Приспособление для высверливания оборванных шпилек полуосей автомобилей

 

В т)) 1» 1 pBI(l T(. lL»)(oil!l 3(.ol(H 33 I 3(3,IHlol г()(()) 14, ня втором К»Н. це которой приварена кондукторияя плита 15 (фиг. )). К обратной сто роне диска приварена гайка 16, в которую ввиичнвают вороток 17, вставляемый o второго конца труоы 1.

I IB )3GI)oTKP. 17 имеется ()) I)THK 1((, l»U()(. lcT".;))l K»T»t()ого I) )II H BAN сте с дрелью вследствие врашеиия воротна перемешается к кондукторной плите 15, Кондукторную плиту крепят к целым шпилькам полуоси автомобиля гайками и поочередно высиер )HHHI»T зяломанные шпильки, полорачивяя раму с дрелью вокруг оси трубы 14. Радиус дуги, которую описывает при этом с;зерло 19, вставленное в патрон дрели, определяют поворотом (рели на угол относительно трубы 2, в зависимости от радиуса окружности, проходящей по осям высверливаемых ш пилек.

Подачу сверла производят вращением воротка 17.

На фиг. 3 изображен образец сменной направляющей втулки, ввертывасмой в отверстия кондукторной плиты, расположенной против вы сверливасмых шпилек. В комплекте приспособления должны быть втулки размерами, соответств jlolllkl@)(размерам высверливаемых шпилек, Предмет изобретения

Приспособление для зысззерливания оборванных шпилек полуосей автомооилей с корпусом |в виде рамы, несузцей электродрель, подача которой осуществляется винтовой парой, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью использования его на автомобилях разных марок, рама выполнена П-образной из двух соединенных поперечиной параллельных труб, одна из которых удлинена трубой, несущей дисковую кондукторнук) плиту с отверстиями для направляющей втулки, расположенныии 70 нескольким окружностям, радиусы которых соответствуют распол»жению шпилек полуосей автомобилей разных марок, а вторая груба снабжена поворотными вокруг нее опорными втулками, несущими xoìóòèê3 для крепления электродрели.

Приспособление для высверливания оборванных шпилек полуосей автомобилей Приспособление для высверливания оборванных шпилек полуосей автомобилей Приспособление для высверливания оборванных шпилек полуосей автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, обработке крепежных отверстий корпусных деталей

Изобретение относится к области механической обработки деталей, сверлению на значительную глубину

Изобретение относится к технологическим машинам для обрабатывающих отраслей, преимущественно к станкостроению

Изобретение относится к области механической обработки, одновременной обработке группы отверстий в условиях серийного производства

Изобретение относится к области обработки материалов резанием и может быть использовано в виде устройства для сверления глубоких отверстий с высокими точностью и производительностью

 // 157192
Наверх