Выключатель зажигания с замком рулевого управления и двойной блокировкой для автомобилей

 

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Цель - повышение надежности работы. Выключатель зажигания содержит регистр 1, ротор 2, пластину 3 для взаимодействия с фиксатором 4. В положении блокировки , когда ключ вставлен в замок, фиксатор 4 находится в верхнем положении , т.е. выступ под действием пружины 12 прижимается к фиксаторной поверхности, пластина 3 перемещается и фиксаторная рамка 9 вращается вокруг пальца, вследствие чего положение блокировки снимается. После чего фиксатор 4 под действием пружины 8 попадает в положение запирания. 3 ил. со а сн

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (1Ю (ill (р 4 В 60 R 25/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3301552/27-11 (22) 10.06,81 (31) 806/81 (32) 30.03.81 (33) HU (46) 15.05.87. Бюл. У 18 (71) Баконьи ФЕМ-еш Электромашкесюлек

Мювек (HU)

° (72) Андраш Юттнер, Эрик Кукода и Дьюла Мадарас (HU) (53) 629.113.064.5(088.8) (56) Патент СССР Н 608461, кл, В 60 R 25/02, 1976. (54) ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ С ЗАМКОМ

РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ДВОЙНОЙ БЛОКИРОВКОЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Цель— повышение надежности работы. Выключатель зажигания содержит регистр 1, ротор 2, пластину 3 для взаимодействия с фиксатором 4. В положении блокировки, когда ключ вставлен в замок, фиксатор 4 находится в верхнем положении, т.е..выступ под действием пружины 12 прижимается к фиксаторной поверхности, пластина 3 перемещается и фиксаторная рамка 9 вращается вокруг пальца, вследствие чего положение . блокировки снимается. После чего фиксатор 4 под действием пружины 8 попадает в положение запирания. 3 ил.

131

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к выключателям зажигания с замком рулевого управления и двойной блокировкой для автомобилей °

Цель изобретения — повышение надежности работы.

На фиг. 1 представлен выключатель зажигания, продольное сечение, на фиг, 2 — сечение А-А на фиг, 1; на фиг ° 3 — фиксатор, общий вид.

Выключатель зажигания с замком рулевого управления содержит статор 1, внутри которого установлен ротор 2. В последнем помимо заданного количества пластин находится специальная пластина 3, взаимодействующая с фиксатором 4, ротор 2 образует соединение, обеспечивающее передачу момента кольцом 5, внешняя оболочка которого окружена возвратной пружиной

6, расположенной в кольцеобразном отверстии, находящемся около кольца 5.

Имеющийся сбоку выступ фиксатора 4 находится на наклонном участке / кольца 5, тогда как пружина сжатия 8 служит для подъема фиксатора, В статоре 1 замка рулевого управления имеется прорезь, которая соединяется с фиксаторной рамкой 9, На стороне фиксаторной рамки, обращенной к фиксатору 4, выполнен выступ для взаимодействия с фиксатором.

Конструкция фиксаторной рамки 9 представлена на фиг. 2. Рамка 9 может двигаться в выполненной в плоскости пластины 5 прорези статора 1, причем его положение определяет палец 11, пружина 12 и кромка 13 на внутреннем контуре фиксаторной рамки 9, Кромка 13 расположена или на роторе 2 замка, или на специальной пластине 3. В фиксаторной рамке 9 имеется отверстие 14 для пальца 11.

Устройство работает следующим образом.

Когда фиксатор 4 переводится в верхнее положение, наклонный участок кольца 5 отклоняет выступ, а сама фиксаторная рамка 9 поворачивается вокруг точки вращения против дейст1б10 2 вия пружины 12. Вращение становится возможным благодаря наличию в фиксаторной рамке 9 отверстия 14, в котором палец !1 может двигаться и тем самым не препятствует движению фиксаторной рамки 9.

В положении блокировки (фиг, 2), когда ключ вставлен в замок, фиксатор 4 находится в верхнем положении, Ю т.е. выступ под действием пружины !

2 прижимается к фиксаторной поверхности 10.

Специальная пластина 3 движется в направлении стрелки, причем кромка

13, образующая контакт с пластиной, движется в том же направлении, что и пластина.

Под действием пружины 12 фиксаторная рамка 9 вращается вокруг пальца 11, вследствие чего положение блокировки снимается. После снятия блокировки фиксатор 4 под действием пружины сжатия 8 попадает в положение запирания.

25 формула изобретения

Выключатель зажигания с замком рулевого управления и двойной блокиЗО ровкой для автомобилей, содержащий статор с прорезями, закрепленный в литом корпусе и соединенный с выключателем зажигания замка рулевого управления, и ротор, расположенный внутри статора и соединенный с управляющим кольцом, на наклонном участке которого расположен фиксатор блокирующего язычка замка рулевого управления, а в статоре установлены

40 пластины, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, он снабжен фиксаторной рамкой с пружиной, расположенной в прорези статора в плоскости одной из пластин, на стороне фиксаторной рамки, обращенной к фиксатору, выполнен выступ для взаимодействия с фиксатором, а на внутренней стороне фиксаторной рамки выполнена фиксаторная кромка для взаимодействия с ротором, 131 1610

А-А

12 ас 1У

Фиг.2!

Составитель В. Калмыков

Техред Л.Сердюкова, Корректор А. Зимокосов

Редактор В. Ков тун

Заказ 1904/57 Тираж 599 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Выключатель зажигания с замком рулевого управления и двойной блокировкой для автомобилей Выключатель зажигания с замком рулевого управления и двойной блокировкой для автомобилей Выключатель зажигания с замком рулевого управления и двойной блокировкой для автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть применено как на личных, так и на государственных легковых и грузовых автомобилях

Изобретение относится к оборудованию для предотвращения кражи транспортного средства

Изобретение относится к автомобильному оборудованию, а именно к аппаратуре, предотвращающей несанкционированное использование транспортных средств

Изобретение относится к сигнализации и может быть использовано в устройствах охранной сигнализации

Изобретение относится к технике защиты транспортных средств (ТС) от несанкционированного пользования

Изобретение относится к автомобильным системам безопасности, а именно к аппаратуре, предотвращающей несанкционированное использование транспортных средств

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к устройствам, предотвращающим несанкционированное использование транспортных средств

Изобретение относится к сигнализации и может быть использовано в устройствах охранной сигнализации для объектов, связанных со значительным углом наклона их начальных положений в пределах от 0 до 360o от горизонта

Изобретение относится к средствам безопасности транспортных средств и может быть использовано в конструкциях их противоугонных средств

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для использования при необходимости замены пароля системы безопасности автомобиля, включающей в себя транспондерный ключ, иммобилайзер и блок управления двигателем
Наверх