Грузовая подвеска

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к грузовым подвескам. Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение удобства эксплуатации. Грузовая подвеска содержит П-образный несуший элемент 1. На стойка.х П-образного несущего элемента закреплены поворотные Г-образные фиксаторы 2 его положения относительно балки 7, выполненные со срезом в eepnjM- не угла. Несущий элемент заводят снизу балки и поднимают до упора. Фиксаторы 2 предварительно повернуты внутрь проема несущего элемента. Устройство опускают до упора фиксаторов в горизонтальную полку балки. Боковые поверхности фиксаторов упираются в вертикальную полку балки. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. IN5 СО со со 4 СО Фцг.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СоаМЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК сЮ 4 В 66 С 1 68

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3934324/29-11 (22) 22.07.85 (46) 30.03.87. Бюл. ¹ 12 (71) Всесоюзный институт по проектированию и организации энергетического строительства «Оргэнергострой» (72) А. П. Климов (53) 621.86.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 785175, кл. В 66 С 1/62, 1979. (54) ГРУЗОВАЯ Г1ОДВЕСКА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к грузовым подвескам. Целью изобЛ0„„ 1299943 А1 ретения является упрощение конструкции и повышение удобства эксплуатации. Грузовая подвеска содержит П-образный несущий элемент 1. На стойках П-образного несугцего элемента закреплены поворотные Г-образные фиксаторы 2 его положения относительно балки 7, выполненные со срезом в вершине угла. Несущий элемент заводят снизу балки и поднимают до упора. Фиксаторы 2 предварительно повернуты внутрь проема несущего элемента. Устройство опускают до упора фиксаторов в горизонтальную полку балки. Боковые поверхности фиксаторов упираются в вертикальную полку балки.

2 з.п. ф-лы, 4 ил.

1299943

Формула изобретения! i

I

J.л

1

Фиг. Я чиа. у

Составитель Ю. Козлов

Редактор И. Касарда Техред И. Верес Корректор О. Луговая

Заказ 818/2l Тираж 721 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1l3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузовым подвескам, используемым для монтажа оборудования.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение удобства эксплуатации.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — устройства второй вариант выполнения; на фиг. 4 — то же, вид сбоку.

Грузовая подвеска содержит несущий Побразный элемент 1 и фиксаторы 2 для несущего элемента. Фиксатор 2 выполнен в виде Г-образной пластины, одна полка 3 которой соединена посредством оси с несущим элементом. Вторая полка 4 выполнена с возможностью опирания торцовой поверхностью 5 и боковой поверхностью 6 на балку 7, на которую монтируется подвеска. В вершине угла Г-образной пластины выполнен срез 8.

На осях 4 установлены блоки 9, огибаемые канатом 10, используемым для подъема оборудования посредством, например лебедки (не показано).

Подвеска выполнена в двух вариантах.

По первому варианту Г-образные пластины обращены полками 4 внутрь проема несущего элемента. по второму варианту полки

4 обращены наружу от проема несущего элемента.

Грузовая подвеска работает следующим образом.

При использовании первого варианта подвески ждущий элемент 1 заводят снизу балки 7 и поднимают до упора. В исходном положении устройства фиксаторы 2 повернуты внутрь проема элемента 1 так, что они не препятствуют подъему последнего. 3атем поворачивают фиксаторы 2,в положение, показанное на фиг, 1, и опускают устройство до упора торцовых поверхностей 5 в горизонтальную полку балки 7. При этом боковые поверхности 6 фиксаторов 2 упира7 1 ются в вертикальную полку балки 7, обеспечивая жесткое соединение всего устрой ства с балкой 7. С помощью канатов 10 и блоков 9 производят подъем оборудова5 ния.

По окончании работ, устройство поднимают. Фиксаторы 2 поворачивают внутрь проема, что возможно благодаря срезам 8 на углах фиксаторов. Опускают устройство вниз, снимая его с балки 7.

При использовании второго варианта подвески ее элементы работают аналогичным образом, отличием является то, что элемент

1 заводят и располагают сверху балки 7, что позволяет увеличить полезную высоту

oooo beMa груза.

Предлагаемое изобретение позволяет существенно упростить конструкцию подвески, сократить трудоемкость монтажа и тем самым повысить удобство ее эксплуатации.

1. Грузовая подвеска, монтируемая на несущей балке, содержащая несущий элемент, фиксаторы несущего элемента на балке и приспособление для соединения с грузом, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения удобства эксплуатации, несущий элемент выполнен П-образным, а каждый фиксатор — Г-образным, одна полка каждого из которых шарнирно посредством оси закреплена на соответствующем конце несущего элемента, а другая выполнена с воэможностью опирания торцовой и боковой поверхностями на балку, при этом каждый фиксатор в вершине внешнего угла выполнен со срезом.

2. Подвеска по и. 1, отличающаяся тем, что другие полки фиксаторов обращены наружу от проема несущего элемента.

3. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что другие полки фиксаторов обращены внутрь от проема несущего элемента.

Грузовая подвеска Грузовая подвеска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к захвата.м-кантователя.м

Изобретение относится к захватным устройствам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к захватам-кантователям

Изобретение относится к за.хвату-кантователю для штучных грузов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к грузоподъемным электромагнитам

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике

Изобретение относится к технологическому оборудованию лесозаготовительных машин, в частности машин для бесчокерной трелевки деревьев

Траверса // 1294752
Изобретение относится к строительной индустрии, а именно к грузозахватным устройствам, используемым при производстве железобетона

Изобретение относится к области грузозахватных устройств, приспособленных для использования с крановыми механизмами при погрузочноразгрузочных работах, а также для

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх