Устройство для плавки гололеда на контактной сети станции

 

Изобретение относится к устройствам для плавки гололеда проводов контактной сети электрическим током . Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем обеспечения плавки гололеда на I 5 X I Jrr I------------ - -г . LU-V- WT S r контактной сети боковых путей станции. Устройство для плавки гололеда на контактной сети станции содержит источник 1 электроэнергии, контактную сеть 2 перегона и главного пути 3 станции, состоящую из контактной подвески 4 и усиливающего провода 5. В усиливающем проводе 5 в пределах станции выполнен разрыв. Провод 5 снабжен продольным разъединителем 11, который установлен в этом разрыве . Питающая линия 12 соединяет начала всех подвесок 4 боковых путей 8 станции с контактной подвеской 4 главного пути 3 станции. Концы группы подвесок 4 боковых путей 13 со- .единены перемычками 14, а разъединитель 16 присоединены к контактной подвеске 4 главного пути 3 станции. 1 ил. И (С (/) -LU-V-I-I1-L L WT. 73 W у /

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) 1 «

1 ) (ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4034665/27-11 (22) .07.03.86 (46) 15.07.87. Бюл. ¹ 26 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) И.В; Павлов (53) 621.333(088.8) (56) Порцелан А.А. и др. Борьба с гололедом на электрифицированных железных дорогах. N.: Транспорт, 1978, с. 62, рис. 34. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАВКИ ГОЛОЛЕДА

НА КОНТАКТНОЙ СЕТИ СТАНЦИИ (57) Изобретение относится к устройствам для плавки гололеда проводов контактной сети электрическим током. Целью изобретения является расши-. рение функциональных возможностей пу-. тем обеспечения плавки гололеда на (51)4 В 60M 04 Н 02G 7 16 контактной сети боковых путей станции.

Устройство для плавки гололеда на контактной сети станции содержит источник 1 электроэнергии, контактную сеть 2 перегона и главного пути 3 станции, состоящую из контактной подвески 4 и усиливающего провода 5.

В усиливающем проводе 5 в пределах станции выполнен разрыв. Провод 5 снабжен продольным разъединителем

11, который установлен в этом разрыве. Питающая линия 12 соединяет начала всех подвесок 4 боковых путей

8 станции с контактной подвеской 4 главного пути 3 станции. Концы группы подвесок 4 боковых путей 13 со.единены перемычками 14, а 4ерез разъединитель 16 присоединены к контактной подвеске 4 главного пути 3 станции. 1 ил.

1 1323

Изобретение относится к устройствам, применяемым на электрофицированных железных дорогах, для плав. ки гололеда или противогололедного подогрева проводов контактной сети электрическим током.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения плавки гололеда на контактной сети боковых путей станции. 10

На чертеже показана принципиальная электрическая схема плавки гололеда на контактной сети станции.

Устройство для плавки гололеда на контактной сети станции содержит источник 1 электроэнергии, контактную сеть 2 перегона и главного пути 3 станции, состоящую из контактной подвески 4 и усиливающего провода 5, изолирующее сопряжение 6 подвесок 4, продольные разъединители 7, боковые пути 8 станций, перемычку 9 и рельсовую сеть 10.

В усиливающем проводе 5 в пределах станции, выполнен разрыв. Провод снаб25 жен продольным разъединителем 11, который установлен в этом разрыве. Питающая линия 12 соединяет начала всех подвесок 4 боковых путей 8 с контактной подвеской4 главного пути 3 станции. З0

Концы группы подвесок 4 боковых путей 13 соединены поперечными перемычками 14, а посредством фидера 15 через поперечный разъединитель 16 присоединены к контактной подвеске 4 глав- 35 ного пути 3 в конце станции. Аналогич. ным образом выполнено соединение концов другой (н последующей) группы 17 подвесок 4 боковых путей между собой поперечными перемычками 18, а также 40 ее присоединение к подвеске 4 главного пути в конце станции посредством фидера 19 и поперечного разъединителя 20.

Устройство работает следующим образом.

При образовании гололеда на контактной подвеске 4 боковых путей 8 станций собирают схему плавки голо- 50 леда на группе подвесок 4 боковых путей 13 путем включения нормально отключенного поперечного разъедините. ля 16 и последующего отключения нормально включенного разъединителя 11 55 в усиливающем проводе 5, затем, устанавливают замыкающую перемычку 9.

ВНИИПИ Заказ-:2920/22 Тираж

424 2

При включении источника 1 электроэнергии при нормально включенных разьединителях 7 ток плавки гололеда (штриховая линия на чертеже) проходит по пбдвеске 4 и проводу 5 контактной сети 2 перегона в зоне плавки, по проводам контактной подвески

4 главного пути 3 станции, а также по всем проводам группы подвесок 4 боковых путей 13, ответвляясь в них по питающей линии 12, перемычкам 14, фидеру 15 и разъединителю 16. Таким образом, обеспечивается удаление гололеда одновременно со всех проводов контактной сети 2 перегона, с проводов контактной подвески 4 главного пути 3 станции, а также с подвесок 4 группы боковых путей8 станции .

Затем аналогичным способом производят плавку гололеда на проводах подвесок 4 боковых путей 8 группы 17 путем включения поперечного разъединителя 20 и отключения поперечного разъединителя 16.

Плавка гололеда (противогололедного подогрева) на станционных боковых путях 8 с использованием устройства может быть осуществлена одновременно на всех станциях в зоне плавки, а также на отдельной станции или на каждой ее части. В случае необходимости плавка гололеда на усиливающем проводе 5 в пределах станции может быть осуществлена путем включения разъединителя 11 с последуючим отключением разъединителей 16 и 20.

Формула изобретения

Устройство для плавки гололеда на контактной сети станции, содержащее коммутационные аппараты, включенные в контактную подвеску главных путей перегона н станции, причем последняя связана с контактной подвеской боковых путей станции, о т л и ч а — . ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено коммутационным. аппаратомц включенным в усиливающий провод контактной подвески станции, причем контактные подвески боковых путей образуют группы, каждая из которых снабжена соответствующими дополнительными коммутационными аппаратами, соединяющими соответственно начало и конец каждой группы с началом и концом контактной подвески главных ,путей станции.

598 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для плавки гололеда на контактной сети станции Устройство для плавки гололеда на контактной сети станции 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, применяемым на электрифицированных железных дорогах, расположенных в гололедных районах

Изобретение относится к электроэнергетике ,, а именно к способам защиты проводов воздушных линий электропередачи (ВЛ) 35 кВ от опасного гололедоизморозевого образования в холодньй период года

Изобретение относится к устройствам для плавки гололеда на железнодорожных линиях энергоснабжения

Изобретение относится к устройствам для плавки гололеда на железнодорожных линиях энергоснабжения

Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного транспорта и может быть использовано для защиты контактных проводов от воздействия электрической дуги на воздушных промежутках
Наверх