Клапан для регулирования давления и расхода жидкостей, паров или газов

 

клана!к в 11нг!Индричсскую кя мер м ко р н ус (1, (! и 3 н е с 13 hl x 0 ä и т >(с p (. 3 0 тверстие 1I в дроссельном органе !! отверстии 9 в седлах в пряный «я:рубок 2.

В процессе работы клапана ра(н) H(. ПОВ(.РХНОСТН Д()ОССС,>!Ы!О! 0 O f)(:1

Н3 И (СДСЛ НС COIIPHK3(3(ОТСЯ МЕ)КД> собой, нс истираютси и нс зясдяю.l, а дроссельный орган лигнсн (!Ср !— вого: ода, вследствие отсутствии

1lI3pH!Iðíûx соединен«Й внутри к.l:I! ((ill 3.

II!)сдмст нзобрeч сини

1. Кл3П(IН Д,. IH pС! >,1 ирОВ311И >! Дя В— л(ния и расхода жидкостсн, паров или 1 330B i;. «H Индричс(lioI(рябо>lсil к(н(!срой и с дроссельным органом «;> типу поворотного зо,п)тинка, о тл I((3 Ю III, H Й 0 H TO)I, ITO, (У»>!СНЬ!Т!ЕНН)! ИЗНОСЯ ПОВ PXHO(. T!1

I1)oc(..(.лнрук)!него ор1;!«3 и обеспечсHH> плавност« )(.I улировянни, дросссль!!ый оргl«имеет два «ол;—

1111;(и и Д i) 1! I ((. к и х В hl (. тУ ((Я, P Я (. и Ол 0ХКСННЬ!(. 3H3 (1(. TP3,1ЬНО ПРОТИВОПО ОХК Н О, (. 1>(С! НС Н Н hl (П О Д И 1! М СТР 3;Н>ПОЙ «, 10(. ÊO(ТИ ОДИН ОТНОСИТСЛЫI<) ,другогo и пер(крываюгдис «ри HAI30 P0T(> Д!) 0(С(X1 hÍ0ÃO О !) Га Н и ПРОХОД1!!>I(. ОТВ(>!)СТИИ 13 ССДЛ3X КВМСPЫ.

). Кг!(п!ян «о и. 1, 0 Tл и I à loI(\ Н!I С И T(М, >! 10 ПО. IМ«H, IH« IPH>I(>OH(!0 ВЫС 1 (Н!>1 Д>РО(СС.!h«nl OPI «H() (. !рофнлнрованы таким образом, чт()

Обе>сп(111В(>стс(! «р)1>>10 (ин(>иная рясХо,lllа 5{ Х(! )) 1! КТ(. P 11(. 1 Ика Кла Г!1!Н(1.

М 111452

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете а1ииистрок СССР

Редактор Л. Р1. Ситников

Гор. Алатырь, типография М 2 Министерства ку/ьтуры Чувашской ACCP.

t !

Инфорыационнз-издательский отдел.

Объем 0,3-1 и. л. Зак. Збо1.

11одп. к печ. 19/VIII-1958 г.

Тираж 1800. Цена,0 коп.

Клапан для регулирования давления и расхода жидкостей, паров или газов Клапан для регулирования давления и расхода жидкостей, паров или газов Клапан для регулирования давления и расхода жидкостей, паров или газов Клапан для регулирования давления и расхода жидкостей, паров или газов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроении, в частности, к газовым двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания
Наверх