Гидравлический стенд для испытания приводов возвратно- поступательного движения

 

Мв 133647

Класс 42k, 22о, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписнпя группа Лб 172

Л. T. Шаповалов

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПРИВОДОВ

ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ

Заявлено 11 апреля 1960 т. за № 662678/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 22 за 1960 г.

Известные гидравлические стенды для испытания приводов возвратно-поступательного движения состоят из двух силовых цилиндров одностороннего действия, рабочие полости которых соединены через дроссели регулируемого сопротивления и обратные клапаны. Однако эти стенды не обеспечивают создания двухсторонней нагрузки на испытуемый привод.

В описываемом стенде, с целью создания двухсторонней нагрузки на испытуемый привод, цилиндры расположены на одной оси, а наружные концы их штоков связаны общим шарниром с подвижным элементом привода.

На чертеже схематически изображен стенд.

Стенд состоит из станины 1, на которой закреплены корпусы двух гидроцилиндров 2, наружные концы штоков которых соединены в общий узел, и рычага 8, шарнирно прикрепленного средней частью к станине и связанного одним концом с шарниром 4, а другим — с подвижной частью механизма возвратно-поступательного движения. Крайние камеры а гидроцилиндров соединены между собой гидросистемой, состоящей из трубопровода 5, вентилей 6, обратных клапанов 7 и манометров М, и М,, Принцип раооты стенда состоит з том, что испытуемый возвратнопоступательный механизм в процессе работы перемещает закрепленный конец рычага то в одну. сторону, то в другую, 11ри этом другой его конец, толкая соответственно штоки гидроцилиндров, будет перекачивать жидкость из камеры одного цилиндра в камеру другого цилиндра. Вентилями 6 и обратными клапанами 7 искусственно создается сопротивление движению жидкости.

При движении штоков влево жидкость перекачивается из левого цилиндра, а левый обратный клапан закрыт. При этом она не успевает проходить через щель вентиля и поэтому подвергается давлению со стороны поршня, измеряемому манометром М,. В камеру правого ци№ 133647 линдра жидкость будет поступать свободно, так как правый обратный клапан будет открыт и сопротивления не будет.

Такое устройство дает возможность создать любую нагрузку на рычаге при движении его в одну сторону или в другую.

Предмет изобретения

Гидравлический стенд для испытания приводов возвратно-поступательного движения, состоящий из двух силовых цилиндров одностороннего действия, рабочие полости которых соединены через дросселя регулируемого сопротивления и обратные клапаны, от л и ч а ю щ и и с ч тем, что, с целью создания двухсторонней нагрузки на испытуемый привод, цилиндры стенда расположены на одной оси, а. наружные концы их штоков связаны одним общим шарниром с подвижным элементом привода, Редактор T. Ф. Загребельная Тсхред А. А. Кудрявицкая Корректор В. П, Фомина гIодп. к печ. 15.XII-60 r. Формат бум. 70; 108 /ы 0.съем 0,17 и. л.

Зак. 10489 Тираж 950 Цена 25 коп.; с 1.1-61 г. — 3 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Гидравлический стенд для испытания приводов возвратно- поступательного движения Гидравлический стенд для испытания приводов возвратно- поступательного движения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации
Наверх