Автокузов для перевозки хлопка-сырца

 

Ло 140693

Класс 63с 43от сссо

А \ 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная гррта М 241

А. M. Крупицын и Д. И. Макаршин

Авгоку30B для перевозки хлопкл-сырцА

Заявлено 9 декабря 1960 г. за М 688773/27 в Комитет по аслам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Áþ..глетене изобретений» М 16 за 1961 г.

Автокузова для перевозки xëîïêа-сырца, имеющие двухстворчатый задний борт, известны.

Однако при перевозке хлопка-сырца в известных автокузовах производится предварительная ручная загрузка хлопка-сырца в тару, что требует значительной затраты труда, а также наличия тары. Предлагаемый автокузов этих недостатков не имеет. Это достигается устройством в кузове специального щита, производящего загрузочную и трамбовочную операции, способствующие увеличению объемного веса погруженного в кузов хлопка-сырца. Привод щита осуществляется от коробки передач посредством трособлочной системы.

На фиг, 1 схематически изображен автокузов для бестарной перевозки хлопка-сырца с трамбовочным и выталкивающим механизмом; на фиг. 2 изображена кинематическая схема трамбовочного и выталкивающего механизма на фиг. 3 — узел роликов передвижного щита автокузова; на фиг. 4 — узел тягового шипа передвижного щита автокузова.

Включение механизма осуществляется с помощью рычага 1, находящегося в кабине автокузова 2. При этом с помощью муфты включения 8, шестерни 4 отбор мощностей, присоединительного редуктора 5, шарнирный вал б вращение от коробки передач автомаш11ны передается на редуктор 7 лебедки 8, имеющий комбинированную передачу— коническую с червячной, а также на муфту 9, служащую для передачи реверсивного вращения лебедке 8. Муфта 9, переключающая лебедку при помощи рычага 10, состоит из двух соединенных между собой конических шестерен, свободно перемещающихся по шлицевому валику.

Между редукторами 5 и 7 имеется предохранительная муфта 11, отрегулированная с таким расчетом, чтобы плотность прессованного хлопка L кузове не превышала 180 кг/сл, Лебедка 8 имеет четыре соединенных между собой барабана 12, на два из которых наматывается канат в одну сторону, на два другие — в № 140693 противоположную. Этим через блочную систему 18 осущесгвляется риверсивное перемсгцение щита 14 с помощью направляющих роликов 1о, перекатывающихся в продольных прорезях боковых бортов кузова.

Щит 14 имеет тяговые шипы 1б, в которых закрепляются канаты с помощью стопорных болтов 17.

Загрузка хлопка-сырца производится через продольную щель (на чертеже не показано) шириной 0,5 м, закрываемую в транспортном положении брезентовой лентой 18, которая разматывается с барабана 19 и закрепляется крючками 20, Перед заполнением кузова 2 щит 14 отводится в переднюю часть, загем начин"åòñÿ загрузка,хлопка-сырца через верхнюю щель при помощи транспортера (на чертеже не показано). После заполнения кузова хлопком-сырцом включается механизм привода лебедки 8, с помощью которой осуществляется перемещение щита в сторону задней дверки автокузова, При этом происходит прессование хлопка-сырца до периода срабатывания предохранительной муфты il, Затем, поворотом рычага 10 муфта 9 переключает вращение барабана в обратную сторону, отводя щит 14 в исходное положение. При этом в образовавшееся свободное место вновь производится загрузка хлопка-сырца, а затем его прессовка с помощью щита 14. Повторяющиеся 3 — 4 раза загрузка и прессовка хлопка-сырца обеспечивают полную загрузку кузова с плотностью в 180 кг/слР и общим весом 3,5 т.

При помощи рычага 1 отключается привод трамбовочного и выталкивающего механизма. Загрузочная щель закрывается брезентовой лентой 18, закрепляемой при помощи крючков 20.

При выгрузке хлопка-сырца открывается задняя дверца автокузова и хлопок начинает выталкиваться щитом. После выгрузки щит отводится в исходнос положение.

Предмет изобретения

Лвтокузов для перевозки хлопка-сырца, имеющий двухстворчатый задний борт, отличающийся тем, что, с целью бестарной перевозки хлопка-сырца и повышения грузоподъемности автомашины путем уплотнения перевозимого материала в кузове устроен передвижной в горизонтальной плоскости щит с приводом от коробки передач посредством трособлочной системы. № 140693

zo

ы в

Фи@ № 140б93

Фиг 4

Техред T. П Курилко Корректор Н. В. Щербакова

Редактор Е. Г. Манежева

Объем 0,35 изд. л.

Цена 7 коп.

Формат бу м. 70 К! 08 / l 6

Тираж 800

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Подп. к печ. 4.Х-51 г

Зак. 9957

Тнпагпафия ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14

Автокузов для перевозки хлопка-сырца Автокузов для перевозки хлопка-сырца Автокузов для перевозки хлопка-сырца Автокузов для перевозки хлопка-сырца 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к несущим кузовам

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к усовершенствованию модульной технологии изготовления и сборки автомобиля, предназначенного для перевозки пассажиров и грузов, и полученному в результате ее использования кузову

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройству раскрывания борта кузова-фургона

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции сидений транспортных средств с ограниченным внутренним пространством, используемых для перевозки грузов и пассажиров попеременно

Изобретение относится к специализированному подвижному составу

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к крышам кузовов транспортных средств, в основном фургонов или контейнеров

 // 153180
Наверх