор 31 сигнала ограничения вращающего момента выработает сигнал ори-, ентации, эквивалентный сигналу ограничения момента TLS и блок 7 задания скорости выдаст сигнал .,".омандной скорости Ч„ меньшей величины, чем в режиме резания. В ре"-ультате действия сигнала ориентации схема 34 ограничения действует по ограничению скоростного отклонения V„ до предписанного значения напряжения ограничения Чд, установленного с помощью схемы 36 установки, В установившемся режиме скоростное отклонение поддерживается равным постоянной малой величине, и асинхронный двигатель вращается с малой скоростью, соответствующей командной скорости, Таким образом, выполняется неравенство V< < V>z и orраничитель 33 напряжения вырабатывает в качестве выходного сигнала V

В результате получается малое значение командного сигнала первичного напряжения V

В то время, когда двигатель продолжает вращаться в установившемся режиме, штырь, выступающий из шпинделя станка, ударяет по остановочному участку, что приводит к остановке вращения двигателя. В той позиции, где произошло соударение штыря с остановочным участком, образованный на инструменте участок с вырезом оказывается перед участком, образованным на шпинделе, и затем инструмент жестко устанавливается в шпинделе. Поскольку фактическая скорость

Ч„ равна нулю — двигатель прекратил вращение, сигнал часто ной команды

V> становится равным ;игналу скольжения U, Скоростное отклонение о

U = V„- U Ч„становится максимальным, в результате чего V оказывается больше ма-: . о напряжения ограничения Vs . Ог,. ничитель 33 действует по ограничению скоростного отклонения и вырабатывает в качестве выходного < н,.нала Vs„.

Сигнал част,::.ной команды делается равным cHr !. ;»„: скольжения V и ко о мандный сигнал первичного напряжения

U p,-".ëÿà". ся разным V - V . ВследSt So с ;вн -:: ..-:того приложенное к асинхронному двигателю первичное напряжение ограничивается, ограничивается и создаваемый .двигателем вращающий момент, что позволяет плавно остановить двигатель без повреждения шпин40 деля.

Формула и э о б р е т е н и я

Устройство для упр:".пения асинхронным двигателем, содержащее инвертор напряжения, предназначенный для подключения выходо"! к асинхронному двигателю, а входом — к неуправляемому выпрямителю, измеритель фактической скорости вращения двигателя, выход которого подключен к первому входу блока сравнения, второй вход которого подключен к блоку задания скорости, нелинейный блок с характеристикой типа насы55 щения, блок суммирования, один вход которого соединен с измерителем фактической скорости вращения двигателя, блок регулирования напряжения и частоты, составленный из двух блоков фор12910 мирования абсолютного значения отклонения скорости, дискриминатора полярности, преобразователя напряжение — частота, трехфазного кольцевого счетчика, двух умножителей, блока измерения напряжения, выполненного . в виде последовательно соединенных усилителя, RC-фильтра и выпрямителя, соединенного с выходом инвертора напряжения, блока сравнения, генератора f0 пилообразного напряжения и широтноимпульсного модулятора, составленного из трех компараторов, первые входы которых соединены с генератором пилообразного напряжения, а их выходы через блоки синхронизации — с управляющими входами инвертора напряжения, выход второго формирователя абсолют- ного значения отклонения скорости.соединен с одним входом первого умножи- 20 теля, выход которого соединен с первым входом блока сравнения, блока регулирования напряжения и частоты, второй вход указанного блока сравнения соединен с выходом блока измерения напряжения, выход упомянутого блока сравнения связан с одним входом второго умножителя, выходы которого подсоединены к вторым входам трех компараторов, другие входы вто З0 рого умножителя через кольцевой счетчик соединены с преобразователем нап34

12 ряженке — частота, вход которого через второй блок формирования абсолютного значения отклонения скорости соединен с выходом блока суммирования, выход дискриминатора полярности подсоединен к управляющему входу кольцевого счетчика, вход первого блока формирования абсолютного значения отклонения скорости соединен с выходом указанного нелинейного блока, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения плавности регулирования скорости вращения при переменной нагрузке в блок регулирования напряжения и частоты введены генератор сигналов ограничения момента, генератор

1 °" частоты скольжения и ограничитель напряжения с двумя входами, при этом выход генератора сигналов ограничения момента соединен с первым входом ограничителя напряжения, второй вход которого соединен с выходом первого блока формирования абсолютного значения отклонения скорости, а выход ограничителя напряжения подключен к другому входу первого умножителя, вход дискриминатора полярности подсоединен к выходу упомянутого нелинейного блока, а выход дискриминатора полярности соединен через генератор частоты скольжения с другим входом блока суммирования.

1291034

>vw коРРектоР С.Шекмар

Редактор А.Лежнина Техред И.Ходаиич

Заказ 7920/60

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул.Проектная, 4

ЯУ

Тираж 661 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для управления асинхронным двигателем Устройство для управления асинхронным двигателем Устройство для управления асинхронным двигателем Устройство для управления асинхронным двигателем Устройство для управления асинхронным двигателем Устройство для управления асинхронным двигателем Устройство для управления асинхронным двигателем Устройство для управления асинхронным двигателем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электроприводах на базе асинхронных короткозамкнутых двигателей

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в промьшшенных системах воспроизведения движений

Изобретение относится к электротехнике и может использовано в стендах для испытания асинхронных двигателей, Целью изобретения является упрош, электропривода испытательного стенда

Изобретение относится к электротехнике , является усовершеистяозанисм изобретение по лут,ев

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электротехнике и может быт1, использовано в прокьшленных системах воспроизведения движений

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и непосредственно касается асинхронных тяговых приводов локомотивов

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для регулирования частоты вращения m-фазного электродвигателя переменного тока

Изобретение относится к управляемым электроприводам переменного тока с преобразователями частоты

Изобретение относится к электротехнике, а именно к силовой преобразовательной технике, и может быть применено в частотно-регулируемых приводах с асинхронными двигателями для управления трехфазным непосредственным преобразователем частоты с естественной коммутацией, содержащим по меньшей мере восемнадцать управляемых вентилей (УВ), связывающих фазы источника питания (ИП) частотой f1 с выходными фазными выводами (ФВ) преобразователя

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в системах регулирования скорости или углового положения нагрузки
Наверх