Индуктивный датчик

 

¹ 135371

K ac= 74Ь, 8„

74Ь, 6

1 е

ССССО я !

f

4 !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ

Подписная группа М 255

С. В, Суярко

ИНДУКТИВНЫИ ДАТЧИК заявлено 22 апреля !960 е. за X 664378j26 в Комитет по лела и изобретений

il открыти!! llpll Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 2 за !96! т.

Предмет изобретения!. Ин уктивный датчик, содержащий вал с двумя зубчатых!и рот)рами и два зубчатых статора, в пазах которых уложены первичная вторичная обмотки, оси зубцов одной пары ротора и статора сов .ахают, Известные кр 0Hbl(. бесконтакт!!ыс инд ктивные дат ll3h!<, содеpiK-Jщие вал с двумя зубчатыми роторами и два зубчатых статора. в пазах которых уложены первичная и вторичная обмотки, а оси зубцов одной пары ротора и статора сдвинуты относительно другой пары на полшага, не обеспечивают достаточной точности измерения из-за люфтов в зубчатых передачах.

Отличие описываемого датчика от известных заключается в том, что для устранения люфтов применен моментный двигатель, встроенный в датчик, а первичная обмотка, уложенная в пазы статора, яв.зяется обшей для датчика и двигателя.

На чертеже изображен описываемый прибор.

Между статором 1 датчика установлен статор 2 моментног» двигателя. В пазы всех трех статоров заложена общая трехфазная первичная обмотка 8. На статоры датчика намотаны отдельные вторичные обмотки 4, которые используются для генерирования числа импульсов. пропорциональных углу перемещения вала 5 ротора 6. На вал датчик.. между его роторами устанавливается дополнительньш ротор 7 моментного двигателя. В зависимости от конкретных требовачий к габаритам датчика и форме механической характеристики моментного двигателя ротор последнего может быть выполнен шихтованным с короткозамкн той обмоткой или же сплошным из обычного илп магнитотвердого материала для получения большого значения гистерезисного момента на валу. № 135371

Р(:,актор Н С. Кутафина

Текред А. Л. Сосина

Корректор Л. Ко(нарова .

Объе:(0,17 усл. и.

Цена 3 к )I .

Формат оум 70),"108 /(и

1 ираки ()(Н) ЦБТ! 1 и рн h!»(I(!el e но (e, (a (н.«. 01м тоний н открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Центр М. Черкасский, пер., д. 2/6

Подп к псн. 8.111-6I г

Зак. 23,>7

Типографии ЦБТИ Комитета но делам иаооретеш(й н открытий прн Совет(Министров СССР. Москва. Петровка, l4. а другой пары сдвинуты на полшага, отличающийся тем, что, с целью устранения люфтов в зубчатых передачах к валу датчика, применен моментный двигатель, встроенный в датчик.

2. Форма выполнения датчика по й. 1, отл и ч а ю щ и я с я тем, что первичная обмотка датчика и двигателя общая,

Индуктивный датчик Индуктивный датчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промысловой геофизики и может быть использовано при строительстве нефтяных и газовых скважин, в частности, при строительстве наклонно-направленных и горизонтальных скважин, где требуется высокая точность измерения зенитных углов и высокая надежность проведения измерений
Наверх