Кузов автомобиля, преимущественно, для перевозки скота

 

№ 133358

Класс 63с, 43

63а, 36

СССР

Всссс . ;:, Г1-,П:-- - 1

/

1 -с.;>1, . !» уф

Cr"r; - . -;--!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Пог)писка» группа ¹ 241

Н. Б. Капилевич и Н. Н. Ефимченко

КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО

ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СКОТА

:1аивлено 9 марта 1960 г. за № 657965/27 в Комитет по делам пзобрстений н открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в <.Бюллетене изобретений» № 21 за 196() г.

Известны конструкции автомобилей для перевозки скота, с удлиненным и высоким кузовом, распределенным на отсеки перегородками. Также известно оборудование кузова шарнирно закрепленными в верхней части перегородками или бортами, откидываемыми при необходимости в горизонтальное положение с последующим закреплением запорами в этом положении.

По сравнению с известными предложенный кузов имеет более Ilpoc y o конструкцию. Его задний борт состоит из трех частей: нижней, сплошной с обычными запорами и верхней, состоящей из двух створок на шарнирах. Нижняя часть имеет две вертикальные планки, которыми запираются две верхние створки.

На чертеже изображен предложенный кузов, вид сзади.

Кузов имеет нижнюю сплошную створку 1 с двумя вертикальными запорными планками 2 и две верхних створки 8.

Пр с мст изоб р с1 ения

Кузов автомобиля преимущественно для перевозки скота, выполненный с высокими бортами при откидном заднем борте, оснащенном запорами, шарнирно закрепленными перегородками разделяющими кузов на отсеки, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции кузова задний борт его выполнен составным из трех частей: нижней, сплошной с обычными запорами, снабженной двумя вертикальными планками, и двух верхних частей, выполненных в виде шарнирно открывающихся створок, запирающихся планками нижней части борта при ее закрывании. № 133358

Редактор М. А. Мрочко Техред А. А. Камышникова

Корректор О, Филиппова

Формат бум, 70Х108 /.<

Тираж 750

LlbTII ири Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Центр М. Черкасский пер., д. 2/6

Объем 0,17 и. ск

Цена 3 кон.

Поди. к иеч. 5.1-61

Зак. 166

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Г!етровка, 14.

Кузов автомобиля, преимущественно, для перевозки скота Кузов автомобиля, преимущественно, для перевозки скота 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к несущим кузовам

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к усовершенствованию модульной технологии изготовления и сборки автомобиля, предназначенного для перевозки пассажиров и грузов, и полученному в результате ее использования кузову

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройству раскрывания борта кузова-фургона

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции сидений транспортных средств с ограниченным внутренним пространством, используемых для перевозки грузов и пассажиров попеременно

Изобретение относится к специализированному подвижному составу

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к крышам кузовов транспортных средств, в основном фургонов или контейнеров

 // 153180

 // 189319
Наверх