Стенд для сборки и регулировки ведущих мостов автомобиля

 

№ 130353

Класс 63с, 35

87а, 22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ подписная группа. ЛЗ 241

И. Г. Егоров.и В. В. Темнов СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ И РЕГУЛИРОВКИ ВЕДУЩИХ МОСТОВ

АВТОМОБИЛЯ

Заявлено 4 декабря !959 г. за ¹ 646439/27 в Комитет ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Л(14 за 1!160 г.

Известны стенды для сборки и регулировки ведущих мостов автомобиля, содержащие станину, несущую на себе установочные кронштейны .. зажимными приспособлениями и механический привод для стыковки собираемых деталей.

Недостатком таких стендов является то, что при их использовании нельзя достигнуть высокой производительности труда н обеспечил сборку высокого качества ввиду отсутствия 1(еобходимых- удобств ill7(l выполнении монтажных операций.

Отличительная особенность описываемого стенда зак,.ночается в том, (ТО устанОВОчные кронштейны с(1((бжены Хомута(У(и и ОпОрн6(ми цент1зами с эксцентрикОВыми зажимами, я Оди(из кронштеи(|ОВ Выполнс(1 пе)воротным в вертикальной плоскости таким образом, что после его поворота оси соединяемых чулков моста совпадают. При этом для удобства съема собранного моста зс1жимно((хоп!Ут неподвиж((ОГО кро(|!Нтей11|1 вы полнен поворотным.

На чертеже схематически изображен стенд, вид сбоку.

На кронштейне 1, неподвижно закрепленном на стани|к. 2, уста((о,— лен хомут 8, снаоженный 33(IHpB(0mим УстроистВОм и имеющии Возможность вращения в шарнирах цапф 4. Сверху станины шарнирно зякрс(лен кронштейн 5, оканчивающийся хомутом 6 с эксцентриковым запором.

На той же станине установлен электродвигатель 7, снабженный шкиво:,1 о, который в свою очередь при помощи ремня соединен со шкивом 9 че;вячного редуктора 10, закрепленного в верхней части станины. Электр<двигатель с|(абжен двумя концевыми ьыключателями и кнопочным пуло— з-ом управления.

В нижних поперечинах станины, со стороны кронштейнов, смонтированы два конусных упора 11, свободно сидящих в направляю|цнх втулках. Упоры при помощи эксцентриков 12, неподвижно закрепленных ня осях, имеющих педали 13, могут быть установлены В одном из необходимых положений — верхнем или нижнем.

Работа на стенде происходит следу(ощи|и образом.

¹ 130353

На упорах, установле!шых 13 верхнем положенин закреп:1я!отс11 со ответствующими хомутами картер заднего моста 14 и крышки картера

15. Крышки картера обжимаются скобой хомута и лишены возможностн осевого перемещения. Картер заднего моста устанавливается в пазы хомута так, что оп имеет возможность вращаться вокруг своей осн.

Предмет изобретения

1. Стенд для сборки и регулировки ведущих мостов автомобиля, содержащий станину, несущую на себе установочные кроншгейны с зажимными приспособлениями и механический привод для стыковки собираемых деталей, отлич ающи йся тем, что, с целью повышения качества производимых работ и повышения производительности труда путем создания ббльших удобств для производства монтажных операций, установочные кронштейны снабжены хомутами и опорными центрами с эксцентриковыми зажимами, а один из кронштейнов выполнен поворогным в вертикальной плоскости таким образом, что после его поворота оси соединяемых чулков моста совпадают.

2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что, с целью удобства съема собранного моста, важимной хомут неподвижного кронштейна выполнен поворотным.

Рсдактор T. Ф. Загребельная Текред А. А. Камышиикова Корректор T. А. Васильева

Лак. 6700 Цена 25 коп. Тираж 750

Поди. к печ. З.Л III-60 г. Формат бум. 70Х 108 />6 Объем 0,17 п. л.

Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Центр, N. Черкасский пер., д, 2/6.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Стенд для сборки и регулировки ведущих мостов автомобиля Стенд для сборки и регулировки ведущих мостов автомобиля 

 

Похожие патенты:

Верстак // 16403

Изобретение относится к технологии сборки фланцевых соединений и может быть использовано для затяжки крепежных соединений фланцевого соединения, относящегося к разъемам крупногабаритных сосудов под давлением

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при сборке и разборке резьбовых соединений в виде шпилек с гайками для крепления крышек сосудов высокого давления преимущественно ядерных реакторов

Изобретение относится к устройствам для затяжки болтов сосудов высокого давления

Изобретение относится к машиностроению, в частности может быть использовано для затяжки резьбовых соединений фланцевых разъемов сосудов и аппаратов высокого давления

Изобретение относится к устройствам для разборки и сборки крепежных деталей фланцевых соединений методом предварительного растяжения и может быть использовано в химической и нефтяной промышленности, в стpоительном и дорожном машиностроении и других отраслях хозяйства при монтаже и демонтаже трубопроводов, металлоконструкций машин и других ответственных соединений

Изобретение относится к машиностроению, в частности к грузоподъемным механизмам мобильных робототехнических комплексов
Наверх