Ленточный строп

 

Класс 35b, 6И

81е 120 № 138723 ссср

К АВТОРСКОМУ СВИДЕ1ЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 154

l0. В. Павлов

ЛЕНТОЧНЫЙ СТРОП

Заявлено 6 декабря 1960 г. за М 688269/Г7 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ЛЪ 11 за 196! г.

Предмет изобретения

1. Ленточный строп, преимущественно для подъема и транспортирования грузов в мешках, выполненный в виде металлической ленты, отличающийся тем, что, с целью скрепления пачек груза и для удобства перегрузочных работ, он снабжен замком, выполненным в

Известны ленточные стропы, выполненные в виде металлической ленты, для подъема и транспортирования грузов в мешках, Однако эти стропы сложны в эксплуатации.

Отличительной особенностью описываемого ленточного стропа является то, что он снабжен замком, выполненным в виде эксцентрика, располо>кенного на рамочном двухзвеннике, несущем на концах звеньев шарнирную грузовую скобу и тросовую подвеску с захватом, оборудованным зубчатым рычажным фиксатором.

На чертеже изображен ленточный строп в двух проекциях.

На осях 1, 2 и 8, соединенных между собой звеньями 4, 5, 6 и 7, установлены металлические ролики 8 и 9, а также нажимной фрикционный эксцентрик 10 с навитыми на нем пружинами 11 и 12, которые взаимодействуют со звеньями. На оси верхнего ролика 8 смонтирована грузовая скоба 18, посредством которой ленточный строп подве нивается к грузовому крюку подъемного крана (на чертеже не показан). На оси нижнего ролика 9 закреплена тросовая подвеска 14 с накладкой 15, в прорезь которой вставляется конец стальной ленты 16. В отверстия 17 ленты и накладки входят зубья 18 шарнирно укрепленного рычажного фиксатора 19. Второй конец ленты 16, охватывающей транспортируемый груз в мешках, вставляется в замок между роликами 8 и 9 и эксцентриком 10, замыкающим ленту при подъеме груза. № 138723 виде рамки, состоящей из шарнирных подпружиненных двухзвенников, на среднем шарнире которого установлен зажимающий ленту фрикционный зксцентрик, а на свободных концах звеньев шарнирно смонтированы скоба, взаимодействующая с грузовым крюком, и тросовая подвеска, несущая снабженный фиксатором захват.

2. Строп по п. 1, отл и ч а ю щи и ся тем, что, с целью удержания конца ленты в захвате, фиксатор его выполнен в виде шарнирного рычага, рабочий конец которого снабжен зубьями, взаимодействующими с отверстиями в конце ленты.

18

1b

Корректор M. И. Козлова

Текред А. Л, Резник

Редактор Л. М. Струве

Объем 0,18 изд. л.

Цена 4 коп.

Формат бум. 70Х108 />r, Тираж 1550

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр М. Черкасский пер., д. 2/б

Типографии ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка. 14.

Подп. к печ. 20.1Х-61 г

Зак. 9211

Ленточный строп Ленточный строп 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх