Электрогидравлическое следящее устройство

 

Класс 47й, 22 № 134533 ссс

OllVICAHVIE ИЗОЬ ЕТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ

Подписная группа ¹ 07

Л. С. Файн и И. И. Когтев

ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЛЕДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Заявлено о апрели 1960 г. за X 664600/25 в Комитет по делам изобрете ний и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллете е изобретений» ¹ 24 за l960 r.

Известны электрогидравлические следящие системы с двухкаскадными гидроусилителями типа «сопло-заслонка», где управление золотником осуществляется качающейся заслонкой. Известны также регуляторы скорости, в состав которых входит подпружиненный поршень и которые устанавливаются на сливной линии силовых цилиндров.

Описываемое устройство отличается от известных тем, что в нем применен механизм обратной связи от регуляторов скорости к управляющим электромагнитам, выполненный в виде оттяжных пружин, соединяющих концы качающейся заслонки с поршнями регуляторов скорости. Такое устройство позволяет поддерживать скорость движения исполнительного механизма, пропорциональную электрическому сигналу (например, разности токов и обмотках электромагнитов), независимо зг изменения внешней нагрузки или других факторов.

На чертеже показана принципиальная схема описываемого устрочства.

Устройство состоит из двух управляющих электромагнитов 1 и 2, двухкаскадного гидроусилителя с соплами д и 4 и цилиндрическим золотником 5 и двух регуляторов скорости б и 7.

Электромагниты имеют общий якорь 8, выполненный в виде коромысла, качающегося на упругой перемычке 9, зажатой между катушками. К коромыслу жестко прикреплена заслонка 10 гидроусплителя.

Подпружиненные поршни 11 и 12 регуляторов скорости перемещаются в гильзах 18 и 14, профилированные окна которых связаны со сливом.

Поршни регуляторов скорости соединены с заслонкой 10 оттяжными пружинами 15 и 1б, натяжение которых регулируется винтами 17 и 18.

Входные каналы сопел гидроусилителя соединены каналамп с торцовыми полостями втулки золотника 5.

Обратная связь между регуляторами скорости и управляющих1и электромагнитами осуществляется оттяжнымп пружинами 15 и 1б.

При увеличении скорости движения силового цилиндра увеличивается расход на сливе. Соответствующий поршень регулятора скорости поднимается и уменьшает натяжение оттяжной пружины, что вызыва— 2— ет подъем связанного с этим поршнем конца заслонки 10. Противоположный конец заслонки опускается, прикрывая примыкающее к нему сопло гидроусилителя, что приводит к необходимом перемещению золотника и восстановлению заданной скорости.

Предмет изооретения

Редактор T. Ф. Загребельная Техред А, Л. Сосина

Кор ректор С. Ю. Ц вери на

Поди. к печ. 13.IV-61 г

Зак. 1259

Формат бум. 700(108, м

Тираж 900

Ц1БТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Объем 0,17 усл. п..т.

11ена 3 коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Электрогидравлическое следящее устройство, состоящее из регуляторов скорости с подпружиненными поршнями и двухкаскадного гидроусилителя с цилиндрическим золотником, двумя соплами и качающейся заслонкой, находящейся под воздействием двух управляющих электромагнитов, отл ича юще еся тем, что, с целью поддержания скорости исполнительного механизма, пропорциональной электрическому сигналу, независимо от изменения внешней нагрузки или других факторов, в нем применен механизм обратной связи от регуляторов скорости к управляющим электромагнитам, выполненный в виде регулируемых оттяжных пружин, соединяющих концы качающейся заслонки с поршнями регуляторов скорости.

Электрогидравлическое следящее устройство Электрогидравлическое следящее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для управления и регулировки рабочих цилиндров переднего рабочего оборудования и узлов в рабочих машинах, предпочтительно в самоходных уборочных машинах

Изобретение относится к системе гидравлических клапанов с системой рабочих соединений, содержащей первое рабочее соединение и второе рабочее соединение, соединяемые с гидравлическим потребителем системой снабжающих соединений, содержащей соединение давления и соединение с резервуаром, первой системой клапанов, перекрывающей соединение давления или соединяющей его управляемым образом с первым рабочим соединением или со вторым рабочим соединением, второй системой клапанов, перекрывающей соединение с резервуаром или соединяющей ее управляемым образом с первым рабочим соединением или со вторым рабочим соединением, и блоком управления, управляющим первой и второй системами клапанов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам рулевого управления колесных машин

Изобретение относится к способу регулирования механико-гидравлической системы с одной степенью свободы на каждый гидравлический актуатор в качестве объекта регулирования и к устройству для осуществления способа
Наверх