Уплотнение карданного подшипника автомобиля

 

193

Класс 63с, 18 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л3 24!

Ю. М. Немцов

УПЛОТНЕНИЕ КАРДАННОГО ПОДШИПНИКА АВТОМОБИЛЯ

Заявлено 2 июля 1960 г. за Хо 672971/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изооретеннй» М 4 за 1961 r.

Предмет изобретения

Уплотнение карданного подшипника автомобиля с кольцом из пробки или полиуретанового каучука, смонтированном в стакане шайбы с кромкой, примыкающей к торцу кольца, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения степени уплотнения, кромка шайбы выполнена с радиусной поверхностью, вдавливаемой в пробковое кольцо.

Известны уплотнения карданного подшипника автомобиля, например автомобилей «Москвич» и «ГАЗ-51», состоящие из стакана, смонтированного в нем кольца из пробки или полиуретанового каучука и шайбы с кромкой, прилегающей к торцу кольца.

Отличительной особенностью предлагаемой конструкции является то, что, с целью повышения степсни уплотнения карданного подшипника автомобиля кромка шайбы, примыкающая к торцу кольца, выполнена с радиусной поверхностью, вдавливаемой в пробковое кольцо.

На чертеже изображено предлагаемое уплотнение карданного подшипника автомобиля в разрезе.

В стакане 1 смонтировано уплотняющее кольцо 2 из пробки или полиуретанового каучука. Шайба 3 своей кромкой примыкает к торцу кольца 2, причем примыкающая к торцу кольца 2 кромка шайбы 3 выполнена с радиусной поверхностью.

Уплотнение карданного подшипника автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к шарнирам карданного вала, и может быть использовано в трансмиссиях различных транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к приводам транспортных машин и стационарных установок, где между ведущими и ведомыми агрегатами возможны относительные перемещения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к приводам колес автотранспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к изготовлению карданных валов, которые могут быть использованы в трансмиссиях грузовых и легковых автомобилей и ряде других транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к карданным валам наземных транспортных средств, и может быть использовано в трансмиссиях грузовых и легковых автомобилей, троллейбусов, трамваев и железнодорожных транспортных средствах

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено в основном для конструкций с малыми расстояниями между соединяемыми агрегатами

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к изготовлению карданных валов, которые могут быть использованы в трансмиссиях грузовых и легковых автомобилей, приводах подвижного состава железных дорог и ряде других транспортных средств

Изобретение относится к конструкциям машин и может быть использовано в различных устройствах в качестве вала привода различных исполнительных механизмов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам для соединения несоосных валов, имеющих в процессе работы изменение относительного положения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к промежуточным опорам карданных передач, и может быть использовано преимущественно в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения валов, передающих вращение под различными углами или работающих с перекосом

Изобретение относится к сдвоенным шарнирам сельскохозяйственных и иных машин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в карданных передачах транспортных средств
Наверх