Шпала металлическая

 

Изобретение относится к устройствам подрельсового основания железнодорожного пути преимущественно карьерного транспорта . Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения подуклонки рельсов. Шпала изготовлена , из заготовки прямоугольной формы путем гибки на прессе. В результате гибки получают балку 1 постоянной ширины с верхней полкой 5, которая имеет горизонтальный участок и примыкаюшие к нему с двух сторон участки 2 и 3 с гюдуклонкой. Участки 2и 3 имеют сужающуюся к торцам балки форму, а боковые стенки 6 имеют наклонные к основанию участки 7. 1 з.п. ф-лы, 3ил. I J 8 cpuff.l со ND СО С |С 4

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1323624 (5!) 4 E 01 В 3/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 цр

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4045667/31-! 1 (22) 28.03.86 (46) 15.07.87. Бюл. ¹ 26 (71) Челябинский политехнический институт им. Ленинского комсомола и СоколовскоСарбайский горно-обогатительный комбинат им. В. И. Ленина (72) Ю. К. Яшков, Ж. Х. Тлеутабылов, Ф. Г. Путилов и С. Г. Шергин (53) 625. 142.3 (088.8) (56) Чернышев М. А. )Келезнодорожный путь. М., 1974, с. 141. (54) ШПАЛА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ (57) Изобретение относится к устройствам подрельсового основания железнодорожного пути преимущественно карьерного транспорта. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения поду клонки рельсов. Шпала изготовлена из заготовки прямоугольной формы путем гибки на прессе. В результате гибки получают балку постоянной ширины с вер..ней полкой 5, которая имеет горизонтальный участок и примыкающие к нему с днуi сторон участки 2 и 3 с подуклонкой. Участки

2 и 3 имеют сужающуюся к торцам балки форму, а боковые стенки 6 имеют наклонные к основанию участки 7. з.п. ф-лы, 3 ил.

1323624

Формула изобретения

2! . (..()(!TdBitT(ак !. Капп(«кона

Редактор М. 1>андхра I ЕкрЕд г1 Бсрсе КОррЕКтОр А. (>Ор> (ар

Заказ 2931>)зо Тпраж 4Во 1!одпнсное !

111111111! 1 ()(, i)If)(TI)i. iiit()i () B() VII (!I (.(.(,I II() «сl(I(l kt (()(>I)(Tr. fill)I 11 ()T)«р(>1 i(kl

I I:I03B), Л1оскпа. гк .Б, а>(«скан Ii iá., д. 4 :>

11pr)lt «н icri;(пп - апгр(«рп(ес,.() п; (,lilt)ll)l "Ii!, г. У.к(>род. (ë. l!роск па(. 4

) 1 I()()I)CT lillE. Ol i«)CHTi K уCTpOHCTB>i (р(л ь(оного основания железнодорожноi ) «(, ikI, преимущественно карьерного транi «)1) (а.

I lc.1ь изобретения — расширение функI II«»I«I.! ü Ill!.ñ возможностей путем обеспечеПИ)1 IIОД()КЛОН КИ РСЛЬСОВ.

I IB фиг. 1 изображена шпала, общий вид;

iiB фиг. 2 -- то же, вид сверху; на фиг. 3развертка заготовки.

Шпала металлическая состоит из балки

1, имеющей участки 2 и 3 с подуклонкой, и двух опорных пластин 4. Концевые участки верхней полки 5 выполнены сужающимися к торцам шпалы, например в виде равносторонней трапеции, а боковые стенки 6 балки имеют наклонные к основанию участ7, K()4 ol)l>IE >I 0l ) T иметь фоР(м)) ll locKoi о треугольника с вершиной 8 llB верхнем ребI>c балки и с ос(юванпем 9 на торце балки, равным 1«ирине боковой стенки балки. !

11палу изготав IHBdloò следующим обраЗОХI .

Из листа или (юлосы нарезак>т заготовKII I0 1(рямоуп>ль«ой формы, затем на прессе производят гибку балки, после чего к основанию балки приваривают опорные пластины.

1. Шпала металлическая, содержащая гнутую из листа балку постоянной ширины с верхней полкой и боковыми стенками с (О наклонными участками, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения подуклонки рельсов, концевые участки верхней полки выполнены сужающHMHcB к торцам и наклонены к средней части.

2. Шпала по и. 1, отличающаяся тем, что концевые участки верхней полки выполнены в виде равносторонней трапеции, а наклонный участок каждой боковой стенки — в виде треугольника с вершиной на линии сопряжения полки и стенки в месте начала концевого участка и с основанием па торце балки, равным ширине боковой стенки.

Шпала металлическая Шпала металлическая 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения пути

Изобретение относится к железным дорогам

Изобретение относится к транспортным конструкциям и предназначено для скоростного рельсового транспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для строительства рельсовых путей промышленных предприятий

Изобретение относится к конструкциям подрельсовых оснований
Наверх