Машина для двоения и выравнивания по толщине деталей низа обуви

 

Изобретение относится к легкой промьшшенности if обеспечивает расширение технологических возможностей при двоении и вьфавнивании по толщине деталей низа обуви. Машина содержит транспортирующий ролик, закрепленный на валу, сидящем на качающихся рычагах. Рычаги для жесткости связаны рамой. Рама взаимодействует с регулировочным винтом. Раму прижимает к винту пружина, при зтом обеспечивая заданное положение верхнего транспортирующего ролика. Между роликами установлен плоский нож, закрепленнЬш с возможностью регулировки в горизонтальной плоскости и по углам винтами . 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (ll) (5)) 4 А 43 Р 8/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

)3;

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3963493/28-12 (22) 17.07.85 (46) 30.03.87. Бюл. Ф 12 (71) Киевский филиал Ленинградского специального конструкторского бюро по проектированию кожгалантерейных обувных, меховых машин и средств автоматизации (72) A.È.Ãåðìàíîâñêèé и З.Л.Крицберг (53) 685,314,472(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

)Ф 1134162, кл, А 43 D 8/32, 1981. (54) МАШИНА ДЛЯ ДВОЕНИЯ И ВЫРАВНИВАНИЯ ПО ТОЛЩИНЕ ДЕТАЛЕЙ НИЗА ОБУВИ (57) Изобретение относится к легкой промышленности и обеспечивает расширение технологических возможностей при двоении и выравнивании по толщине деталей низа обуви. Машина содержит транспортирующий ролик, закрепленный на валу, сидящем на качающихся рычагах. Рычаги для жесткости связаны рамой. Рама взаимодействует с регулировочным винтом, Раму прижимает к винту пружина, при этом обеспечивая заданное положение верхнего транспортирующего ролика. Между роликами установлен плоский нож, закрепленнЬ|й с возможностью регулировки в горизонтальной плоскости и по углам винтами. 1 ил, 1299561 .

Изобретение относится к легкой промышленности, а именно к оборудованию обувных фабрик, и может использоваться в цехах по обработке деталей низа обуви.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей машины.

На чертеже представлена кинематическая схема предлагаемой машины.

Машина содержит верхний транспортирующий ролик 1, закрепленный на валу 2, сидящем в качающихся рычагах

3 и 4, Рычаги 3 и 4 для жесткости связаны рамой 5. Рама 5 взаимодействует с регулировочным вин" îì 6. Пружина 7 прижимает раму 5 к винту 6, обеспечивая заданное положение верхнего транспортирующего ролика.

Нижний транспортирующий ролик 8 сидит на валу 9, смонтированном на качающихся рычагах 10 и 11, которые связаны рамой аналогично верхним рычагам. Пружина 12 прижимает раму с рычагами 10 и 11 к регулировочному винту 13, обеспечивая заданное начальное положение нижнего транспортирующего ролика.

Между роликами установлен плоский нож 14, закрепленный с возможностью регулировки в горизонтальной плоскости винтом 15 и по углу винтами 16.

От электродвигателя 17 движение передается ременной передачей 18 транспортирующему валу 19. На валу 19 си— дит шестерня 20, находящаяся в зацеплении с шестерней 21, сидящей на валу ролика 8, при этом межцентровое расстояние шестерен 20 и 21 равно меж-. центровой длине качающихся рычагов

10 и 11. Сидящая на другом конце вала

19 шестерня 22 через паразитную шестерню 23 соединена с шестерней 24, сидящей на валу 2 верхнего транспортирующего ролика, при этом межцентровое расстояние шестерен 23 и 24 равно межцентровому расстоянию качающихся рычагов 3 и 4.

Машина работает следующим образом, Подлежащая обработке заготовка подается к транспортирующим роликам,захватывается ими и направляется на нож. >

При этом зазор между нижней .образующей верхнего транспортирующего ролика и плокостью ножа определяет толщину будущей детали, Для изменения этой толщины винтом 6 через раму 5 поворачивают качающиеся рычаги 3 и 4 с валом 2 и роликом 1 до установления требуемого зазора.

В процессе этой регулировки шестерня 24 обкатывается по шестерне 23, так как их межцентровое расстояние равно межцентровой величине качающихся рычагов 3 и 4. На какую бы величину.мы не регулировали зазор, шестерни, обкатываясь, находятся в нормальном зацеплении. Это позволяет получать детали толщиной до 20 мм.

Заготовки также бывают разные по толщине. Разница в толщине заготовки компенсируется качанием нижнего транспортирующего ролика на рьгчагах 10 и

11. При этом шестерня 21 обкатывается по шестерне 20 аналогично описанному.

Таким образом, обработанная деталь

25 выходит из машины над ножом, а отходы — под ножом.

Ф ор мула и зо бр ет ен ия

Машина для двоения и выравнивания по толщине деталей низа обуви, содержащая закрепленную на приводном валу ведущую шестерню, входящую в зацепление с одной из ведомых шестерен, ус—

35 тановленных на соответствующих валах двух транспортирующих роликов, между которыми расположен плоский нож, о т— л и ч а ю щ а я с я тем. что, с целью расширения технологических возможностей машины, на приводном валу установлена дополнитепьная ведущая шестерня, которая кинематически связана с другой ведомой шестерней из шестерен транспортирующего ролика, причем

4 в машине предусмотрены шарнирно установленные на. станине рычаги, а валы транспортирующих роликов установлены на последних, при этом величины меж-, центровых расстояний ведущих шестерен

50 приводного вала и ведомых шестерен транспортирующих роликов равны межцентровой длине рычагов.

1299561

Составитель Л.Кузнецова

Редактор Ю.Середа Техред Л.Сердюкова Корректор А.Зимокосов

Заказ 955/2

Тираж 399 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная, 4

Машина для двоения и выравнивания по толщине деталей низа обуви Машина для двоения и выравнивания по толщине деталей низа обуви Машина для двоения и выравнивания по толщине деталей низа обуви 

 

Наверх