Устройство для нанесения магнитных меток на колесо транспортного средства

 

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорож-. ном транспорте, в частности к средствам передачи информации с транспортного средства, и может быть использовано для оперативного управления работой железнодорожног о транспорта промышленных предприятий. Цель изобретения - повышение достоверности путем создания магнитной метки с четкой границей. Устройство содержит .ферромагнитный кронштейн 1, который одним концом неподвижно крепится к шейке рельса 2, а другим с помощью шарнира 3 - к сердечнику 4 с обмоткой 5. Полюсный наконечник 6 сердечника 4, обращенный к колесу, выполнен цельным. В качестве друго1о полюсного наконечника используется головка рельса 8. 1 ил. . (Л ч х X 7 в оо to 4 СО О 4. „

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИ%

РЕСПУБЛИН

А1

ЦН 4 B 61 L 25/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4046112/27-,11 (22) 01. 04. 86 (46) 23.07.87. Бюл. № 27 (71) Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С.М.Кирова (72) Ю.В.Соболев, В.М.Соколов, Л.А.Домницкий, В.З.Рахматов, A.Ô.Майборода, Л.Н.Золочевский, И.П.Вербицкий, М.N.Áàáàåâ и В.И.Светличный (53) 656.259.1(088.8) (56) Патент ФРГ № 2007773, кл. В 61 L 25/02, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ МАГНИТНЫХ МЕТОК НА КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорож-, „„SU„„1324904

l ном транспорте, в частности к средст-. вам передачи информации с транспортного средства, и может быть использовано для оперативного управления работой железнодорожного транспорта промышленных предприятий. Пель изобретения — повышение достоверности путем создания магнитной метки с четкой границей. Устройство содержит ферромагнитный кронштейн 1, который одним концом неподвижно крепится к шейке рельса 2, а другим с помощью шарнира 3 — к сердечнику 4 с обмоткой 5. Полюсный наконечник 6 сердечника 4, обращенный к колесу, выполнен цельным. В качестве другoro полюсного наконечника используется головка рельса 8. 1 ил.

1324904

Составитель Ю.Соколов

Техред Л.Сердюкова

Корректор H. Король

Редактор И.Шулла

Заказ 3008/16 Тираж 455

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте, в частности к средствам передачи информации с транспортного средства, и может быть использовано для оперативного управления работой железнодорожного транспорта промышленных предприятий.

Цель изобретения — повышение дос10 товерности путем создания магнитной метки с четкой границей.

На чертеже представлено предлагаемое устройство, общий вид.

1S

Устройство содержит ферромагнитный кронштейн 1, который одним концом неподвижно крепится к шейке рельса 2, а другим с помощью шарнира 3 — к сердечнику 4 с обмоткой 5.

Полюсный наконечник 6 сердечника 4, обращенный к колесу 7, выполнен цель20 ным, без зазора. В качестве другого полюсного наконечника используется головка рельса 8.

Устройство работает следующим об- 25 разом.

В зазоре между полюсным наконечником 6 и рабочей поверхностью головки рельса 8 концентрируются магнитные силовые линии. При нахождении колеса 7 в зазоре между полюсным наконечником 6 и рабочей поверхностью головки рельса 8 образуется магнитная цепь сердечник — рельс — колесо.

Магнитные линии, проходя через тело колеса, намагничивают его по всему объему, заключенному между полюсным наконечником 6 и рабочей поверхностью головки рельса 8, в результате создается зона намагниченности. Изменением направления тока н обмотке 5 изменяется направление магнитного потока в магнитной метке, а следовательно, и фиксируется определенная полярность магнитной метки.

Использование предлагаемого устройства позволяет независимо от характера движения подвижной единицы создать зову намагниченности с четкими границами и по объему, заключенному между полюсным наконечником сердечника и рабочей поверхностью головки рельса, что увеличивает оста" точную магнитную индукцию и время жизни магнитной метки. формулаизобретения

Устройство для нанесения магнитных меток íà колесо транспортного средства, содержащее сердечник с обмоткой, закрепленной одним концом на кронштейне, который прикреплен к шейке рельса, а другим концом обращенный кколесу, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения достоверности, кронштейн выполнен из ферромагнитного материала.

Устройство для нанесения магнитных меток на колесо транспортного средства Устройство для нанесения магнитных меток на колесо транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к передаче информации с транспортного средства и может быть использовано для оперативного контроля за работой железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области локационных систем рельсового транспорта

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики для контроля подвижного состава железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области передачи информации транспортным средством и может быть использовано, например, для записи на магнитопроницаемые колеса рельсового транспортного средства информации , переносимой этим транспортным средством

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и Телемеханнкм, а именно к устройствам передачи информации с подвиж юго состава на стационарньй пост на линиях метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для контроля свободности и занятости участков пути подгорочного парка сортировочных горок

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, телемеханике и связи

Изобретение относится к средствам определения текущего местоположения некоторого транспортного средства, перемещающегося вдоль средства распространения электромагнитных волн

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для получения информации с подвижных объектов железнодорожного транспорта, не имеющих автономных источников питания

Изобретение относится к измерительным системам и может быть использовано для создания электронной базы данных железнодорожных объектов и контроля положения подвижных железнодорожных составов
Наверх