Лопасть ветроагрегата

 

И: обретение относится к ветр())- гетике, li частности к устройствам, преобра;пк)ни1м iHepinio )с(|)ерных течений в ъ.пек рическук). Цель изобретенияповыuieHHe коэффициента использования чнерг ии етра путем увеличения а:)родинамических СИ.1 и момента, двигающего лопасть Поворотное перо 3, установленное на лонжероне 1 нри помощи иодшиннико 2. выполнено по д.чине составным из отде.тьных секций, между которыми размен1ены апти- (fipHKiiHOHHbie прокладки. Секции контактируют между собой и установлены па лонжероне 1 нри ПОМО1ЦИ дополните.тьных полтинников 2. При обтекании ,1онасти потоком в .зависимости от угла атаки возникает сила, разворачивающая лопасть и ее секции в сторону увеличения yiMOB атаки. 1 з.п. ( - ii i, 2 и.п. ВидА 9и.2.г оо 1чЭ СП 00 05

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 (03 D 06

Г йС ; -.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

" .т

):,.

Ф у

1 (f ã

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3864130, 25-06 ! 22 ) 05. 03. 85 (46) 23.07.87. (>к>.l. Л ) .>7 (71) 1(ау tft() èññëc;t<>â tò<.tüñêèé с(кгор Всесок)зиого цр<>(ктн<>-изыск;)т<.льского и на) чнои<следов пельского инсти!уг;) «! идропроект» иM. С Я.;+;> к;) (72) В. Ч. Лятхер (53) (i21.:)48.4 (088.8) (56) 3;»ttt)(;t ФI (X 31 (,1686, кл 1 03 I) 1 0(i, он блик 1083. (54) <1()11 ((УРI> В!".(Р()Л! Р! .(АТЛ

l 5 r ) И.t<>() ()<. т(н и(. <> t t:.<)<. >1) (>) к и(тров н(ргетике, в lll<тно(lit к у(тройствам, иреобразук>н(è÷ >нерl ик>;)тм<>сферныx течений в

„„SU„„1325186 А1 а. ц )it ричесм к). 11ель изобретения новь!ни ни(коаффициента использования чщ ргии в(тра путем ) величения () родинамиц(t,lt си.l и момента, двигающего лопасть

I1оворотное перо 3, установленное на лон керо)и нри помощи иодшинников 2, вынолн !!() но длине составным из ()T;((ëüíû (екций, ме)кду которыми разм(щены антифрик(евонные прокладки. Секции контактир) н>) м ihäó собой и у тановлены на l()Hккерон()нри помощи,дополнительнык нод<нииников 2. (1ри обтекании ло)(асти ното>»<>÷ и зависимости ()T угла атаки B(i.tttèh;t(т сила, разворачивающая лопасть и (е секции в сторону увеличения углов;п()ки

1 3 и. Ф-ль), 2 ил.

I:325(86

»Е höHH 7 Hû по 1(flkfllHикаx 2 в сторону увелич»ния угг!с>в атаки, что увеличи()ает аэроди! (

У (.l t I;1 Г(1ки (с кцИ Й 7 Bb16Hp3IOT Н ЗаВИ»им<)(ти ()T полож HHH оси повороты и мень(((((((tkt h1)itTkIчсских для данного режимы ра6()ThI

Фо(>.т).)и u:<обрат(нпя

10,1оп;)сть !3(гро()гр»гыт(3, содержаньая лонжерон, h Tыíî(3..(»(((10» на нем при помо-! ци подшипников поворс>гное неро с каркасом и о6шинкой и упругие элементы, одни концы которых закреплены на лон кероне, а другис ны пере, отличающаяся тем, что, с ц»,I),f() повышения коэффициента испоlb30(>ыния э!и ргии ветра, перо выполнено по длиflE. с<>ст;)иным и 3 контактирук)псих между собой от

gQ .10)I,+;с p()II(. при Ii()hi()1(1è дОполHитсгlьныx пoT— !

Ни!!никия.

2.,(1()II<3»ть (I() п. 1, отли()К, I Ы thH.

> фиг .(t I

I >»« t, (1 l l,t tl>, t»< 1„1 l (>< .t !

>,t t>,I >l » 2,>11 Г (>,< н< (Ill! I((ill I <» ;, л«.1» 1 1,1 (< (<) (.. >3 н лн t. >3< . > (("" 1« """ 1< ltlt I > 11»1 1 t <><

1(.3(>()р(I (l(111 <) I (It >E. И!с я к (3() (>о:>Н(рГ(I И к(И 10 Ж<, T f) I>I I Ь И< Il< >, I Ü 30 13

11(,(Ь И (()6()E. I (НИ я ff(>(3(>(((I»((it» коэф($>kt (tkt»ll Г н.

1(ы tt1Hг 1 Ilр» (11;113.1(ll;I )(оп;(<1Ь, 061пk(H

13 k(t, ti f3 ($) ki t 2 и и, 1 . 3 kl <3 ф и г . 1 ., 1()(lit(Г Ь t(E. (>() I I j) » < (1 1 (1 E t), (E () ж И т, 1(> Н ж с ()(> If I, (Г (1 1 f < ) f 3. ц Н Н 1 н ! < 1 I 1 1. <1 if (> I(и о м о Н 1 И

iI(> ä H I H (if(H h<> B 2 (It > B <)l)(> f ii(>t. II(()() > с к;3 р ка« ) ы (и (t () (I I I I B h < > (1 . > и ъ I I () h г lц э гц hi 1 I f û l), <);Ill!I к(> н Itl>! к <>I (>I)(,I x (<3 к р » И,3(н ь(н;1 i()(Irk»()<>(fE 1, (1 t()h I (IE. II<(!ц р» . (. (1»ро

;.(l3t>ill(>.lIIE. ll() lI(> 1.(lilt(с()(т;(ННым иы к<>НI;(кт ирх f() lflkt x ы(,+ th с()t)<) и ()т. (с л(ны h с(hIlИ И >, h E I <1(101(ГIE (I (I I>l((I)1 . I 0 II eh(()0 IIE> 1 11 () И 11() 1<) Н(Н It t t1<). Ill ii I (h I 1> Il I>(, f1(1 (( < E h,lii и >1(3 > Itl (>((к !(1(<>.!1(1 !< (i(>(> h.lit,i h u

1()iI t< I l> Н(1>(>6;)(1(<>XI

1(ри 1)t) IE 1 it llktfl .(<>п;t< i (t пот()h()IEt и .(ii»11(i1h1()E I (I < ) I h I,1 t (3 I (1 к и 13(> (ilk! h<(ffi;IH .!<>П;(1 I t> и»(От<3».(i>ift>l<. <л» H 1!l<;>. н н

И< (и < h<>(>(к лт«(>, (I I;11;1»

1> l l<> (»»сн<н ((> tI<> <.l,l(Н 1< 1111!I » IЛ;>,11»»

I .I, »1 л:>н »,If> <, лл<»(н>д, h. I lj)1>1 л<»;<н (

Лопасть ветроагрегата Лопасть ветроагрегата 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области ветроэнергетики и позволяет повысить надежность работы станции путем поддержания постоянного усилия контакта катков и ролика с ободом

Изобретение относится к использованию энергии текучей среды и позволяет повысить КПД рабочего колеса двигателя

Изобретение относится к ветроэнергетике и может быть использовано в качестве устройства для концентрации энергии ветра

Изобретение относится к нетрадиционной энергетике, а именно к использованию энергии ветра для получения электрической или механической энергии

Изобретение относится к области ветроэнергетики, а именно к ветроагрегатам, предназначенным для трансформации энергии ветра в механическое вращение электрогенератора

Изобретение относится к ветроэнергетике и может быть использовано для преобразования энергии ветра в механическую энергию

Изобретение относится к ветроэнергетике, а именно к ветродвигателям, преобразующим энергию ветра в электрическую энергию в районах, где часто или постоянно дуют ветры

Изобретение относится к ветроэнергетике, а именно к лопастям ветроэнергетических установок малой мощности

Изобретение относится к ветроэнергетике, а именно, к ветроколесам ветросиловых и ветроэлектроэнергетических установок с горизонтальной осью вращения, оснащенных устройством буревой защиты

Изобретение относится к ветроэнергетике, а именно к роторам, обеспечивающим использование энергии набегающего потока воздуха для выработки электроэнергии

Изобретение относится к устройствам преобразования механической энергии в текучей среде и может быть использовано в качестве гребных и воздушных винтов двигателей и движителей

Изобретение относится к ветроэнергетике и может быть использовано в ветровых электрогенераторах на основе эффекта Магнуса
Наверх