Регулятор давления

 

Взамен ранее изданного

Мв 136989

Класс 47g, 5„

CCCP

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа И 205

А. С. Озерский

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

Заявлено 29 августа 1960 г. за Мв 677545е25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Основное авт. св, Мю 127526 от 2 марта 1959 г. на имя того же лица.

Опубликовано в <; Бюллетене изобретений» М 6 за 1961 г.

Предмет пзобретени я

Регулятор давления по авт. св. М 127526, отличающийся тем, что подпружиненный клапан регулятора выполнен в виде дифференциального стаканчатого поршня, помещенного в цилиндре, полость которого сообщена с выходным каналом регулятора.

В основном авт. св. ЛЬ 127526 было защищено устройство регулятора давления прямого действия.

Настоящее дополнительное изобретение позволяет уменьшить величину необходимого усилия пружины, а также габариты мембраны и всего регулятора.

Особенностью предлагаемой конструкции является то, что подпружиненный клапан выполнен с дифференциальным поршнем, помещенным в цилиндре, полость которого сообщается с выходным каналом через насадку, имеющуюся в теле клапана.

Благодаря наличию насадки, которая сообщает надпоршневое пространство с выходным каналом, можно получить повышенный перепад давлений на поршень клапана после его открытия. На чертеже схематически изображен продольный разрез регулятора.

На чертеже схематически изображен продольный разрез регулятора.

Регулятор состоит из корпуса 1 с седлом для клапана, крышки 2, в которой располагается клапан, состоящий пз цилиндрического поршня 8 с мембраной 4, удерживающийся в крышке 2 винтом 5 с гайкой 6 и пружиной 7.

Полость а мембраны клапана (вокруг поршня) сообщается каналом 8 со щелью между клапаном и седлом.

Насадка 9, вставленная в центре клапана и укрепленная в нем с помощью резьбы, сообщает надклапанную полость б с выходным каналом в регулятора.

Регулятор давления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроении, в частности, к газовым двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству ограничения давления

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области гидравлических агрегатов автоматики, устанавливаемых в гидравлических системах энергетических установок, например в системах регулирования жидкостных ракетных двигателей

Изобретение относится к области гидропневмоавтоматики и может быть использовано для регулирования давления и ограничения расхода природного газа на выходе газораспределительных станций (ГРС)
Наверх