Пломба

 

Изобретение относится к средствам для пломбирования объектов железнодорожного транспорта - вагонов, цистерн, контейнеров и т.п. Целью изобретения является повышение надежности пломбы и ее упрощение . Поставленная цель достигается запрессовкой в осевом отверстии корпуса пломбы верхнего 2 и нижнего 7 стыкуемых торцами стаканчиков со ступеньками, в которых выполнено отверстие, соосное отверстию канала в корпусе 1 под ста.чьную ленту от опечатываемого предмета, и выполнением фиксатора в виде установленной с возможностью перемещения в верхнем стаканчике 2 подпружиненной чащи 3 с фиксирующим штифтом 4, поддерживаемой в нерабочем состоянии шплинтом 6. Пломба не имеет закладных деталей и корпус I с ярлыком 13 прост в изготовлении. Детали фиксации просты. Тайное раскрытие пломбы затруднено, так как переместить чан1у 3 с фиксируюпщм штифтом 4 после удаления щплинта 6 невозможно. Сместить запрессованные стаканчики нельзя, так как их Hoc. ie пломбирования держит ста,тьная лента, проходящая через отверстие в корпусе I и стаканчиках 2 и 7. Для удаления шплинта 6 приспособлений не надо. 3 ил. I сл со со /4фиг . 1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11} (511 4 G 09 F 3 03

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4041967/24-24 (22) 24.03.86 (46) 30.05.87. Бюл. № 20 (71) Винницкий политехнический институт и Винницкие дорожные механические мастерские !Ого-Западной железной дороги (72) В. А. Фойгель, И. Б. Матвеев и А. Е. Купершмидт (53) 681.798.74 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 788149, кл. G 09 F 3/03, 1978.

Заявка Великобритании № 1578024, кл. В6Р (G 09 F 3/03), опублик. 1980. (54) ПЛОМ БА (57) Изобретение относится к средствам для пломбирования объектов железнодорожного транспорта — вагонов, цистерн, контейнеров и т.п. Целью изобретения является повышение надежности пломбы и ее упрощение. Поставленная цель достигается запрессовкой в осевом отверстии корпуса пломбы верхнего 2 и нижнего 7 стыкуемых торцами стаканчиков со ступеньками, в которых выполнено отверстие, сооснос отверстию канала в корпусе 1 под стальную ленту от опечатываемого предмета, и выполнением фиксатора в виде установленной с возможностью перемещения в верхнем стаканчике

2 подпружиненной чаши 3 с фиксирующим штифтом 4, поддерживаемой в нерабочем состоянии шплинтом 6. Пломба не имеет закладных деталей и корпус с ярлыком 13 прост в изготовлении., (етали фиксации просты. Тайное раскрытие пломбы затруднено, так как переместить чашу 3 с фиксирующим штифтом 4 после i,даления шплинта 6 невозможно. Сместить запрессованные стаканчики нельзя, так как их после пломоирования держит стальная лента, Tlðoходящая через отверстие в корпусе и стаканчиках 2 и 7. Чля удаления шплинта 6 приспособлений нс надо. 3 ил.

13!4371

Фор.>« !.1 а изаб)ретения

А- — Л

Диг.,

Фиа. 8 (.оставитель А. Комарова

Редактор A. Лежнина Тсхред И. Верее Короектор И. Король

Заказ 2010)51 Тираж 43-1 lодписное

ВНИИ>1И Государст )сино<о комитета (.CCP»o дс,:;3)(изоорстсний и открь(тий ! 13035, 31оск))а, )К 3,), 1 ;)»"l",скс)) нс>В).,:<. 4 5

11роизводс <(3(.((((o- »o ((t p;t(1)tt (ccl(oc llpc!II;11(lBTtt(. Г ))жгоро»» l 11 по(.t(T)i(l)t 4

Изобретение 07iloc!11 к сре,(ствам для пломбировап)!я объектов железнодорожного транспорта Вагонов, цистерн, контей)!еров и т.п.

Целью изобретения является I.овышенис надежности пломбы и еc уllpoll!å»èå.

На фиг. 1 показана пломба;(о пломбирования, разрез; на фиг. 2 -- co же, после п.70мби ров »!Ия; 113 фи Г. 3 — c<. Н(:-l!HP ()> Л на фиг. 1,.

Пломоа содержит корпус 1, в осевом отверстии которого зц<)рсссОББ!! верхний стаканчик 2, фикса..;::;,..., Би е чаши 3 с фиксирующим )пти ., 13((13„3 подпружинеHB пружпнои, " ..;(Овлен ioii - между чашеи ) и дном ста(; ):ика 2 и служап(ей для перемещения i;, (H 3. !3(па 3 до нломбирова)I I4H», Д(P?R!i))3 (Т(. Я !Il (I ° I HHTO» 6, (T3 iiOB 7»" Нным Б Отвс!)(. Ги?lх, Быпол»(Hl)l>I ; Б KOPilVCC 1 ii 3 <."1 С НКЕ СТБ Кс) с(НИ!Сс) 2. 1!5 ()(» 1)ОМ ОТВеpcTHH cîo )ус3 1 Bàllðcci. ()B3!i )!Иж)! Il стаканчик /, ст IKv(мыи торцом с тOp)(<)XI cта13С <.ь Ст<.нки cTBK»»it»I»3 2 OTOI t lHO 8, В К )TOPOМ k)bl полнено осе!30< отверстие 9 под ш-.ифт 4. Ст()ка)нс<ик<) 2 и 7 BblllÎ;IHBíû c0 C.. упс нька;)и., B которых выпол)цно отверстие !!), соосное

0 БЕPCTH IO Кс(Н:),; »l ) 1)ОД " 1 d. 1) IIVIO ЛЕНТ»

12 опечатывае,».(), и .... Га, корпус 1 имеет

51 ð.1blK 3, В К() .," " ..;, i: . Бь! СТVII 4 Тгl я фикса»:!и llî 10: ":,»: (с ".:.: )2.

Пломба раб .. — л ())!Îllili. 4 образом.

„ 1,Ба KOHI»3 СТ3.1»)):)И ICilTI>1 1) С 07 Верс ТИК мИ:)с. БО,(5!ТС51 Б Ка на.1 1 (10 »>I IO!) 3 Б !)hie l ) II

14. Ст(»<анники 2 и 7 установл ill>l В кор!(усе

1 cB )H)ill 0TBcрсти51<»)и l> < i vll(Инках-Вь<стмпах, Вхо,(яц;их kl() Впадины друг друга, !апротив каналов 11, лента 12 проходит свободно, устанавливаясь своим Oi!«;p(тие« напроТИБ ОТВСp(111H 9 В 0)ОГНуТО 8. !

1 ОС()е»»>СТ3)IOBKH Il, ) ОмОЫ 113 06 ьСКТ (нсl Н(сенными на ярлыке 13 обозначениями шплинт !

) выводится и выбрасывается, чаша 3 пружиной 5 перемещается вниз и )птифт 4 проходит через отверстия в .!енте 12 и отверстие 9, 5 фиксируя пломбу.

Пломба не имеет )акт!35(ных деталей и корпус с ярлыком прост в изготовлении.

Детали фиксации просты. Тайное вскрытие пломбы затруднено, так как персместить фиксатор после удаления пплинта невозможно.

С..местить запрессованные стаканчики (выдавить) нельзя, так как их после пломбироВания держит стальная лента, проходящая через отверстие в корпусе и стаканчиках.

Для удаления п<плинта приспособлений не

H БДО, !

1ломба, содержа:цая корпус с осевым отверстием н каналом для двух концов сталь-!

)ой ленты от опечатываемого предмета и фиксатор, отличающаяся тем, что, с целью (овь!щения,!ад(жно TH пломбы и ее упрощения. Она сод p?KHT запрессованную в осевом отверстии корпуса втулку, Выполненную в

Bi)Ä(Б(PХ)i(. ГО П НИЖНСГО СТЫК»ЕМЫХ TOPU3,)u (.таканчиков со с)-мпеньками, в которых

Выполнено отверстие, соосное отверстию кап ла и корпусе пс>д с) альную ленту, и шплинт, а

3<7 стаканчике подпружиненной чаши с фиксир !OùH)! штифтом, поддерживаемой шплинГом, установленным с возможностью удаления в отверстиях, Bhliloclíå!Iíû): в корпусе

H стенке верхнего стаканчика соответствен;о, часть стенки нижнего стаканчика отогну35 т3, образуя второе днО, В к()гором Выполнено осевое отверстие Ilo;l фиксирующий

lII ÃHÔò чаи!и.

Пломба Пломба 

 

Похожие патенты:

Пломба // 1288747
Изобретение относится к средствам опечатывания

Пломба // 830509

Пломба" // 655345

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей, ящиков и т.п.)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей)

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используются для защиты закидок дверей крытых грузовых железнодорожных вагонов, узлов запирания дверей контейнеров, люков цистерн, штурвалов хоппер-зерновозов от проникновения к перевозимым в них грузам посторонних лиц или злоумышленников, и позволяет повысить надежность пломбы

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и поможет быть использовано для контроля за сохранностью грузов, позволяет упростить пломбирование и повысить его надежность

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используются для защиты дверей контейнеров, крытых грузовых железнодорожных вагонов и автофургонов от проникновения к перевозимым в них грузам посторонних лиц или злоумышленников
Изобретение относится к средствам для контроля целостности охраняемых объектов и может быть использовано при изготовлении оптических пломб и меток

Изобретение относится к средствам контроля целостности охраняемого объекта и может быть использовано при опечатывании наиболее ответственных объектов
Наверх